Александр56 Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Даа , мощная конструкция. А не рассматривали вариант установки запаски в багажник, есть на форуме готовое решение и не одно. 1 час назад, Aktobe написал: Изменено 8 января 2018 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aktobe Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Вариант установки запаски в багажник видел, но нужен 3-й ряд сидений... Эта калитка в Таиланде, но проблема с доставкой....может кто-что подскажет с доставкой ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 15 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Заказал вариатор УОЗ Микролуч.. жду теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мавр Витя Опубликовано: 16 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 подскажите ,нужна ли обманка лямбда-зонда на автомобиле с установленным ГБО?возможно мой вопрос не совсем корректно задан.кто,что знает по этому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 16 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Обманка ставится под диагностический датчик кислорода ( после катализатора), который на наших машинах отсутствует ( исключение казахи и 4-х литровки под Евро4). Регулирующий датчик кислорода ( до катализатора) участвует в смесеобразовании и всегда должен работать штатно. v.p., Zet 72 и Борисыч МСК 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мавр Витя Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра при установке ГБО этот узел доработки не требует ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 47 минут назад, Мавр Витя написал: Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра при установке ГБО этот узел доработки не требует ? Пугающе глубокая мысль Zet 72 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мавр Витя Опубликовано: 18 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 в сервисе где ставил ГБО, сказали,что нужно ставить обманку.вот и озадачился.не хочется влететь на незапланированный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 всем доброго время суток. катаю фортового почти 2 года. 2.7 -установлен ГБО. все нравится, НО есть один косяк скорость выше 105 км.ч., загорается чек и двигу немного душно становится. оборотов при этом 2600. потом через силу разгоняется до 120, чек тухнет , и пошел бодро дальше.Или в подъеме на 3ей передаче такого тупняка с чеком может поймать. все описанное происходит на газировке. на бензине нет такого явления. может кто знает, чего делать? стоит Lovato- 4 поколение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Зульяр писал,что на Ловате у него при режиме,, тапка в пол,, подмес бензина подключается может в этом косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 может просто хреновый газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 когда гнал его с Новосиба, пошел в обгон. появилось это чудо. тут же позвонил бывшему владельцу с этим вопросом. он упокоил, что мол типа это у него газ в эконом режиме так настроен... может и правда бедная смесь именно при этих оборотах под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 У меня типа такого было, гбо Zavoli (считай тот же Ловато). Ну тут я думаю, может плохой газ попался, и мало его оставалось в баке. +машина долго на холостых работала (ездил в пенсия стайл до 3000 оборотов). дал просраться (на 98 бензине) и тупняк пропал. А смесь может быть и правда бедная у тебя. А еще я удалил катализатор (обе банки), щас не должно засираться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Не, у меня все норм, поставили пламягаситель и трубу. Вообще разницы не почувствовал, а едет пободрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Хмм надо как-нибудь сфотать под машиной. Ну он как банка, блестит. Я думаю в инете полно таких картинок. Вот например, нашел: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 28 минут назад, KENT42 написал: да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как. железных мочалок напихал?! mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 20 минут назад, KENT42 написал: как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует. мне пламник Чехов ставил втч там фоты есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 8 минут назад, KENT42 написал: еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит. Я тоже озадачился. Есть два путя: 1. Установить вариатор угла опережения зажигания. тут в теме есть про него (от 3000р). 2. Прошить под евро-2 с адаптацией под газ (от 15000р). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 41 минуту назад, KENT42 написал: Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал. Подскажи, сколько отдал за прошивку и как это проходило? 1. Прошился и уехал. или 2. Онлайн - т.е. ездил с прошивальщиком и постоянно настраивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 10 часов назад, KENT42 написал: Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал. Ну вообще вам нужен нормальный мастер по ГБО, что-бы правильно настроить карты газа и бензина и условия переключения газ/бензин с учетом манеры вашей езды. Я себе например настроил так: Довпрыска нет вообще, при оборотах свыше 3600 переходим на бензин, что это нам дает (далее речь идет про 4х литровый форт с 5 ст АКПП). В общем я заметил что у нашей коробки 3 "режима" работы: 1. "Пенсионерский", тапочку давим несильно, переключается на следующую в районе 1650-1700 об/мин 2. "Молодежный", тапочку придавили наполовину, переключается на следующую в районе 3400-3500 об/мин 3. "Не буди во мне зверя", тапка выжата в пол, независимо от того как до этого ехали после тапки в пол АКПП "думает" примеро 1.5 сек, и начинает крутить двигатель до максимума. Вот первые 2 варианта укладываются в езду на газу, а для третьего нужно что-то посерьезнее, поэтому переход настроен на 3600 об/мин kurganoid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENT42 Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Прошивал у знакомого-мастер что надо.я у него сант фе и тусон шил. подключился к мозгам, считал заводские параметры, отправил их какому то дядьке в Питере. сидели кофе пили минут 30, ждали нужный софт. пришел ответ, что ДА, есть подходящий софт. цена софта 7000 рублей. перевели деньги, он нам его выслал. сразу напросился вопрос- не развод ли это, не мои ли параметры он нам обратно отправил? товарищ открыл мои старый и новый софт в численных значениях, в виде цифр. и ДА , действительно строчки некоторые были с другими значениями. потом закинули новый в мозги, правда не с первого раза получилось. ну а старые данные, он конечно у себя в архиве сохранил( вдруг новый не пойдет), да и так вдруг кому пригодится. он всех машин заводские сохраняет. вот полтора года катаюсь-полет нормальный. SPK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.