Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/05/25 в Сообщения

  1. Val 10

    гул при езде

    Я раз в год шприцую кардан. Когда заднее колесо вывешено, редуктор без натяга, колесо рукой прокручиваешь, чтобы масленку на кардане найти, вот где-то такая холостая прокрутка как у вас и есть. Так что, не люфт это. Насчет керосина поаккуратнее, его оттуда сливать замучаешься, у меня промвал короткий был вытащен, мне было куда компрессором дуть. Мост большой по объёму, будет перетекать туда сюда. Не советую.
    1 балл
  2. Val 10

    гул при езде

    У меня на рекстоне, я прощелкал порванный сальник промежуточного вала. То, что у меня проблема, обнаружил при смене смазки переднего редуктора. С редуктора переднего моста вместе с маслом слилась вода. Даже опилки были. Я думал кердык. Не разбирая, промыл керосином, пока сальник покупал менял, промвал снимал ставил, естественно что то высохло, что то, остатки керосина выдул компрессором. Там что-то люфтило слегонца не внятно, но откровенно. Собрал, залил смазку и ничего у меня не гудело. Вообще. После этого ещё тыс. 60 наверно точно накрутил. Очередные разы менял смазку, никаких проблем, про люфт забыл со временем. Откуда я знаю какой он может быть. Ничего не гремело, не потело не жужжало. Не спешите.
    1 балл
  3. Val 10

    гул при езде

    Здесь нет люфта в подшипнике. То, что он по кругу вокруг оси чуть, это норма, это зазор в зубьях. И вот стук такой характерный, это в зубьях шестерен. Так должно быть. А по гулу, раз он появился... Я тут думал думал, вспоминал. Может, конечно, это подшипник хвостовика. Но тогда надо не как Вы, прокручивая взад вперед, а покачать в верх-вниз влево-вправо. Вот ели этот люфт заметится, тогда да подшипнику кранты. Но тут опять же, посмотрите схему редуктора, там хвостовик-то не хухры мухры, вся эта конструкция длинная и что бы залюфтил подшипник хвостовика, он должен быть убит напрочь. Может я ошибаюсь, но думаю следующее: Думаю, что неисправности 2. Первая,это подшипник пострадал без смазки, но он не люфтит, издаёт шуршание, это просевшая жестянка сепаратора. Он же там конический? И его надо каким-то образом увидеть. Возможно, его и не надо менять. А второе, сам источник гула находится в главной паре. И вот тут Вы ни хера ничего не сделаете. Извините. Это есть такая тема нездоровская, когда главную пару по милион раз перебирают суперспецы, но притереть не получается. В итоге с этим гулом ездят сотни тысяч км. Досадно, но такое бывает. А есть машины на которых с новья мост гудит, хоть тресни. Смазки погуще, пожиже - да пофиг. Из 4-5 уазиков, один обязательно музыкальный. Вы проверьте, пока кардан снятый, люфт вверх вниз и в стороны. Если его нет, не разбирайте пока ничего. Неизвестно к чему ремонт приведет, особенно регулировка главной пары. Я бы в такой ситуации не спешил. Найти участок дороги, где можно с ветерком прокатиться, прогреть как следует и сразу поменять смазку еще раз. Может налет отработки (ну не опилки конечно, более мелкие частицы) смоется и гул уйдет. А там уже думать дальше. Гараж есть, Вы смазку и сами можете заменить.
    1 балл
×
×
  • Создать...