Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. SERG

    SERG

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      367


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10934


  3. ivan51

    ivan51

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      260


  4. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2891


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/18 в Сообщения

  1. Ставить или нет газ-эта тема везде на всех форумах уже пережевана млн раз. Каждый должен сам решить. Я исхожу из того что вижу у знакомых у которых стоит газ, из того что завод выпускающий авто разработал его (авто) под определенный вид топлива и соотвественно на этом топливе МАШИНА и должна ездить. В противном случае возможна ее скорейшая поломка. По поводу что масло не темнеет-это как раз неправильно! Масло должно темнеть, поэтому его и меняют. Его моющие средства заканчиваются. Я не противник газа, я считаю что установка порядка 100 тысяч, разница не такая большая, долгая окупаемость и велик шанс быстрее испортить движок (на примере знакомых) -все это говорит о моем личном нежелании ставить газ. Хочешь экономии-бери дизель. И найти можно дешевле солярку, и ест меньше чем бензин.
    3 балла
  2. alvisalex

    Покупка аксессуаров на ebay, aliexpress и т.д.

    Приехали очередные ништячки с али: Защитные крышки на ограничители дверей: Lapetus для Toyota highlander 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 внутренняя двери остановить ржавчину водонепроницаемый протектор крышка Защитные крышки замка двери: Крышка замок двери автомобиля для Toyota Yaris Highlander Prius Corolla Camry 2006 до 2011 Rav4 07 до 12 Reiz VOIS 09 до 13 Greatwall M4 Всё чётко, по размеру, нигде не болтается, стоит копейки - но в хозяйстве полезная вещь! И как следствие ещё +100 лошадиных сил)
    2 балла
  3. ivan51

    причиндалы в хозяйство

    А я вот такую погремушку купил колеса откручивать... Сама тушка всего 1316р стоила. правда для нее нужен аккумулятор и зарядка еще. но у меня это уже было.
    2 балла
  4. isaenko.v

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    С постоянной периодичностью на участке у меня под кедром вырастают семейства маслят от 15 до 25 штук за раз.За лето уже который раз-хоть ферму открывай.
    2 балла
  5. Николай_Н

    Диски и шины

    Пришли сегодня зимние тапки, Blizzak Spike-02 SUV 265/65 R17 116T, что то на шип меня уговорили окружающие. Хотя и на липучке ездил спокойно. Вроде свежие...сделано в японии. Будем посмотреть как они. С дисками и датчиками давления уже не успею разобраться наверное. Буду переобувать.
    1 балл
  6. Настырный

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Я из Томской губернии приволок мешок сушёных белых... Пока лето в стройотряде в посёлке лесорубов пекарню строили, были иногда выходные дни (то фундамент застывает, то лес не подвезли, то пилорама сломалась...) я бегал в тайгу и собирал белые. Резал и сушил. Так и насушил за лето мешок.
    1 балл
  7. TimeKeeper

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    Вот это средний реальный а не по БК расход за последние полгода, там и трасса и покатушки в дождь с полным салоном народа и фоер со светофоров и пенсионерка я язда ) в общем широкий спектр динамики
    1 балл
  8. alex78lav

    Фотоотчёты и просто фото

    Отпишусь за августрвскую поездку в Киргизию, на Иссык-Куль. Тонкостей поездки не вспомнить конечно же, но все же. После поездки в Уральск, эта показалась поездкой за хлебом! В очередной раз радует круиз контроль! Дорога хорошая, поэтому круиз воткнул и отдыхаешь. Перед Балыкчи, а это уже прибрежная зона, дорога в процессе укладки нового асфальта. Таможню проходили на Чёрной речке, для Казахстанцев там проще, а вот Россиянам только через центральный пост, а там очереди неимоверные. Из Алматы выехали в 3 утра, в 11 утра были уже во дворе нашего постоялого двора. Остановились у частников, не доезжая Чалпон - Аты, были там же в 2013 году, тогда на авенсисе туда гоняли. Типа пансионата, полное обеспечение, развлечений правда никаких, но мы туда ехали за водой и воздухом! Погода порадовала, хотя даже шторм застали, рано утром, а к купальному времени, к 10 часам утра и следа не осталось, солнце, штиль,красота! Местные рынки напомнили мне очень дорогие бутики в торговых центрах крупных городов, но только в отношении цен! Обдираловка! Понятно, за пару месяцев местные хотят максимум выжать из туристов. Рыбкой всякой конечно себя побаловали с пивком местным, очень даже не плохим! Накупались, позагорали и дети и взрослые. Ездили двумя машинами, мой и ниссан х-трал. В этот раз понравилось больше, на следующий год планирую опять, рекомендую.
    1 балл
  9. Yuran69

    причиндалы в хозяйство

    В последнее время стало лениво крутить гайки на колёсах, потому было решено купить себе помощника, уже опробован, мне нравится. https://electro-instrument.tiu.ru/p341593438-gajkovert-eurotec-1550vt.html Ну и еще в добавок малыша который теперь прописан в машине Новое обновление 450N. м Электрогайковерты DC 12 В автомобиля воздействия car/внедорожник изменения шины tools1/2 разъема
    1 балл
  10. kurganoid

    Свечки - Bosch на 2.7

    Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
    1 балл
×
×
  • Создать...