Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      2891


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      10934


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6482


  4. Inna

    Inna

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      348


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/02/18 в Сообщения

  1. isaenko.v

    Первые блюда

    Напало сегодня на меня вдохновение. Завтра дети,внучка приедут,а 4 сваты-попросили солянку-2 часа точно ушло. Папа может-как в рекламе.
    4 балла
  2. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    В выходные застали последние тёплые дни октября, выехали с собакенами на природу. Нагулялись вволю. Вчера уже снег выпал, а сегодня ночью уже -15 было
    4 балла
  3. Николай_Н

    Датчики давления в шинах

    Попробую с телефона ...до компа наверное еще долго не дойду . Этап 1й...заказ. Можно купить в наших фирмах и интернет магазинах, а можно напрямую в китае. Это цена на момент моего заказа и она естественно может варироваться. После заказа возможны нюансы по отправке потому, что в датчиках есть элементы питания и не все отправляют такие посылки. У меня был короткий диалог с продавцом по переписке и все в итоге уладили. Этап 2й....считывание номеров своих датчиков. Тут зависит от автомобиля, в некоторых можно прописать 2 комплекта зима-лето и переключать с кнопки. А в каких то только один. Я не стал заморачиваться и просто решил клонировать 4 датчика (запаску 5й пока не трогаем). Для этого шнурком подключаемся к машине и читаем вкладку системы контроля давления. ID CODE это и есть номера датчиков, их записываем. На оригинальных датчиках номера прописаны на корпусе, можно взять собой ноут и прямо на шиномонтаже с ноута запрограммировать. Этап 3й....программирование Мне для эксперимента нужен был один датчик. Чтоб понять где какой я приспустил колесо до 1.5атм и в программе диагностики определил номер. Если Вы меняете весь комплект, то пропускаем этот пункт. Для программирования скачиваем из интернета программу с сайта autel. Подключаем программатор к usb и дальше хоть программа и на аглицком, но все настолько понятно и с картинками, что разберется любой. Единственный момент, при программировании лучше убрать остальные датчики подальше во избежании ошибок (радиоволны они вездесущие). Программируем по очереди записанные номера. Этап последний ...монтаж-демонтаж. Собственно там тоже никаких вопросов, один выкрутил другой вкрутил. PS Ошибка системы TPMS высвечивается каждое утро и пропадает сразу с началом движения. Видимо новый датчик засыпает для экономии батарейки и активизируется по движению. Затем в течении дня никаких ошибок. Впринципе считаю глюк безобидным, но кого то может и раздражать.
    3 балла
  4. Дядя Вова

    Смешное и прикольное

    В баре встретились Штирлиц и Скрипаль. За встречу выпили по бутылке водки. Скрипаль мешком свалился под стол. - "Новичок"- подумал Штирлиц
    3 балла
  5. alvisalex

    Зверьё моё.

    Обновки, утепляемся)))
    3 балла
  6. alvisalex

    Зверьё моё.

    Да это дочкины мелкие питомцы, у них обувки полно, так же как и шмоток, у меня столько нет)
    2 балла
  7. Борисыч МСК

    Познавательное

    Клин Шавгулидзе #хозяйкеназаметку ХЗ,может и пригодиться,лучше бы не вскорости... Простое средство для борьбы с поездами противника Клин Шавгулидзе - простое, но мега-эффективное устройство, не требующее никакой взрывчатки, какой-то особой и минно-взрывной подготовки личного состава, но позволяющее очень просто и без затей пускать под откос составы железнодорожные. Взрывчатку в месте закладки может обнаружить собака, например. А если взрывчатку обнаружат у йуного партизана еще на момент, предшествующий даже любому его замыслу, то заезд на тюрячку ему гарантирован с более чем полностью. Клин Шавгулидзе же - простое механическое устройство, а в разобранном виде и вовсе представляет из себя набор никому не понятных железяк, которые можно легко изготовить в любой механической мастерской. Немного истории, она заслуживает того: История жизни Тенгиза Евгеньевича Шавгулидзе достойна, пожалуй, полноценного фильма или даже сериала. Впрочем, как и судьбы многих других людей того времени. Тенгиз Евгеньевич родился в 1913 г. в городе с древней историей - Кутаиси. С детства он был знаком с железнодорожной техникой, поскольку его отец трудился машинистом. Молодой Тенгиз решил идти по родительским стопам и поступил в институт на специальность инженера ж/д транспорта в Москву, который закончил в 1937 г. Через некоторое время, получив образование и опыт работы, он попадает в Красную армию. Во время службы в ж/д войсках в звании лейтенанта его и настигает война. В 1941 г. во время боев на территории Украины Тенгиз Евгеньевич попадает в плен. Пребывание в немецком плену длилось вплоть до лета 1942 г., пока ему не удалось бежать. После этого война для Т.Е. Шавгулидзе продолжилась уже в партизанском отряде на территории Беларуси. Поскольку он имел инженерное образование и разбирался в технике, то в отряде ему быстро нашлась работа по ремонту и обслуживанию вооружения. Кроме того, Т.Е. Шавгулидзе занимался созданием собственных изделий, успешно применявшихся партизанами. Одним из них был «клин Шавгулидзе» или «переводная стрелка Шавгулидзе». По сути, это самодельный колесосбрасывающий башмак, применяемый и сегодня, поэтому сложно назвать «клин» сугубо личным изобретением Шавгулидзе. Можно, скорее, сказать, что он нашел способ изготовления и применения такого башмака в условиях партизанской войны. Башмак сбрасывающий КСБ-Р. Суть применения этого нехитрого приспособления была чрезвычайно проста. Клин с откосной рейкой устанавливался на рельсы пути следования вражеского поезда при помощи болтов. Наезжая на клин и направляясь рейкой, поезд терял соприкосновение с рельсами и летел под откос. Гениально и просто, дешево и сердито. Сама конструкция была одноразовой. Детали клина скреплялись между собой методом кузнечной сварки по параметрам рельсов. Помощь в создании «противопоездного» средства Т.Е. Шавгулидзе оказал Алексей Иванович Швецов, работавший кузнецом в в том же партизанском отряде. Масса одного «клина» могла достигать 20 кг, что не мало. Обычно утверждается, что урон, наносимый при помощи клина Шавгулидзе, был более серьезным, чем взрывчатка, поскольку в этом случае под откос слетал нередко весь поезд. А при подрыве заложенного заряда в начале состава у последних вагонов успевали сработать пневмотормоза, и состав частично оставался целым. Такие несложные приспособления использовались партизанскими отрядами до 1943 г. После войны Тенгиз Евгеньевич еще долгое время трудился в сфере железнодорожного транспорта и стал автором ряда изобретений. В 1987 г. он ушел из жизни. Литература:С. Монетчиков. Оружейники: Партизанский конструктор-самородок. Журнал «Братишка», май 2007 г.
    2 балла
  8. Inna

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Из женского юмора: * Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня... * Утром, когда вижу себя в зеркало, мне хочется замуж за пластического хирурга. Днем - за повара. Вечером - за массажиста... Ветреная я... * Господи! Почему я не родилась мальчиком. Шкаф открыл, что выпало, то и одел. * Утром села у трюмо и спросила у него: -Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? А мне зеркальце в ответ: - ОХРЕНЕЛА?... В *** лет?! * Дети растут, муж стареет. Одна я красавица!
    2 балла
  9. ЛеРой

    Новосибирск

    по наводке коллеги "Настырный" (благодарю!) сделал антикор своему FJ (на видео он почему то обозначен как FG))) https://www.youtube.com/watch?v=yg4a437WIzs&feature=youtu.be отлично сделано!
    2 балла
  10. Inna

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Благодарю всех за поздравления!!! Дзядзьке Вове персональное "Дзякуй!!!" Желаю всем отличного дня!
    1 балл
  11. mariknv86

    Зверьё моё.

    К зиме готовы!
    1 балл
  12. alvisalex

    Диски и шины - Сводная таблица

    а, ну теперь понятно, разговор за шум был)
    1 балл
  13. isaenko.v

    Хостел "Манул" Москва м. Новослободская

    А вообще очень удобно!Центр,кругом полно кафешек,скидка форумчанам, И в плане пересадки с самолёта на самолёт,да и на встречи прилетающим,приезжающим.
    1 балл
  14. Тимур

    Спасти зеркала

    У нас в этом году такого человека не стало из за этих зеркал, может слышали про Дениса Тена
    1 балл
  15. ЛеРой

    Диски и шины - Сводная таблица

    на своем Максис АТ проехал уже почти 50 тыс ... думаю тыщ 20 еще проеду, так что выигрыш по деньгам однозначный даже на момент 50-и тыщ но! есть одно но, да ... када я его брал, я платил по 5 с половиной тыщ за штучку, и с тех пор в цене они росли быстрее конкурентов, что пропорцию потребительские свойства/цена изменило не в сторону Максис так что если б пришлось брать сейчас, серьезно подумал бы за Гудрич АТ
    1 балл
  16. Zet 72

    Кто посещает форум

    Давайте уже, собирайтесь. Кто-то в горах, кто-то в степях, а вы по пескам - дайте сафари с фотками и видео! Форум надо децел оживить, а то что-то все подзатихло....
    1 балл
  17. 4elllup

    Кто посещает форум

    В 2005 г., во время стоянки российского военного корабля в одном иностранном порту, переводчика отпустили на берег, а тут незапланированно пожаловала экскурсия из американского посольства. Ну, из всех что-либо рассказать мог только я, поэтому командир попросил меня провести американцам краткий экскурс по верхней палубе. Когда, закончив экскурсию, прощаясь на трапе, я извинился за свой плохой английский, все закивали, и сказали, что английский у меня очень хороший... И тут один крендель добавил: "Для русского!" - и все заржали... Я разозлился и выдал фразу:"Пока у моей страны есть такое оружие - мне не нужно знать английский лучше!". Смеяться на трапе сразу перестали Поэтому, коллега по рулю, думаю, Жириновский не так уже и далек от истины
    1 балл
×
×
  • Создать...