Здесь нет люфта в подшипнике. То, что он по кругу вокруг оси чуть, это норма, это зазор в зубьях. И вот стук такой характерный, это в зубьях шестерен. Так должно быть.
А по гулу, раз он появился... Я тут думал думал, вспоминал.
Может, конечно, это подшипник хвостовика. Но тогда надо не как Вы, прокручивая взад вперед, а покачать в верх-вниз влево-вправо. Вот ели этот люфт заметится, тогда да подшипнику кранты. Но тут опять же, посмотрите схему редуктора, там хвостовик-то не хухры мухры, вся эта конструкция длинная и что бы залюфтил подшипник хвостовика, он должен быть убит напрочь.
Может я ошибаюсь, но думаю следующее:
Думаю, что неисправности 2.
Первая,это подшипник пострадал без смазки, но он не люфтит, издаёт шуршание, это просевшая жестянка сепаратора. Он же там конический? И его надо каким-то образом увидеть. Возможно, его и не надо менять.
А второе, сам источник гула находится в главной паре. И вот тут Вы ни хера ничего не сделаете. Извините. Это есть такая тема нездоровская, когда главную пару по милион раз перебирают суперспецы, но притереть не получается. В итоге с этим гулом ездят сотни тысяч км. Досадно, но такое бывает. А есть машины на которых с новья мост гудит, хоть тресни. Смазки погуще, пожиже - да пофиг. Из 4-5 уазиков, один обязательно музыкальный.
Вы проверьте, пока кардан снятый, люфт вверх вниз и в стороны. Если его нет, не разбирайте пока ничего. Неизвестно к чему ремонт приведет, особенно регулировка главной пары.
Я бы в такой ситуации не спешил. Найти участок дороги, где можно с ветерком прокатиться, прогреть как следует и сразу поменять смазку еще раз. Может налет отработки (ну не опилки конечно, более мелкие частицы) смоется и гул уйдет. А там уже думать дальше. Гараж есть, Вы смазку и сами можете заменить.