Возможен ли свап двигателя с бензинового 2.7 на более мощный V6 4.0 или какую нибудь турбинку? Что для этого нужно менять? Впуск? Выпуск? Радиатор? Коробку? Места под капотом навалом.
Поездил я на фо́рчунере дизельном с автоматом и пришёл к выводу, что он не едет. Не едет совсем. В салоне было 2 человека и 0 багажа, и бензобак не полный. Как же будет если сесть впятером, а если всемером? Совсем печально. Машина была тестовая и потому в топе. На дизеле неприятные вибрации. То, что бензин 2.7 совсем не поедет?
Посмотрел я официальный сайт фо́рчунера арабских эмиратов, а там бензин V6 4 литра, 235 лошадей, и никаких дизелей, по цене 135000 дирхамов, по курсу 2 323 925 рублей (+/- налоги, ну может печки там нет), что аж совсем грустно стало. Понятно что с этим мотором он в Х5 (бмв) не превратится, но точно веселей поедет. Япошки из тойоты совсем нас за людей не считают. Хочешь мощный двигатель - покупай прадик, который высокий и валкий как Газель.
Мне не нужна резкая машина, мне нужно уверенное перемещение по трассе, городу и по грунтовке (снегу).
Фо́рчунер понравился всем, кроме, как уже сказал, мотора и дурацкого руля с "деревом".
Ездил на Тахо 5,7л, 6-ти ступка, вот это Машина. 5 человек в салоне и полный (а он у Тахо не маленький) багажник чемоданов совсем не замечает. Кстати 4.0 Прадик стоит как 6.2 Тахо. Фо́рчунер полюбому по проходимости лучше тахо будет.
Почему фóрчунер? Потому что мало осталось честных автомобилей, сплошные корейские (не в смысле производителя, а в смысле косоглазые) обмылки, что снаружи, что в салоне. Все отказываются от рам и мостов. От честных раздаток в пользу муфт. Может для большинства это и лучше, но не для меня.
Органически не переношу дизель. Ни звук, ни запах топлива. Готов смириться с повышенным расходом, по сравнению с дизелем, топлива. Зато никаких проблем зимой. Ещё предпочитаю ручные коробки, но поездив на фóрчунере, понял, что его философия, это автомат, не нужна ему ручная коробка.
И если кто-то называет фóрчунер заднеприводной короллой, то да, я хочу заднеприводную короллу, проходимую, простую и надёжную.
2018_fortuner.pdf