Я заказал сейчас себе два готовых варианта со впаяным диодом на Авито, хотя на Прадовском форуме неоднозначные отклики: может быть другая электроника на 120-150-200 и другая реакция на диод.
Также на Авито вроде кустари утверждают, что есть сборки АКБ из новых титанат элементов, но все же есть видео и комментарии о сплошной поставке из кетая бу элементов титаната и литиевых при недавном росте спроса на них. И их разбалансировку и выход из строя единичных банок при эксплуатации со временем. Поэтому если не отслеживать ситуацию периодически, то есть и потекшие банки предположительно при высокой температуре и потеря ёмкости, и т.п. Так что все не столь уж радужно.
Я искал на Амазоне стартовые титанатовые батареи, раз в США поставка новых фирменных элементов не должна быть проблемой, но нашел всего одну модель для авто звука. И у нас титанат пошел в массы в основном тоже в авто звук, а не для общего применения.
Я новый отечественный АКБ поставил на машину только на прошлой неделе, поэтому пока подожду ещё 3-5 лет прогресса АКБ до его замены. Если старый АКБ брал в минусовую погоду после коротких поездок и прогрева под капотом 1500-2000 миллиампер от Imax, то свежий всего 150. Видимо, т.к. у нового аккумулятора внутреннее сопротивление низкое, то он при нагреве под капотом почти полностью остаётся заряженным при обычной эксплуатации в несильные морозы. Новый АКБ я зарядил после покупки на 10% от номинала ёмкости перед установкой на автомобиль.