Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6482


  2. Макс42

    Макс42

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      176


  3. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10934


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/20/19 в Сообщения

  1. Во, наконец то удалось прокатиться на ПП с блокировкой Сегодня ночью ездили с женой на родник за водой. На этот самый:
    3 балла
  2. Настырный

    причиндалы в хозяйство

    от мышей мой батяня полынь развешивал небольшими веничками. А крысы - либо чего-то трескают (пищевые запасы или отходы), либо нашли, где гнездо свить: макулатура, тряпки, коробки, поролон, пенопласт. Искать и выбрасывать. В прошлом году у меня в огороде они свили гнездо в остатках компостной кучи - где не все стебли травы перегнили и перепрели. Обнаружил уже по весне, когда снег растаял.
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    Интересные автомобили

    Москвич-2150, который мы потеряли ОПУБЛИКОВАНО · 17.01.2019 Разработка этого «Москвича» со всеми ведущими мостами началась благодаря инициативе знаменитого советского министра – реформатора А.Н. Косыгина, который поднял вопрос о необходимости наладить производство небольших легковых машин повышенной проходимости. Острый недостаток такого транспорта ощущали жители села. Производившийся тогда военный УАЗ-469 для этих целей не подходил, к тому же в свободную продажу он не поступал. На Московском автозаводе призыв Косыгина восприняли с энтузиазмом, ведь подходившая под требования машина уже была. Это был «Москвич-415», который должен был пойти в производство еще в средине 1960-х, но якобы из-за «бюрократических проволочек» был отложен в долгий ящик. Москвич-415 Вначале семидесятых проект из этого «ящика» достали, отряхнули и обновили, в результате чего появился «Москвич-415С», небольшой джип, выпущенный в единственном экземпляре, и чудом сохранившийся до наших дней. Но в целом машина уже не соответствовала современной на тот момент концепции, и за её обновление инженеры АЗЛК взялись капитально. В 1974 году была представлена новая модель под новым индексом «Москвич-2150». Как и у предшественника, было два варианта исполнения кузова – открытый, с мягким съемным верхом и цельнометаллический. У довольно бессмысленного для гражданского использования открытого варианта по центру кузова шла дуга безопасности. В основе конструкции была рама, как у полноценного, «взрослого» внедорожника. Оба варианта были в трёхдверном исполнении. У цельнометаллического кузова доступ к задним сиденьям был через третью распашную дверь, сзади кузова: Запасное колесо располагалось справа, сбоку. Салон был без особых изысков, но более комфортный, чем у подобных советских машин, за исключением «Нивы». Ряд элементов салона был унифицирован с легковым седаном «Москвич 2140». Двигатель – УЗАМ 412ДЭ, мощностью 70 л.с. Дефорсированный, способен работать на некачественном и низкооктановом топливе. Слабое место этого мотора – корпус масляного фильтра, часто страдавший от повреждений даже на легковых машинах, перенесли на правый брызговик. В системе питания зачем-то были 2 топливных бака, основной и резерный, расположены они были под сиденьями водителя и переднего пассажира, подача топлива переключалась краником, как на УАЗе. Коробка передач четырёхступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Дифференциал заднего моста с блокировкой. Подвеска всех мостов – рессорная, мосты неразрезные, что опять-таки, больше роднило эту машину с серьёзными внедорожниками. В целом машина, хоть и уходила корнями к 415-й модели, но была значительно доработана, и для своего времени современной. Разумеется, автомобиль повторил судьбу предшественника – в производство «Москвич-2150» не пошел. Примечательно, что в 1980-х, когда «Нива» уже выпускалась без малого 10 лет, и даже ЛУАЗ выпустил свой 969-М, вновь встал вопрос о необходимости для села машины, подобной разработке инженеров АЗЛК. И вновь вспомнили о проекте АЗЛК-2150, который, несмотря на годы, прошедшие с момента его появления всё еще был актуальным. И вновь он не увидел конвейер. Отгадайте — а почему? Сразу дам подсказку: хотя ВАЗовское лобби тут тоже порылось, но «Москвич-2150» непосредственной конкуренции «Ниве» не составлял. Как и не составлял конкуренцию УАЗу в военных поставках. Желание производить это чудо у завода было — АЗЛК вообще с удовольствием свернул бы выпуск и разработку легковых Москвичей (пусть этот сектор окучивает ВАЗ), и сосредоточился бы на выпуске этого пепелаца и машин на его основе. Потому что на АЗЛК прекрасно понимали — эту чудо-мойшину практически без изменений можно штамповать лет 30 или больше, и она будет покупателей устраивать, сбыт будет гарантированным невзирая на огрехи окраски и штамповки. Так что же помешало счастью? Материал: https://slavikap.livejournal.com/27787896.html
    1 балл
  4. Макс42

    Компания Тойота подвела итоги 2018 года в России

    Надо более внимательно читать, что написано мелким шрифтом. Когда в декабре я приобретал нового Форта дилер предложил скидки 100 тр по трейд-ин и 400 тр по кредиту, очень заманчивое предложение. Но когда дело дошло до реальности- надо было взять кредит на 90 % от стоимости и на 7 лет, заплатить сразу единовременно страховку жизни с премией 700 тр и тогда тебе дают скидку 400 тр, т.е. авто на старте становилось дороже на 300 тр и ещё потом стоимость кредита и ежегодно КАСКО. Митсубиси ещё что-нибудь придумало. Когда в декабре торговался с WV на счёт Туарега, тоже давали скидку в 900 тр.
    1 балл
  5. isaenko.v

    Интересные автомобили

    Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью. Убрал у него УАЗовские болячки-подруливание на ходу, изменил кастор и он стал как легковушка управляться. Убрал запотевание салона-печка от Ваз 2110. Поставил вентилятор электрический дополнительно. Бампера силовые, багажник экспедиционный, лестницу на крышу, резину. Шноркель и лебедку не стал ставить, они в принципе не особо нужны. Короче поупражнялся вдоволь, поэтому на Фортунере этого не хочу повторять-жалко его, больших денег стоит,да и портить жалко. По проходимости УАЗик конечно лидер, механика ведь, да и домкрат всегда лежал в машине реечный, который мог передвинуть всю машину-выручал.
    1 балл
×
×
  • Создать...