Привет! Крик души о нынешнем уровне инженерии. Хотя, китайцы. Что с них взять?
На днях проводил расконсервацию мотокультиватора "Тарпан" с движком B&S. (Я всё-таки надеюсь, что в Новосибирск рано или поздно придёт весна и можно будет вспахать землю!)
Ну там масло поменял и в редукторе и в движке, продул воздушный фильтр, смазал тросик, выправил и заточил ножи фрез... Всё нормально. Всё доступно и обслуживаемо.
Ну и под это дело решил законсервировать на лето снегоотбрасыватель Чемпион 761. Взял по осени прошлого года. Машинка понравилась, особенно, когда приноровился. Надо что-то доделать с глушителем, поскольку так громко тарахтеть в 6 утра - это не правильно. Ну да ладно.
Так вот: по плану - слить бензин... Читаю инструкцию. - открутить болт на стакане, открутить второй болт на стакане...
Делаю.
После откручивания второго болта половина стакана и какая-то резиновая прокладка в руках и всё это, а так же пол в гараже и левое колесо снежника обильно облито бензином...
Ладно, думаю, сам дурак: надо было с бака слить. Ага... не тут-то было! нету никаких сливных краников! По-жигулёвски шлангом отсосал, но увы. не до сухого.
Потом начал собирать тот самый стакан с отстойником... Чудо инженерной мысли: резиновое кольцо-уплотнитель надо уложить в буртик верхней половины, закреплённой на корпусе движка и снизу прижать нижней половинкой стакана! Это меня должно было насторожить. Но нет. Я ж расслабился...
Читаю инструкцию по замене масла:
Опа! Вот, оказывается как! Сливаешь масло и запускаешь движок! "А мужики-то не знают!" (С) из рекламы пива.
Тут я понял, что пора включать мозг. И правильно! поскольку при попытке переставить снежник в гараже у него выпала фара. Хорошо, что на проводе повисла. А то бы разбилась. Даже боюсь представить, что будет, когда я-таки доберусь до редуктора шнека...
PS. В картере оказалось два сливных отверстия (справа и слева) и ТРИ заливных горловины с ТРЕМЯ щупами (справа, слева и сверху в районе бензобака)!!!
Видимо, это компенсация за моральную травму фарой.