Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/06/18 в Сообщения
-
1 балл
-
Буксировочный трос
Alexs отреагировал КириллМ за тема
С какой целью хотите купить? Рывковый и буксировочный - для разных целей. Как альтернативу еще посмотрите кевларовый трос для авто лебедок - он компактный, легкий и при обрыве не нанесет урон. Но он дорогой. Я его вожу в дополнение к стальному буксировочному для использования с ручной лебедкой, плюс в некоторых ситуациях длины буксировочного может не хватать. P.S.: очень полезно иметь с собой запасные лампы ближнего света и набор предохранителей1 балл -
Буксировочный трос
Алекс отреагировал isaenko.v за тема
Компрессор есть, провода есть , даже зарядное лежит маленькое, тросс корабельный завтра будет, но самое интересное из всего этого сам не пользовался -всё для людей (как в нашей Раше-не бережешь ты себя!).1 балл -
Буксировочный трос
Alexs отреагировал isaenko.v за тема
Тоже озаботился тросом, полистал ин-т, почитал, что самые лучшие корабельные тросы (плетеная веревка) производит Питер, более износостойкий, чем ленточные.Заказал в ин-т магазине КЭС АВТО (89663213221), есть с петлями, завтра будут то ли с шаклами, то ли с карабинами. заказал на завтра (653 -тросс,350-доставка, длина 10 м.20тонн) там есть разной длинны и разной нагрузки, находится м-н около м.Бабушкинская, ул.Норильская.д13.стр.1.-есть самовывоз.По отзывам тросс хороший, реомендовали:то ли за рулем, то ли авторевю.1 балл -
Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!
Алекс отреагировал v.p. за тема
Медаль от нас и уважение форумчан!!!1 балл -
Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!
Алекс отреагировал Zet 72 за тема
Всем привет! Давненько не заходил. Вот решил поделиться впечатлениями. Машинка у нас класс! Недавно, 11 января, тут был буран-метель-пурга, штормовой ветер со снегом. Я теперь работаю за городом, утром ехал на работу, уже хорошо мело, но трасса была еще открыта. К обеду начало мести так, что света белого не видно. Решил с работы выехать пораньше, все-таки 80 км. пилить, в 15:00 стартанул домой. Пытался сделать фото, да бесполезно, на фото ничего не видать, все сплошь бело-серое. Встал не трассу, вообще пипец, думаю может гайцы попадутся, с мигалками до города доеду. Протащился километра полтора и точно, вот они гайцы с мигалками, Лада Гранта, только в кювете в сугробе. Один за рулем, другой вытолкать пытается. Попросили помочь, пытались вытолкать, да где там. Ну, как всегда началось: - Братан, трос есть? Есть, ленточный (кстати оказался обалденный, потом сфотаю). Я передок подключил, 50х50, зацепили, вытащили. Оказалось они тоже в город едут, сказали держись за нами, потихоньку поедем. Когда проезжали один перелесок видимость чуть прояснилась. Вот, единственное удачное фото: Впереди, метрах в 20-ти, гайцы с мигалками. Видать? Где-то через км. гайцы влетают в снежный перемет через трассу, все, сели. Опять толкали, опять трос, буксир. Теперь гайцы говорят: - Братан, мы так в каждом перемете застревать будем, ты же на жыпе. Давай ты вперед, а мы за тобой! Спасатели... Едем дальше, пока гайцов из переметов вытаскивал, к нам еще несколько машин прибилось, так гуськом и едем. Через какое-то расстояние ЛК 200 в кювете, всей колонной встали, начали помогать, я не сталь дожидаться, поехал вперед. Метет, караул! На встречу колонна, один мужик идет пешком, ведет за собой колонну машин. Разъехались, плетусь дальше, Газель цельнометаллическая в кювете, ну плотно сидит, я уже не осилю. Вышел поговорил с водителем, говорит груженный, трос под грузом остался. И как водится: - Братан, трос есть? Есть, тока тут Камаз или что-то подобное нужно. Стоим ждем, болтаем с газелитом, в кабине жгазели женщина сидит, оказалось хозяйка газели и груза. Прошла стайка из легковушек и наконец китайский самосвал. Водитель сразу согласился, тут вам не юга никого дважды просить не надо, а зачастую и вообще просить не надо. Дал свой ленточный трос-бускир, уже мысленно с ним попрощался. Ан, нет! Сдюжил мой тросик-то!!! Газелист на радостях мне пузырь водки подарил. Я все это время в буран вглядываюсь, где там мои гайцы с мигалками. И вот они появились, а за ними уже машин 12-15 набралось. Поехали дальше, я пру по переметам и сугробам, за мной гайцы с мигалками и за ними уже вся колонна. Так до города всю ораву и притащили, я и мой Фортовый! Уже на подъезде к городу, смотрю выезд из города закрыт, менты и ЧСники дорогу прямо своими машинами заблокировали. И все равно некоторые умники пытаются их объехать, совсем народ голову потерял. Заехал во двор, вышел из машины глянул на нее, все снегом да льдом залеплено. Ни номеров, ни окон ни дверей, ни марку машины - ничего не разобрать! Тут я и задумался, как же меня найдут, чтоб медаль вручить-то?... На следующий день, я на работу не поехал. Все выезды из города закрыты, а там суббота-воскресенье, итого три дня выходных! P.S. Все хорошо, да вот маленькая не приятность... Когда на трассе в очередной раз выходил из машины, не смог удержать дверь от ветра, рвануло так, что навесы на двери захрустели. Теперь дверь как раньше мягенько не закрывается, приходится с силой хлопать чтобы закрыть . Лопачу тырнет, на предмет "шо делать"?1 балл -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Nurik 048 отреагировал SDV за тема
Добрый день! В первую зиму с данной машиной решил войти с подогревом ног задних пассажиров. Посмотрел у знакомых реализацию в Хайлюксах, почитав данную ветку, решил заколхозить. Железка изготовлена из профиля для гипсокартона, гофра электрическая 40мм, выходной воздуховод спаян феном из подходящей сантехнической трубы. Отверстия в тунеле изготовлены по месту, думал их снаружи декорировать, но в рабочем положении передних кресел их не видно. Гофра при стыковке с железкой была подогрета и сплющена, посажена на термоклей, в тунель подлокотный влезла впритык. Потрачено 2 вечера, один на осмотр, идею, подбор материалов, второй на реализацию. В идеале железку надо доработать до вида воронки. Морозов пока не было, но при —25 задние пассажиры не мерзли.1 балл -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
alexsguzenko@gmail.com отреагировал pers1975 за тема
Привет, парни! Вот послушайте, как закулибил я! Основные детали были куплены в строительном магазине: - сифон гофрированный; - заготовка из 5 -литровой бутыли + пробка от нее же с вырезанным отверстием по диаметру сифона; - резиновая муфта 25*50; - тройник под стиральную машину; - 1 м гофры *25. Дальше так: Нужно заранее заготовить деревянный брусок, точно повторяющий размеры соответствующего выхода из печки. Обрезать 5-литровую бутыль по длине, длину определить по месту. Вставляем брусок в воронку от бутыли, закрепляем парой стекольных гвоздей и аккуратно нагреваем заготовку, кому, чем удобно (я грел над углями), до тех пор, пока она плотно не обожмет брусок. Не забудьте вставить что-нибудь в горловину соответствующего размера, чтобы она не деформировалась. Должна получиться такая воронка. Впоследствии я заготовку покрасил в черный цвет и слишком близко придвинул к печке для просушки. Горловина немного деформировалась и пришлось усилить соединение сифона с воронкой изолентой. Подрезав и удалив лишнее, получил конструкцию как на фото. Отверстие в выходе из печки вырезается очень легко любым ножом. Воронку я сумел подогнать очень плотно, вырезал отверстия в нужных местах и посадил на родные выступы под защелки в тугую, дополнительно ничем не уплотнял. На фото видно как я уложил воздуховод в туннель, трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал). В итоге, трубки аккуратно вывел за кронштейнами кресел и подрезал лишнее. В нормальном положении кресел их абсолютно не видно. Жары в ногах на втором ряду не получил конечно, но, сравнивая с вистой 1997 г. и террано TR50 с родными воздуховодами, довольно достойно. Думаю, в будущем, поработать в направлении замены гофрированных трубок с большим сопротивлением на гладкие и подобрать более подходящий тройник. Морозы у нас уже далеко за -30, машина греется быстро. Теплый воздух начинает идти задолго до реакции стрелки. Через 30-40 мин. в салоне можно сидеть без куртки и в тапочках. В ноги водителю дует просто нереально. Я даже в одну из поездок затыкал тряпочкой один воздуховод. Печка более, чем достойная. Под капотом и между радиаторами положил пенофол. Выписал заранее термостат на 88, пришел на 82 и немного с ржавчиной. Обратился к менегеру (Амаяма), он предложил перезаказать и вернул бабки на счет в магазине. Теперь думаю, что на 88 и не нужен. Да и бог его знает, чем замена обернется. Как-то так… P.S. 10-11.01.2014 ездил по маршруту Зея-Белогорск-Благовещенск-Зея. Удачно попал в морозы 36-40 град. На передних сидениях жара, пожалел, что забыл шлепанцы. Сзади у пассажиров разуться желания не было, но без воздуховодов было бы значительно хуже. Термостат менять смысла не вижу, и так тепло. Если кто пойдет по моему пути, советую трубки коротко не обрезать, чтобы теплый воздух поближе к ногам выходил.1 балл -
А танки наши быстры?
Алекс отреагировал Susuman за тема
Последние слова русского пилота попали в заголовки мировых СМИ Американские и британские СМИ активно тиражируют новость о погибшем в Сирии российском пилоте Романе Филипове, который подорвал себя гранатой, чтобы не попасть в плен к боевикам. Издание The Daily Mail выпустило текст с заголовком «Новый русский герой: пилот прокричал «Это вам за пацанов» (переведено как «This is for our guys»), прежде чем подорвать себя гранатой, чтобы избежать плена джихадистами». Издание Mirror подробнее описывает последние минуты боя – боевики открыли огонь по катапультировавшемуся пилоту, однако 33-летний Филипов «застрелил двух мятежников из своего пистолета Стечкина». Последние слова Филипова упоминаются почти у всех зарубежных порталов, многие издания вынесли фразу в заголовок. На видео слышны слова Романа Горит на склоне сбитый 25-й, Осколок Родины среди сирийских скал. Три магазина, АПС, граната - И это весь мой грозный арсенал. Очередями лупят, не прицельно, Патронов, видимо, им некуда девать, Но невдомёк врагам, что офицера Живого в плен они не смогут взять. Я огрызаюсь выстрелом и матом, Такая тактика, минутный перекур. Уже готова на подрыв граната - Успеть бы только выдернуть чеку. Обидно, да... греха таить не буду, Хотелось многое ещё бы совершить, Но здесь сейчас, за каменистой грудой, Я знаю точно, братья, будем жить! Мелькает ближе свора бородатых, Нюх потерявшие, споткнутся невзначай. Вот и настал черёд моей гранаты... Обратно в небо... Родина, прощай! Алон Будман0 баллов