Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Yuran69

    Yuran69

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3683


  2. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9251


  3. КириллМ

    КириллМ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      148


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/18 в Сообщения

  1. Yuran69

    Скрипы-стоны в передней подвеске

    аморты живы, а втулки в хлам, поменял на эти: X5 resource45-0113 Полиуретановый сайлентблок
    1 балл
  2. КириллМ

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Вот, и я сделал лифт на прошлой неделе. Приложился пару раз в горах и решил, что пора, т.к. для целей охоты все думал его делать, хотя до сих пор хватало штатной подвески, которая на бездорожье себя показала очень даже хорошо. Заказал себе у дилера ARB в Москве такой OME комплект, после сверки с официальным каталогом пружины PRADO 4/03 ON-F- (PAIR) 2883 пружины TOY FORTUNER-R-MD (PAIR) 2802 амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F- 90002 амортизатор SPORT SHOCK FORTUNER 05 ON-R- 60078 На выбор в каталоге OME есть амортизаторы NITROCHARGER SPORT или без приставки Sport. Я выбрал Sport, хотя в каталоге разница не очевидна, московский представитель ответил, что Sport быстрее обрабатывают неровности. Также в каталоге есть на выбор комплект для дополнительной нагрузки 200 кг, но и выбранный мной комплект тоже подразумевает дополнительный вес какого то навесного оборудования. Поставили мне все в сервисе при представительстве ARB, рекомендовали сразу не делать сход-развал, а поездить сначала хотя бы 100, а лучше 200-300 км. Я отъездил 200 и сделал сход-развал. Впечатления пока неоднозначные. Первые дни ездил по ровным дорогам и с грузом в багажнике. Большой разницы в работе подвески по-началу не заметил. При большой загрузке багажника при одном человеке за рулем видно, что задняя часть ниже передней на несколько сантиметров, точно пока не измерял. Сейчас багажник почти пустой и на плохих дорогах заметно, что новая подвеска рассчитана на установку дополнительного оборудования - работает она заметно более упруго, чем стоковая. Если машину загрузить, то ездовой комфорт заметно улучшается. Также пока не ясно, что стало с величиной ходов подвески, стоковая радовала отсутствием вывешивания колес, что очень важно из за отсутствия задней межколесной блокировки. Есть подозрение, что после установки ОМЕ ходы подвески все же сократились, т.к. рычаги не менялись - надо попробовать вывесить где то одно из колес и посмотреть. Ранее вывесить колесо у меня не получалось, хотя специально я этого делать не пытался. По предварительным итогам я бы сказал, что замена стоковой подвески на лифтованную ОМЕ не является полностью беспроблемным вариантом. Сейчас я бы, возможно, не стал этого делать.
    1 балл
  3. ЛеРой

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    да ладно )) прадосу продажи не хотят портить ))) так то в Штатах машина тоже не продается ... в Германии не продается ... да много где ... тоже плебеи?
    1 балл
×
×
  • Создать...