Это же Форт первого поколения!
12 год-заменил на кондее трубки на шланги. Из - за чудака заправщика
кондея (перекачал фреон-сгорела муфта кондея, перепаяли), все работает. С новья не проверял сход-развал, не ест резину, не ведет. Аморты родные-не пробивают.Колодки передние родные отходили 75т.км.,поменял на корейские-отходят поменьше-мягкие,задние колодки пока родные.
На 100т.км.поменял иридиевые свечи на такие же, просто из-за времени. Суппорта родные. Печка жарит-меняю аентифриз года через три. Масло-до 10т.км. не довожу.
Лампочки менял-поставил в габариты светодиоды-
китайщина-менял несколько раз, родные (обычные) не перегорали. Да и ремень поменял на 100т.км.
Бампера защищены дугами и фаркопом-вещь незаменимая!
Тут сажусь в машину, под дворниками записка-вашу машину зацепили, перезвоните. Думал развод, не перезванивал. Спустя несколько часов звонит соседка по дому и говорит:видела
как женщина пыталась припарковаться, не влазила, и упиралась в вашу машину, пыталась ее сдвинуть ?. Ответил, что это моей машине не страшно.
Ну а так машина не огорчает, а только радует. По 157 км. не ношусь(на первом поколении максималка) -это внедорожник-вредно для трансмиссии,да и не
для гонок эта машина.
Попробовал как то Форт дизилек
на трассе дон М4 потягаться со мной ушел от него :зажигалка намного активнее-пока он разгонится(но это так к слову).
Писали тут, что мало АКПП четырехступки-достаточно, если нужно Форт выстреливает из под задницы,уметь нужно, да и движок и коробка
на нем надежные.
Почему мы и выбирали Форт первого поколения-поехать за машиной в Эмираты ?(как я) -
за такой можно! Выбор осознанный!