Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Слоник

    Слоник

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      113


  2. Navigator315

    Navigator315

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


  3. FOR762

    FOR762

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


  4. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10934


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/05/18 в Сообщения

  1. Слоник

    Тряска при D+тормоз

    Вот эти самые крепления, которые идут вместе с подушками и на которых и идёт надпись левая - TL или правая - TR. А если покупать только подушки по OEM-номеру 12361-0C010 этих не нужных креплений не будет, а будет экономия вашего бюджета.
    2 балла
  2. Слоник

    Тряска при D+тормоз

    В общем УРА!!! Проблема полностью решена! Подушку, которую пришла первый раз с ОЕМ номером: 1230675040 (на фото слева) сняли. И поставили новую, которую заказал второй раз с OEM номером: 123060C012 и проблемы с детонацией двигателя больше нет. На фото справа подушка оригинальная, порванная. Кстати, на самих подушках и на правой и на левой OEM номер стоит: 12361-0C010. Этот номер стоит и на заводских подушках, которые сняли и на новых которые пришли. Буква R не имеет отношения к полярности. Полярность указана на железном креплении и только крепление имеет полярность: TR - правая и TL - левая. Так как крепление из строя не выходит в принципе, так как оно железное, можно заказывать просто подушку с OEM номером: 12361-0C010, это выйдет немного дешевле, и разности в левой и правой тогда вообще не будет. Поэтому мой совет у кого предстоит замена подушек, покупайте хоть левую, хоть правую с OEM номером: 12361-0C010 и будет Вам счастье и не малую сумму денег с экономите (проверенно личным опытом и нервной системой).
    1 балл
  3. Navigator315

    Всем добра! Принимайте к себе!

    Всем привет! Меня зовут Андрей. Неделю назад стал обладателем почти нового Тойота Фортунер (почти нового – потому, что 2015 год выпуска, а пробег 3 700 км. До этого был Ланд Ровер Фриландер 2 дизель,2,2, в целом машмн неплохой, но уж больно дорогой в обслуге и ломучий (может просто мне такой попался). Решил его поменять на старую добрую Тойоту (еще раньше в разное время были Калдина, Гайя, Камри, RAV4). О поиске и выборе авто писать не буду, напишу о самом Фортике. Собирался в Казахстане, сентябрь 2015 г., бензин, 2,7, 160 л.с., салон темный, кожа (уж очень кожа), подогрев двух рядов сидений, зеркал, заднего стекла. Блокируется все что должно блокироваться. Думаю мало чем отличается от имеющихся в клубе «казашат». Резина 265/60R17. При покупке получил комплект новой летней шины, ветровики на двери и новую палатку – машину накрывать…или прятать. Перегонял из Новосибирска в Междуреченск (почти 500 км). Пока ехал до дома пытался прислушаться к своим ощущениям. Поначалу мозг отказывался реально оценить авто, просто испытывал щенячий восторг (как Тузик на помойке). Потом, когда голова поостыла начало приходить понимание. Но все же авто мне очень нравится несмотря на: - пластмассовую панель приборов (переживу, свою деятельность я начинал на КрАЗ-256Б); - отсутствие обогрева лобового стекла (насчет зоны дворников пока незнаю, не было случая проверить); - салонное зеркало заднего вида без автозатемнения (как на Жигулях - классике); - «приличный» расход топлива (у прежних авто аппетит был гораздо меньше), тоже не критично; - отсутствие всяких вспомогательных систем, кроме ABS (то, что надо. Количество всяких наворотов снижает надежность. Подумаю еще как поступить с ABS, может отключу, если получится. Как мне кажется эта система при торможении как-то рано срабатывает). - отсутствие подогреваемых жиклеров стеклоомывателя (можно сколхозить самому); - малое количество кармашков для всяких нужных нужностей и море подстаканников; - и др. мелкие недочеты, которые даже сразу и не вспомнишь (а значит и неважные, нефиг к машине придмраться). В сухом остатке имею трезвое понимание, что автомобиль мне нравится (то, что доктор прописал) и я планирую на нем ездить долго и счастливо. Все (или почти все), что понадобится сделаю сам или с помощью знающих людей. На ближайшее время план такой: сделать антикоррозийную обработку, в т.ч. и скрытых полостей, прошприцевать карданы и проверить / сделать развал-схождение (руль немного повернут). А сейчас попробую прилепить фото самого автомобиля.
    1 балл
  4. isaenko.v

    На холодную стук в моторе

    Дима, стучит только у нас с тобой, у остальных другие движки или сломалось, то что стучать должно.Пусть гадают.
    1 балл
  5. FOR762

    доброго времени суток!!!!

    1 балл
×
×
  • Создать...