Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель, плохо заводится в жару


Ромик

Рекомендуемые сообщения

19.02.2020 в 16:41, Дядя Вова сказал:

1. Бедная смесь ( низкое давление топлива - бензонасос)

Всем привет, в начале лета поменял бензонасос, все лето ездил по рыбалкам в жару по трассе и по степи, все отлично, и динамика вернулась. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет, опять проблемки, но немного другие.

Зимой проблемы не было, еще зимой сигнализацию заменил на старлайн и обводчик поставил (тоже на него грешу) И вот как теплеет и солнышко на машину светит, например с утра запускаю без проблем, езжу тяга хорошая, не глохнет, заглушу, например через часа полтора прихожу запуская машину, движок практически остывший, но машина не запускается с пол оборота ключем, а надо секунды 3-4 крутить, и запускается нехотя, глушишь опять запускаешь с пол оборота запускается, думал про то что может бенз из системы уходит, там может проблема с обратным клапаном, проворачиваю ключ не до конца и жду выждал секунд 10 (по идее за это время бенз должен прокачаться в системе, если в друг проблема из за этого) но нет, дело не в этом. Ошибок нет. Кто сталкивался с проблемкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было нечто подобное несколько раз. Грешу на сигнализацию, что там что-то не успевает сработать и из-за этого не заводится с пол оборота. Сейчас действую следующим образом, включаю зажигание и жду секунд 5 пока погаснут лампочки на приборной панели, только после этого завожу. И после этого не помню, чтобы такие ситуации повторялись.

Насколько понимаю, при включении зажигания бортовой компьютер начинает самотестирование различных систем и в этот момент думаю не правильно еще и стартер крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Rifat сказал:

Было нечто подобное несколько раз. Грешу на сигнализацию, что там что-то не успевает сработать и из-за этого не заводится с пол оборота. Сейчас действую следующим образом, включаю зажигание и жду секунд 5 пока погаснут лампочки на приборной панели, только после этого завожу. И после этого не помню, чтобы такие ситуации повторялись.

Насколько понимаю, при включении зажигания бортовой компьютер начинает самотестирование различных систем и в этот момент думаю не правильно еще и стартер крутить. 

Я пробовал включить зажигание, но не запускать сразу а выждать секунд 10, и потом только запустить, так же, за то с утра машина с пол оборота запускается, так же заметил, как прохладно тоже хорошо запускается, как покатаюсь и на солнце оставлю так проблема вылазит, и это еще не жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с брелка автозапуск как запускается? Если с ключа проблемно и с брелка тоже то точно надо сигналку проверять и настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, adminzzz сказал:

движок практически остывший, но машина не запускается с пол оборота ключем, а надо секунды 3-4 крутить, и запускается нехотя, глушишь опять запускаешь с пол оборота запускается

Форсунки не держат, льют. 80% что проблема в этом. Когда поездил, заглушил, бенз с них капает во впуск и испаряется. Когда запускаешь, у тебя выходит очень богатая смесь, поэтому крутишь 3-4 сек, пока она не продуется. А утром, после долгого простоя, такого не происходит, потому что бенз во впуске уже "исчез". Можешь эту теорию проверить так: после полутора часов скинуть фишки с форсунок и катушек. Покрутить движку вхолостую, проветрить впуск. Потом закидываешь все обратно и должно запуститься как утром

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max_rocker сказал:

Форсунки не держат, льют. 80% что проблема в этом. Когда поездил, заглушил, бенз с них капает во впуск и испаряется. Когда запускаешь, у тебя выходит очень богатая смесь, поэтому крутишь 3-4 сек, пока она не продуется. А утром, после долгого простоя, такого не происходит, потому что бенз во впуске уже "исчез". Можешь эту теорию проверить так: после полутора часов скинуть фишки с форсунок и катушек. Покрутить движку вхолостую, проветрить впуск. Потом закидываешь все обратно и должно запуститься как утром

А почему тогда в прохладную погоду или зимой такой проблемы нет? Если бы проблема с ффорсунками была то проблема была бы постоянной и с температурой не связана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, adminzzz сказал:

А почему тогда в прохладную погоду или зимой такой проблемы нет? Если бы проблема с ффорсунками была то проблема была бы постоянной и с температурой не связана

В прохладную и холодную погоду комп сам делает богатую смесь раз, в холодную погоду коллектор быстрее остывает и там не появляются пары бензина от испарения с поверхности два. Если не хочешь заморачиваться с отключением форсунок и катушек, попробуй скинуть воздуховод с дроссельной заслонки, открыть заслонку и понюхать на предмет запаха бензина, а потом еще попробовать компрессором продуть впускной тракт. Почему написал что 80%, я сталкивался с таким на субарике. Форсы не были герметичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое давным-давно на бензиновом патфайндере. Цитатами из темы с терраноирк.ру понадергаю.

 

"В результате внешние признаки этого:
- заглушил и сразу завел - с полпинка (еще не успели пары набежать),
- заглушил, минут через десять или час опять хрен заведешь без маслания (парами вся камера забилась, пока не продуется),
- заглушил, простояла ночь, сутки, неделю, заводится с полпинка (пары уже сами ушли),
- для ускорения заводки помогает режим продувки - это когда сразу одновременно со стартером газ пяткой в пол втыкаешь, комп на него выходит."

 

На сервисе приговорили форсунки.

"Во время работы не льют - расход и газы в норме. Но на горячую в заглушенной машине давление не держат. Газоанализатор в коллекторе через десять минут после заглушки зашкалил - 9999 единиц, по словам сервисмена, нормальным считается в 400-500."

 

Замена форсунок не помогла. Искал причину дальше.

 

"Проблема решена.
Прочитал вот эту тему: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Несмотря на слова знакомых автомехаников, что да - возможно, но очень маловероятно, заказал за 5 килорублей новый регулятор давления топлива. Его заменили. Старый был убит - через мембрану конкретно тек бензин. Второй день все заводится с полоборота! Даже специально бегал в гараж, чтобы просто вжикнуть стартером, услышать сразу же звук работающего мотора и со счастливой улыбкой снова его заглушить...

Столько лет мозгое.ства, столько переплаченных денег за все эти диагностики-ремонты, датчики, форсунки и т.д. и т.п. и - все, финиш!
Ура-а-а!

 

ПС. Ездил на машине еще пару лет - проблема больше не всплывала.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.05.2023 в 07:22, alvisalex сказал:

а с брелка автозапуск как запускается? Если с ключа проблемно и с брелка тоже то точно надо сигналку проверять и настраивать

С брелка так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Несмотря на слова знакомых автомехаников, что да - возможно, но очень маловероятно, заказал за 5 килорублей новый регулятор давления топлива

Вы воттпро это имели ввиду ? 

Screenshot_20230524_191757_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со знакомым электриком разговаривал но пока не ездил, тоже говорит про форсунки, будем менять форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, adminzzz сказал:

Со знакомым электриком разговаривал но пока не ездил, тоже говорит про форсунки, будем менять форсунки

Зачем менять, когда можно попробовать промыть их на стенде? Я свои мою за 700руб за 4шт (по 1000тг за шт). Тест на распыл, герметичность, промывка. Если не помогает, то ультразвук и потом опять промывка

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, max_rocker сказал:

Тест на распыл, герметичность

Я уже вроде кидал ссылку на проверку на стенде , где все о.к  ,а на аато на горячем двс они ссут . Так что стенд не показатель , надо смотреть сколько держит давление в рампе на холодную и горячую . 

 

13 минут назад, max_rocker сказал:

ультразвук и потом опять промывка

  Есть ли разница  в форсах на форте ? Кто то говорит что ультрозвуком мыть нельзя , работать не будут . Х.з кому верить . Но я так понял что ультразвука боится керамика в форсунке . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Вы воттпро это имели ввиду ? 

Screenshot_20230524_191757_Opera.jpg

Наверное. Это же история про другой двс с такими же симптомами. Да и давно это было. Лет 5 точно прошло. Какой регулятор на ЭТОМ движке я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, max_rocker сказал:

ультразвук

Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FоrtNorth сказал:

Кто то говорит что ультрозвуком мыть нельзя

Дважды мыл в ультразвуке. Ибо после газа они засираются. На бензе только при запуске работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

надо смотреть сколько держит давление в рампе на холодную и горячую

Вот и предлагал скинуть воздухан и понюхать впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Какой регулятор на ЭТОМ движке я не знаю.

Это как пример , внешне они одинаковые , на тойотах ,разница в работе по давлению Так сказать для проверки работоспособности , проще на двс визуально отыскать.  

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, adminzzz сказал:

Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке.

 

52 минуты назад, max_rocker сказал:

Дважды мыл в ультразвуке. Ибо после газа они засираются.

Тут вот ещё в чем фишка может быть  , 

2320979155 это оригинал тойота , тот же номер идёт и для денсо , но 

2320909045 от тойоты под этим номером так же ставились на 2 тр фе , так вот фишка может быть в том что одни керамика , а другие нет . Тему не изучал по номерам поэтому 100% не дам информации , но вдруг . Тогда логично что одни моют без последствий , а другие помирают . 

 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, adminzzz сказал:

Где то читал что вроде как у нас в форсунках керамика используется, а она разрушается при ультразвуке.

Форсунка моется в открытом положении и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Форсунка моется в открытом положении и проблем не будет.

Здравствуйте, а промывка поможет? Знакомый говорит что не поможет, и менять надо, но у них стэнда нет, и скорее всего заморачиватся не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще продавать собрался, а фортунер видимо не хочет))) ну понятно 16 лет машине

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, adminzzz сказал:

Здравствуйте, а промывка поможет? Знакомый говорит что не поможет, и менять надо, но у них стэнда нет, и скорее всего заморачиватся не хочет

Едь в другое СТО. Прикинь что у тебя трабла не в форсунках,а в регуляторе давления. Просто деньги на ветер выкинешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...