Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

гбо


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Даа , мощная конструкция. А не рассматривали вариант установки запаски в багажник, есть на форуме готовое решение и не одно.

1 час назад, Aktobe написал:

(3).jpg

(57).jpg

4497.jpg

 

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант установки запаски в багажник видел, но нужен 3-й ряд сидений...

Эта калитка в Таиланде, но проблема с доставкой....может кто-что подскажет с доставкой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите ,нужна ли обманка лямбда-зонда на автомобиле с установленным ГБО?возможно мой вопрос не совсем корректно задан.кто,что знает по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманка ставится под диагностический датчик кислорода ( после катализатора), который на наших машинах отсутствует ( исключение казахи и 4-х литровки под Евро4).

Регулирующий датчик кислорода ( до катализатора) участвует в смесеобразовании и всегда должен работать штатно.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра  при установке ГБО этот узел доработки не требует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Мавр Витя написал:

Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра  при установке ГБО этот узел доработки не требует ?

Пугающе глубокая мысль :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе где ставил ГБО, сказали,что нужно ставить обманку.вот и озадачился.не хочется влететь на незапланированный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем доброго время суток. катаю фортового почти 2 года. 2.7 -установлен ГБО. все нравится, НО есть один косяк скорость выше 105 км.ч., загорается  чек и двигу немного душно становится. оборотов при этом 2600. потом через силу разгоняется до 120, чек тухнет , и пошел бодро дальше.Или в подъеме на 3ей передаче такого тупняка с чеком может поймать. все описанное происходит на газировке. на бензине нет такого явления. может кто знает, чего делать? стоит Lovato- 4 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зульяр писал,что на Ловате у него при режиме,, тапка в пол,, подмес бензина подключается

может в этом косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда гнал его с Новосиба, пошел в обгон. появилось это чудо. тут же позвонил бывшему владельцу с этим вопросом. он упокоил, что мол типа это у него газ в эконом режиме так настроен... может и правда бедная смесь именно при этих оборотах под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня типа такого было, гбо Zavoli (считай тот же Ловато).

Ну тут я думаю, может плохой газ попался, и мало его оставалось в баке.

+машина долго на холостых работала (ездил в пенсия стайл до 3000 оборотов).

дал просраться (на 98 бензине) и тупняк пропал.

 

А смесь может быть и правда бедная у тебя.

А еще я удалил катализатор (обе банки), щас не должно засираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня все норм, поставили пламягаситель и трубу.

Вообще разницы не почувствовал, а едет пободрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм надо как-нибудь сфотать под машиной.

Ну он как банка, блестит.

Я думаю в инете полно таких картинок.

Вот например, нашел:

97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, KENT42 написал:

да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как.

 

железных мочалок напихал?!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, KENT42 написал:

как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует.

мне пламник Чехов ставил втч там фоты есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KENT42 написал:

еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит.

Я тоже озадачился.

Есть два путя:

1. Установить вариатор угла опережения зажигания. тут в теме есть про него (от 3000р).

2. Прошить под евро-2 с адаптацией под газ (от 15000р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, KENT42 написал:

Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал.

 

Подскажи, сколько отдал за прошивку и как это проходило?

1. Прошился и уехал.

или

2. Онлайн - т.е. ездил с прошивальщиком и постоянно настраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KENT42 написал:

Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал.

 

Ну вообще вам нужен нормальный мастер по ГБО, что-бы правильно настроить карты газа и бензина и условия переключения газ/бензин с учетом манеры вашей езды.

 

Я себе например настроил так:
Довпрыска нет вообще, при оборотах свыше 3600 переходим на бензин, что это нам дает (далее речь идет про 4х литровый форт с 5 ст АКПП). В общем я заметил что у нашей коробки 3 "режима" работы:

1. "Пенсионерский", тапочку давим несильно, переключается на следующую в районе 1650-1700 об/мин

2. "Молодежный", тапочку придавили наполовину, переключается на следующую в районе 3400-3500 об/мин

3. "Не буди во мне зверя", тапка выжата в пол, независимо от того как до этого ехали после тапки в пол АКПП "думает" примеро 1.5 сек, и начинает крутить двигатель до максимума.

 

Вот первые 2 варианта укладываются в езду на газу, а для третьего нужно что-то посерьезнее, поэтому переход настроен на 3600 об/мин

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивал у знакомого-мастер что надо.я у него сант фе и тусон шил. подключился к мозгам, считал заводские параметры, отправил их какому то дядьке в Питере. сидели кофе пили минут 30, ждали нужный софт. пришел ответ, что ДА, есть подходящий софт. цена софта 7000 рублей. перевели деньги, он нам его выслал. сразу напросился вопрос- не развод ли это, не мои ли параметры он нам обратно отправил? товарищ открыл мои старый и новый софт в численных значениях, в виде цифр. и ДА , действительно строчки некоторые были с другими значениями. потом закинули новый в мозги, правда не с первого раза получилось. ну а старые данные, он конечно у себя в архиве сохранил( вдруг новый не пойдет), да и так вдруг кому пригодится. он всех машин заводские сохраняет. вот полтора года катаюсь-полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...