Александр56 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Даа , мощная конструкция. А не рассматривали вариант установки запаски в багажник, есть на форуме готовое решение и не одно. 1 час назад, Aktobe написал: Изменено 8 января, 2018 пользователем Александр56 Цитата
Aktobe Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Вариант установки запаски в багажник видел, но нужен 3-й ряд сидений... Эта калитка в Таиланде, но проблема с доставкой....может кто-что подскажет с доставкой ... Цитата
mariknv86 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Заказал вариатор УОЗ Микролуч.. жду теперь Цитата
Мавр Витя Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 подскажите ,нужна ли обманка лямбда-зонда на автомобиле с установленным ГБО?возможно мой вопрос не совсем корректно задан.кто,что знает по этому вопросу? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Обманка ставится под диагностический датчик кислорода ( после катализатора), который на наших машинах отсутствует ( исключение казахи и 4-х литровки под Евро4). Регулирующий датчик кислорода ( до катализатора) участвует в смесеобразовании и всегда должен работать штатно. Борисыч МСК, v.p. и Zet 72 3 Цитата
Мавр Витя Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра при установке ГБО этот узел доработки не требует ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 47 минут назад, Мавр Витя написал: Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра при установке ГБО этот узел доработки не требует ? Пугающе глубокая мысль Zet 72 1 Цитата
Мавр Витя Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 в сервисе где ставил ГБО, сказали,что нужно ставить обманку.вот и озадачился.не хочется влететь на незапланированный ремонт. Цитата
KENT42 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 всем доброго время суток. катаю фортового почти 2 года. 2.7 -установлен ГБО. все нравится, НО есть один косяк скорость выше 105 км.ч., загорается чек и двигу немного душно становится. оборотов при этом 2600. потом через силу разгоняется до 120, чек тухнет , и пошел бодро дальше.Или в подъеме на 3ей передаче такого тупняка с чеком может поймать. все описанное происходит на газировке. на бензине нет такого явления. может кто знает, чего делать? стоит Lovato- 4 поколение. Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Зульяр писал,что на Ловате у него при режиме,, тапка в пол,, подмес бензина подключается может в этом косяк? Цитата
Yuran69 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 может просто хреновый газ Цитата
KENT42 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 когда гнал его с Новосиба, пошел в обгон. появилось это чудо. тут же позвонил бывшему владельцу с этим вопросом. он упокоил, что мол типа это у него газ в эконом режиме так настроен... может и правда бедная смесь именно при этих оборотах под нагрузкой? Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 У меня типа такого было, гбо Zavoli (считай тот же Ловато). Ну тут я думаю, может плохой газ попался, и мало его оставалось в баке. +машина долго на холостых работала (ездил в пенсия стайл до 3000 оборотов). дал просраться (на 98 бензине) и тупняк пропал. А смесь может быть и правда бедная у тебя. А еще я удалил катализатор (обе банки), щас не должно засираться... Цитата
KENT42 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как. Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Не, у меня все норм, поставили пламягаситель и трубу. Вообще разницы не почувствовал, а едет пободрее. Цитата
KENT42 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует. Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Хмм надо как-нибудь сфотать под машиной. Ну он как банка, блестит. Я думаю в инете полно таких картинок. Вот например, нашел: Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 28 минут назад, KENT42 написал: да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как. железных мочалок напихал?! mariknv86 1 Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 20 минут назад, KENT42 написал: как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует. мне пламник Чехов ставил втч там фоты есть Цитата
KENT42 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит. Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 8 минут назад, KENT42 написал: еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит. Я тоже озадачился. Есть два путя: 1. Установить вариатор угла опережения зажигания. тут в теме есть про него (от 3000р). 2. Прошить под евро-2 с адаптацией под газ (от 15000р). Цитата
KENT42 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал. Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 41 минуту назад, KENT42 написал: Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал. Подскажи, сколько отдал за прошивку и как это проходило? 1. Прошился и уехал. или 2. Онлайн - т.е. ездил с прошивальщиком и постоянно настраивали. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 10 часов назад, KENT42 написал: Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал. Ну вообще вам нужен нормальный мастер по ГБО, что-бы правильно настроить карты газа и бензина и условия переключения газ/бензин с учетом манеры вашей езды. Я себе например настроил так: Довпрыска нет вообще, при оборотах свыше 3600 переходим на бензин, что это нам дает (далее речь идет про 4х литровый форт с 5 ст АКПП). В общем я заметил что у нашей коробки 3 "режима" работы: 1. "Пенсионерский", тапочку давим несильно, переключается на следующую в районе 1650-1700 об/мин 2. "Молодежный", тапочку придавили наполовину, переключается на следующую в районе 3400-3500 об/мин 3. "Не буди во мне зверя", тапка выжата в пол, независимо от того как до этого ехали после тапки в пол АКПП "думает" примеро 1.5 сек, и начинает крутить двигатель до максимума. Вот первые 2 варианта укладываются в езду на газу, а для третьего нужно что-то посерьезнее, поэтому переход настроен на 3600 об/мин kurganoid 1 Цитата
KENT42 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Прошивал у знакомого-мастер что надо.я у него сант фе и тусон шил. подключился к мозгам, считал заводские параметры, отправил их какому то дядьке в Питере. сидели кофе пили минут 30, ждали нужный софт. пришел ответ, что ДА, есть подходящий софт. цена софта 7000 рублей. перевели деньги, он нам его выслал. сразу напросился вопрос- не развод ли это, не мои ли параметры он нам обратно отправил? товарищ открыл мои старый и новый софт в численных значениях, в виде цифр. и ДА , действительно строчки некоторые были с другими значениями. потом закинули новый в мозги, правда не с первого раза получилось. ну а старые данные, он конечно у себя в архиве сохранил( вдруг новый не пойдет), да и так вдруг кому пригодится. он всех машин заводские сохраняет. вот полтора года катаюсь-полет нормальный. SPK 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.