Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Tourist

    Tourist

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  2. миха

    миха

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


  3. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9251


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/21/18 в Сообщения

  1. Борисыч МСК

    Что лучше зимой - шипы или липучка?

    Всё равно резина используется сообразно климата. Стоковый брид м.б. и хорош в эмиратии с её повышенными температурами,но у нас он жесковат,да и по ходимости они точно не на первых местах.
    1 балл
  2. ЛеРой

    Что лучше зимой - шипы или липучка?

    ну вот я тоже в откровенные не лезу, а для средней какашистости бездорожья мне АТ вполне хватает ... + на трассе ведет себя лучше МТшки
    1 балл
  3. миха

    Отчет Toyota Fortuner 2017

    не знаю как у Вашего товарища а у меня Авенсис 2005г был с нуля 1.8 на ручке прошел 149тыр(включая дачу и рыбалки) ни одной поломки только расходники.Потом был продан товарищу и доездил у меня на глазах до 277т км без поломок .Так что не надо по поводу тойоты таких выводов.А по поводу сида у товарища к 87т км стойки передние были убиты в хлам и их хваленой гарантией не покрывается( хотя и заявлено) в отличие от той же( гавеной ) тойоты на которой на 120 прадо на 93тыс без вопросов поменяли по гарантии.Так что каждому свое.P.S была с нуля королла 180т(продана в один день) и рав4 230т до сих пор в собственности (на 180 замена амортов по кругу остальное расходники) вот как то так
    1 балл
  4. Tourist

    Установка второго аккумулятора в Fortuner

    Итак, коллеги, докладываю. На автомобиль установлены предпусковой подогреватель и лебедка. И, как планировалось второй аккумулятор для безпроблемного питания этих девайсов и другого оборудования в критических ситуациях. Изучил несколько вариантов и реализовал подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 на основе реле gruner: http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html Выглядит это под капотом так: Работает следующим образом: в обычном режиме электричество берется с основного аккумулятора, заряд идет на него же. При нехватке электричества подключается дополнительная АКБ, заряжается основная. При восстановлении напряжения основной АКБ, начинает заряжаться дополнительная. Так же дополнительную АКБ можно подключить принудительно кнопкой из салона. Конструкция уже испытана в деле (вытаскивал лебедкой из грязевого плена подряд грузовик Форд Транзит и пузотера) судя по индикатору и ощущениям, все сработало как по инструкции. В итоге, цель достигнута, в автономных поездках чувствую себя гораздо увереннее. Несколько зимних выездов на рыбалки это подтвердили. В любой мороз даже мысли не возникает, заведусь или нет, выеду-не выеду, хоть сутки в -25, хоть двое. Если есть вопросы и предложения, готов принять.
    1 балл
×
×
  • Создать...