Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. alex78lav

    alex78lav

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      654


  2. Николай_Н

    Николай_Н

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      389


  3. Роман Arrrgh

    Роман Arrrgh

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      7


  4. Adler

    Adler

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/30/18 в Сообщения

  1. Николай_Н

    Фотоотчёты и просто фото

    Год этот у нас мягко говоря не грибной, но сегодняшний рейд немного порадовал. Погода хорошая и пусть немного, но насобирали (так сказать отвели душу). Заодно заглянули на дюкинский карьер....нетипичный ландшафт для нашей местности.
    3 балла
  2. alex78lav

    Фотоотчёты и просто фото

    Отпишусь за августрвскую поездку в Киргизию, на Иссык-Куль. Тонкостей поездки не вспомнить конечно же, но все же. После поездки в Уральск, эта показалась поездкой за хлебом! В очередной раз радует круиз контроль! Дорога хорошая, поэтому круиз воткнул и отдыхаешь. Перед Балыкчи, а это уже прибрежная зона, дорога в процессе укладки нового асфальта. Таможню проходили на Чёрной речке, для Казахстанцев там проще, а вот Россиянам только через центральный пост, а там очереди неимоверные. Из Алматы выехали в 3 утра, в 11 утра были уже во дворе нашего постоялого двора. Остановились у частников, не доезжая Чалпон - Аты, были там же в 2013 году, тогда на авенсисе туда гоняли. Типа пансионата, полное обеспечение, развлечений правда никаких, но мы туда ехали за водой и воздухом! Погода порадовала, хотя даже шторм застали, рано утром, а к купальному времени, к 10 часам утра и следа не осталось, солнце, штиль,красота! Местные рынки напомнили мне очень дорогие бутики в торговых центрах крупных городов, но только в отношении цен! Обдираловка! Понятно, за пару месяцев местные хотят максимум выжать из туристов. Рыбкой всякой конечно себя побаловали с пивком местным, очень даже не плохим! Накупались, позагорали и дети и взрослые. Ездили двумя машинами, мой и ниссан х-трал. В этот раз понравилось больше, на следующий год планирую опять, рекомендую.
    3 балла
  3. Был проездом, в Витязево мотались с семьёй на неделю) не ошибся)
    1 балл
  4. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    На выходных выдалась хорошая погода, в субботу было решено выехать за город (село Зимовьё) 70 километров от города, погулять по лесу, подышать сосновым воздухом, насладиться осенними красками природы. Село небольшое, очень красивая природа вокруг, население села всего 315 человек.
    1 балл
  5. Faiz

    Фотоотчёты и просто фото

    Спасибо за полный отчет. Это важно для тех кто переходит на Фортунер с других авто или думает переходить. По вашему вопросу на форуме поломано много копий, но основные правила такие: 1) Соблюдай скоростной режим для разного времени года. Это такая скорость при которой машина остается управляемой на дороге. 2) При выезде на любую дорогу проверь - как тормозит машина на этой поверхности. 3) Если дорога позволяет ехать со скоростью более 60 км\ч то межосевая блокировка уже ничего не дает, а только мешает управляемости. У Фортунера 1 поколения и так постоянный полный привод (30-40 перед и 60-70 задний мост) и его хватает ездить по умеренному снегу, а если на шипах то и ледку. Кстати про лед. На нашей машине по льду на шипах можно разогнаться всегда. Вопрос только - как управлять и остановиться. То что ты описывал как "подключил полный привод" это ты включил межосевую блокировку (50х50). Лично я включаю это при сильном снеге, каше на дороге, песке, грязи и бездорожье. Или когда надо перелезть через сугроб, бардюр или вытащить кого то на тросе.
    1 балл
  6. Роман Arrrgh

    Фотоотчёты и просто фото

    в Рязань и окрестности - 700 км. 550 трасса, 100 асфальт, 50 разбитый грейдер/гравийка - по расходу вышло 13,5 л. Думаю это будет некоторый минимум - не торопился, привыкал к машине. На перегоне вдоль Мещеры искал пределы по валкости, по ускорению. Эта дорога с идеальным новым асфальтом, которая постоянно петляет между озер, вправо-влево и вверх-вниз. Пристроился за камри идущей на хорошей скорости для узкой дороги (в хороших поворотах 80-90, по коротким прямым 110). Валкость не заметил, готовился морально что больше будет. Один раз отстал от камри резко "взлетев" на внезапной горке - на вершине был апекс поворота. Почувствовал что разгрузил колеса, захотелось притормозить. Зимой так повторять точно желания мало. Сразу озадачился вопросом "Кто как ездит зимой? На скорости на сложных участках (перед цепочкой поворотов) подключает полный привод или сразу выезжая со стоянки? Какой скороснтой режим надежен для теплой зимы с частыми переходами 0, голольдом. Например при прохождении развязок на трассе или кольцах. Ускорение с джеттером нравится и достаточно, обгоны главное понятные без веселых стартов, видимо жечь 5-7 секунд до сотни это совсем не мое. Тормоза острые, для размеренной езды даже слишком (через 10 тыс.км планирую менять колодки и сравню ощущения), субьективно торможение нравится больше чем на камри. В поездке на Оку Расход получился 17,5 л на 100. За 300 км (200 трасса, 85 асфальт и 15 сухие грунты). Причем по трассе стабильно 130 кмч. Стоит учесть: пробку на час без движения и динамичную езду с ускорениями несколько интервалов на 5-10 минут каждый, с перекурами минут по 10 - чтоб коробка и движок "отдохнули". Размеры багажника меня порадовали. Прежде всего высота. Можно поставить набитый 100 литровый рюкзак вертикально..... Точнее целых 4 в ряд. Поэтому не очень согласен, что 3 ряд сидений съедает багажник.... Он так и так неплохой. Понятно что в автономной экспедиции или при переезде больше это лучше. Подключал полный привод на коротком участке песчаной лесной дороги. На песке сразу очевидна разница. С ворсистыми коврами пока неоднозначные впечатления. Хочется как дома снять обувь - понравилось в длинной дороге. Но когда сажусь в машину теперь проверяю - а чистая ли подошва... опыт принести богатство на ковер уже случился... примета хорошая - жду эффект Задумался брать резинки на осень. Очень порадовало наличие второго кондера. Получается быстрое охлаждение без ледяного шторма в лицо. Правда не понял температура на нем завит от установки регулятора основного кондея или все завязано на скорость обдува?
    1 балл
  7. Роман Arrrgh

    Фотоотчёты и просто фото

    В другие выходные +пару отгулов ездил под Рязань. Обновленная трасса и чего не ожидал идеальная второстепенная дорога из Рязани в сторону Владимира. В Солотче хорошие недорогие гостиницы в сосновых борах у реки. Поели чернику с кустов, искупались в лесных озерах. Есть с обычной ключевой водой, есть с торфяной водой - люблю такую, сразу вспомнил детство в Югре. По дороге заезжал в Зарайск и по есенинским местам в Константиново. Доехал до экотропы в Мещерском нац.парке, но на тропу времени не хватило.
    1 балл
×
×
  • Создать...