gelo Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Компания Toyota отозвала 4109 автомобилей Toyota Fortuner 2006 – 2008 годов выпуска в ОАЭ. Причиной отзыва стала возможная неисправность привода на задние колеса. Доктор Хашим Аль Нуэйми сообщил, что отзыв производился в рамках комплексной программы компании по отзыву автомобилей с неисправностями. Управляющий Al Futtaim Motors в ОАЭ Саймон Фрит сообщил, что отзыв начали в соответствии с информацией, полученной от компании Toyota Motor Corporation. Он конкретизировал ситуацию и сообщил, что специалисты корпорации предполагают, что не правильно установлен толкающий воздушный винт и его нужно отрегулировать для более качественной работы автомобиля. В настоящее время остальные владельцы Toyota Fortuner оповещаются компанией Al Futtaim Motors о возможных неисправностях и приглашаются на прохождение внепланового техосмотра. Это делается в интересах предоставления клиентам услуг высочайшего качества. Компания Toyota сделала публичное заявление о своих сожалениях по поводу доставленных неудобств и благодарит своих клиентов за проявленное терпение. Также она сообщила о готовности ответить на любые сопутствующие вопросы клиентов по телефону 04-206 6002. Цитата
poz2000 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 хе-хе а в россию завезенные атавто не будут бесплатно ремонтировать? Цитата
arkadiev.egor Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Мне очень нравится позиция тоёты - не позволяет своим потребителям ездить на поломанных автомобилях. Но все же она далеко не все автомобили, которые требуют починки отзывает. Цитата
sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Это очень правильны ход стороны компании. Буквально на днях смотрел на ютубе ролик, в котором показывалось какие поломки происходят с автомобилем во время его движения по дороге. То колеса отваливаются, то двери вылетают. Часто это от того, что производитель во время не отозвал партию. Если бы отозвал, то все было бы в порядке. Короче компания молодец. Цитата
Inna Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Лучше чтоб меня не коснулась эта проблема. К официалам вообще лучше не ездить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.