Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/24/18 в Сообщения
-
Встречи на дорогах и рядом
mariknv86 и 2 других отреагировал ЛеРой за тема
вот и приговорил бы ему мой )))3 балла -
Скрипы-стоны в передней подвеске
Дядя Вова и ещё один отреагировал Zet 72 за тема
ШАРОВАЯ или обе, нижнего рычага. Скрип тележного колеса, не смазанных петель, ужасный скрип.... это все они, милые. У меня так было, подкалывал шприцем, на какое - то время хватало. Но, со временем они все равно скончались. Заменил и делу конец.2 балла -
Лифтинг Toyota Fortuner
v.p. отреагировал КириллМ за тема
Вот, и я сделал лифт на прошлой неделе. Приложился пару раз в горах и решил, что пора, т.к. для целей охоты все думал его делать, хотя до сих пор хватало штатной подвески, которая на бездорожье себя показала очень даже хорошо. Заказал себе у дилера ARB в Москве такой OME комплект, после сверки с официальным каталогом пружины PRADO 4/03 ON-F- (PAIR) 2883 пружины TOY FORTUNER-R-MD (PAIR) 2802 амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F- 90002 амортизатор SPORT SHOCK FORTUNER 05 ON-R- 60078 На выбор в каталоге OME есть амортизаторы NITROCHARGER SPORT или без приставки Sport. Я выбрал Sport, хотя в каталоге разница не очевидна, московский представитель ответил, что Sport быстрее обрабатывают неровности. Также в каталоге есть на выбор комплект для дополнительной нагрузки 200 кг, но и выбранный мной комплект тоже подразумевает дополнительный вес какого то навесного оборудования. Поставили мне все в сервисе при представительстве ARB, рекомендовали сразу не делать сход-развал, а поездить сначала хотя бы 100, а лучше 200-300 км. Я отъездил 200 и сделал сход-развал. Впечатления пока неоднозначные. Первые дни ездил по ровным дорогам и с грузом в багажнике. Большой разницы в работе подвески по-началу не заметил. При большой загрузке багажника при одном человеке за рулем видно, что задняя часть ниже передней на несколько сантиметров, точно пока не измерял. Сейчас багажник почти пустой и на плохих дорогах заметно, что новая подвеска рассчитана на установку дополнительного оборудования - работает она заметно более упруго, чем стоковая. Если машину загрузить, то ездовой комфорт заметно улучшается. Также пока не ясно, что стало с величиной ходов подвески, стоковая радовала отсутствием вывешивания колес, что очень важно из за отсутствия задней межколесной блокировки. Есть подозрение, что после установки ОМЕ ходы подвески все же сократились, т.к. рычаги не менялись - надо попробовать вывесить где то одно из колес и посмотреть. Ранее вывесить колесо у меня не получалось, хотя специально я этого делать не пытался. По предварительным итогам я бы сказал, что замена стоковой подвески на лифтованную ОМЕ не является полностью беспроблемным вариантом. Сейчас я бы, возможно, не стал этого делать.1 балл -
Что лучше зимой - шипы или липучка?
KENT42 отреагировал isaenko.v за тема
Давным-давно попробовал секретки поставить,но при замене колёса в дороге,в снежной каше намудохался и забыл про них навсегда. В 1984 году в гараже ,с нового Запорожца сп..сняли резину(на них тогда жигулевскую ставили)-ну тогда резина была дюфицит!1 балл -
Скрипы-стоны в передней подвеске
TimeKeeper отреагировал Настырный за тема
Как в том анекдоте: "Я не доктор, но могу посмотреть..." Что такое скрип? Это отсутствие смазки между трущимися деталями (скрип открываемой двери). Ну или лишний зазор между деталями (это в случае проскальзывания ремня генератора). Логично ведь? Первым делом, я бы глянул на резинки стабилизатора. Либо их заменить, причём, наверняка найдутся отечественные аналоги. И зависит от их состояния, времени и условий эксплуатации. Либо пшикнуть чем-то типа WD-40. Для начала я бы пшикнул. Потом внимательно осмотреть втулки рычагов передней подвески. Менять там... несколько более проблематично. Но пшикнуть никогда не мешало. ну и на всяк случай ссылка, откуда драл картинки. Если что, то VIN вбивать надо свой.1 балл -
Что лучше зимой - шипы или липучка?
Настырный отреагировал Николай_Н за тема
Да, как часто бывает у нас, с этим постановлением непонятки. Внесено на рассмотрение ...законопроект на утверждении ...в общем УШЛА НА БАЗУ (т.е. ждите). Но думаю наклеить значок не такая уж большая загвоздка. Зиму купил тоже шиповку, до этого ездил на липучке, но что то уговорили меня друзья-коллеги, нацеплю значок на всякий случай (в обратную сторону закон сто процентов не работает, можно ездить с наклейкой а шины любые).1 балл -
какой аккумулятор поставить
Настырный отреагировал КириллМ за тема
Пришлось заменить на днях родной на машине 2014 года. Совершенно неожиданно после охоты машина не завелась - напряжение на клеммах было всего 11.7 вольт - стартер пытался крутить двигатель, но реле его тут же отключало. Посадил его одним коротким переездом с места на место и ~20 минут работы вентиляции салона + видеорегистратор + обогрев сиденья на минимуме. Каких то проблем видимых с ним до этого не было. Аккумулятор после этого нормально заряжался и заводил машину в последующие дни, но с такой остаточной емкостью он мне на фиг был уже не нужен. Поставил вместо него отечественный TYUMEN BATTERY ASIA 75 А/ч 600 А за 3500р, со сдачей старого всего 2800. Буду менять его на такой же каждые 3 года перед зимой.1 балл -
Обучение дроссельной заслонки
kurganoid отреагировал Сергей К за тема
Обучение дроссельной заслонки. Начальные условия Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). Температура от 70 до 99 град. Селектор в P или N (АКПП). Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). Руль в среднем положении - колёса прямо. Перед обучением ездить на машине 10 мин. Вентилятор радиатора не должен сработать. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. Коробка передач: Прогрета. ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните переключатель зажигания "ON". Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком. ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ Операции процедуры Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. Выждите 20 секунд. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме. Надеюсь, что поможет! Удачи!1 балл -
Что лучше зимой - шипы или липучка?
Настырный отреагировал isaenko.v за тема
Да не думаю, что любые-как раз повод:"У вас знак шипы? А шины без шипов?Ну пройдемте!"0 баллов