Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Даа , мощная конструкция. А не рассматривали вариант установки запаски в багажник, есть на форуме готовое решение и не одно.

1 час назад, Aktobe написал:

(3).jpg

(57).jpg

4497.jpg

 

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано

Вариант установки запаски в багажник видел, но нужен 3-й ряд сидений...

Эта калитка в Таиланде, но проблема с доставкой....может кто-что подскажет с доставкой ...

Опубликовано

Заказал вариатор УОЗ Микролуч.. жду теперь :D

Опубликовано

подскажите ,нужна ли обманка лямбда-зонда на автомобиле с установленным ГБО?возможно мой вопрос не совсем корректно задан.кто,что знает по этому вопросу?

Опубликовано

Обманка ставится под диагностический датчик кислорода ( после катализатора), который на наших машинах отсутствует ( исключение казахи и 4-х литровки под Евро4).

Регулирующий датчик кислорода ( до катализатора) участвует в смесеобразовании и всегда должен работать штатно.

  • Лайк 3
Опубликовано

Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра  при установке ГБО этот узел доработки не требует ?

Опубликовано
47 минут назад, Мавр Витя написал:

Иными словами на авто с двигателем 2,7 литра  при установке ГБО этот узел доработки не требует ?

Пугающе глубокая мысль :blink:

Опубликовано

в сервисе где ставил ГБО, сказали,что нужно ставить обманку.вот и озадачился.не хочется влететь на незапланированный ремонт.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем доброго время суток. катаю фортового почти 2 года. 2.7 -установлен ГБО. все нравится, НО есть один косяк скорость выше 105 км.ч., загорается  чек и двигу немного душно становится. оборотов при этом 2600. потом через силу разгоняется до 120, чек тухнет , и пошел бодро дальше.Или в подъеме на 3ей передаче такого тупняка с чеком может поймать. все описанное происходит на газировке. на бензине нет такого явления. может кто знает, чего делать? стоит Lovato- 4 поколение.

Опубликовано

Зульяр писал,что на Ловате у него при режиме,, тапка в пол,, подмес бензина подключается

может в этом косяк?

Опубликовано

когда гнал его с Новосиба, пошел в обгон. появилось это чудо. тут же позвонил бывшему владельцу с этим вопросом. он упокоил, что мол типа это у него газ в эконом режиме так настроен... может и правда бедная смесь именно при этих оборотах под нагрузкой?

Опубликовано

У меня типа такого было, гбо Zavoli (считай тот же Ловато).

Ну тут я думаю, может плохой газ попался, и мало его оставалось в баке.

+машина долго на холостых работала (ездил в пенсия стайл до 3000 оборотов).

дал просраться (на 98 бензине) и тупняк пропал.

 

А смесь может быть и правда бедная у тебя.

А еще я удалил катализатор (обе банки), щас не должно засираться...

Опубликовано

да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как.

 

Опубликовано

Не, у меня все норм, поставили пламягаситель и трубу.

Вообще разницы не почувствовал, а едет пободрее.

Опубликовано

как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует.

Опубликовано

Хмм надо как-нибудь сфотать под машиной.

Ну он как банка, блестит.

Я думаю в инете полно таких картинок.

Вот например, нашел:

97.jpg

Опубликовано
28 минут назад, KENT42 написал:

да неее. газ пробовал на разный , но так и живу с этой хандрой. конечно не особо напрягает. знаю, что подъем серьезный, переключаю на бензин. и ДА! как вам звук после удаления каталиков???? я вешался по первости. но на процентов 50. смог сделать тише))))) если интересно, расскажу как.

 

железных мочалок напихал?!:D

Опубликовано
20 минут назад, KENT42 написал:

как эти самые пламягасители выглядят? я заколхозил в банке катализатора две трубки, направленные в разные концы банки. поток выхлопа рассекается. стал в разы тише.но все равно бубнение присутствует.

мне пламник Чехов ставил втч там фоты есть

Опубликовано

еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит.

Опубликовано
8 минут назад, KENT42 написал:

еще слышал, что для ГБО прошивка своя нужна. или даже делить на две, газ-бензин. не особо представляю как это выглядит.

Я тоже озадачился.

Есть два путя:

1. Установить вариатор угла опережения зажигания. тут в теме есть про него (от 3000р).

2. Прошить под евро-2 с адаптацией под газ (от 15000р).

Опубликовано

Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал.

Опубликовано
41 минуту назад, KENT42 написал:

Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал.

 

Подскажи, сколько отдал за прошивку и как это проходило?

1. Прошился и уехал.

или

2. Онлайн - т.е. ездил с прошивальщиком и постоянно настраивали.

Опубликовано
10 часов назад, KENT42 написал:

Евро-2 прошил еще год назад. но вот про адаптацию для газа , мастер который делал не сказал ни слова. после прошивки с низов лучше ехать начал.

 

Ну вообще вам нужен нормальный мастер по ГБО, что-бы правильно настроить карты газа и бензина и условия переключения газ/бензин с учетом манеры вашей езды.

 

Я себе например настроил так:
Довпрыска нет вообще, при оборотах свыше 3600 переходим на бензин, что это нам дает (далее речь идет про 4х литровый форт с 5 ст АКПП). В общем я заметил что у нашей коробки 3 "режима" работы:

1. "Пенсионерский", тапочку давим несильно, переключается на следующую в районе 1650-1700 об/мин

2. "Молодежный", тапочку придавили наполовину, переключается на следующую в районе 3400-3500 об/мин

3. "Не буди во мне зверя", тапка выжата в пол, независимо от того как до этого ехали после тапки в пол АКПП "думает" примеро 1.5 сек, и начинает крутить двигатель до максимума.

 

Вот первые 2 варианта укладываются в езду на газу, а для третьего нужно что-то посерьезнее, поэтому переход настроен на 3600 об/мин

 

 

Опубликовано

Прошивал у знакомого-мастер что надо.я у него сант фе и тусон шил. подключился к мозгам, считал заводские параметры, отправил их какому то дядьке в Питере. сидели кофе пили минут 30, ждали нужный софт. пришел ответ, что ДА, есть подходящий софт. цена софта 7000 рублей. перевели деньги, он нам его выслал. сразу напросился вопрос- не развод ли это, не мои ли параметры он нам обратно отправил? товарищ открыл мои старый и новый софт в численных значениях, в виде цифр. и ДА , действительно строчки некоторые были с другими значениями. потом закинули новый в мозги, правда не с первого раза получилось. ну а старые данные, он конечно у себя в архиве сохранил( вдруг новый не пойдет), да и так вдруг кому пригодится. он всех машин заводские сохраняет. вот полтора года катаюсь-полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...