Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/31/18 в Сообщения
-
Замена лобового стекла
alex78lav отреагировал ЛеРой за тема
засверливание останавливает трещину в более чем в 90% случаев ... наверное ))) у меня останавливало в 100% случаев если стекло атермальное, то радар-детектор скорее всего работать не будет1 балл -
помпа системы охлаждения
Vikair отреагировал Дядя Вова за тема
Помпа 1610009460 от 6000р. Хорошие аналоги от 4500 например HEPU P76961 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал Дядя Вова за тема
Я менял родные на 45 тык, но электроды были вполне приличные, а у Борисыча не АЙС1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
isaenko.v отреагировал shot за тема
твои Борисыч, точно пора было менять, они простые, свои не знаю, перебоев пока нет, но иридеевые или платиновые буду менять не ранее 60-100 ткм, пусть мотористы по бухтят, даже с нашим бензом(прада не со всем) они проходют свой срок, ну и от прокладки зависит меду рулем и креслом.1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал Борисыч МСК за тема
Свечи менять дешевле,нежели катушки,хотя и сложнее Согласен,можно было и ещё поездить со старыми. Но я раб регламентного обслуживания,за 37 годов работы на соответствующей технике вбито намертво,да и было с чем сравнить (как работало и насколько своевременно было обслужено). Сервис-мануалы ещё не отменили ни у нас, ни у них....Хотя бытует мнение,что чем меньше лезешь,тем лучше работает,но это не про меня. Что должно отвалиться,то отвалится само!1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал shot за тема
57 полет нормальный, ну разве что после зимы поменяю, если ничего1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Serafim отреагировал Борисыч МСК за тема
Докладываюсь.Сегодни поменял свечки при пробеге 40000км. Свечки оригинальные K20HR-U11,Индонезия. Менять не слишком удобно,но при наличии хорошей головки возможно.Разъёмы на холодке отстыковывать неудобно,особливо третий,считая с головы. Но с Божьей помощью и,так же некой матери,свечки были поменяны.По моему разумению,их можно менять уже тысячах на тридцати. Износ хорошо заметен. Уменьшение толщины электродов оцениваю в 35-40% как и соответственное увеличение зазора на ту же величину , а значит, что увеличилось напряжение на катушке. Так что,господа мои, свечи нужно менять своевременно,во избежание пробоя катушки. На фото износ виден вполне отчётливо.1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
v.p. отреагировал kurganoid за тема
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал shot за тема
какие у меня стоят не знаю,но 47 ткм полет нормальный1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал Дядя Вова за тема
Не-е, у меня сновья стояли обычные. Заменил на 45 тык. На иридиевых проехал уже 85 тык., через недельку буду менять.1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал alex78lav за тема
1 балл -
1 балл
-
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал Nurik за тема
Я тоже заменил свечи в выходные, воздуховод не трогал1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал kurganoid за тема
Заменил свечи на 2.7 Прадо 120 . 50 тыщ! http://forum.auto.ru/toyota-suv/15245/#post-15268 Процесс из простейших , сделал во дворе, прямо под окном, за что и был искусан комарами :-))) Головкой на "10" откручиваем крепление воздуховода над движком, ослабляем хомуты на впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Той же головкой на "10" отворачиваем болтики крепления катушек зажигания, отстёгиваем проводочки и снимаем катушки. Свечным ключом (идёт в комплекте инструмента вместе с машиной) выворачиваем свечи и вкурчиваем новые. Пользуясь случаем обработал ещё и впускной коллектор (то есть заслонку и привод её) очистителем карбюратора , для профилактики. Вся операция с осмысливанием , разглядыванием свечей и фотографированием на память занимает около получаса. Мотор : 2TR-FE , рядная четвёрка, с VVT-I .1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал Faiz за тема
Менять салонник 2 минуты. У меня еще с Паджеро-Спорт, были 2 фильтра, простой для зимы, а по весне уголь ставил. итого уголь 2 сезона спокойно ходил, а бумажный менял ежезимно (что туалетную бумагу после использования полгода хранить....)1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал kurganoid за тема
Тоже захотелось этого чувства-приехал в магазин с нормальным выбором и демократичными ценниками.Дайте мне говорю таких-же ирридиевых по340- нате,грят их по465!Ну что у нас за пластилиновая местность такая?Городом язык назвать не поворачивается.Скис-жабу не поборол-взял обычные за190. И глубокого удовлетворения не получил. Зато прикупил ещё салонник угольный всего за 185!1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал один за тема
сменил сегодня свечки-там еще родные стояли, уже уставшие. поставил Denso IKH20 по 340 руб. кроме чувства глубокого удовлетворения, никаких изменений в поведении авто не произошло1 балл -
Парадоксы
Serafim отреагировал EVA за тема
Дача зимой это РАЙ.Печка трещит,тишина,соседи отсутствуют как вид.Не надо суетится,поливать,полоть,строить..Сиди идумай о сущем))Чай особенно ароматен,мысли ленивы и тягучи.Время затихает и не молотит по темечку.Покой...Выйдя на крылечко и глотнув холодного,чистого воздуха поежившись и взбодрившись,топаешь по нечищеным(у меня пока)дорожкам,жмурясь на солнышко и оглохнув от тишины,ныряешь в дом.Читаешь что то,что давно хотел,да откладывал на потом,слова обволакивают расслабляют,будоражат воображение и трудно вынырнуть из этого кайфа,отложить книгу..Наверное поэтому я люблю зимюю дачу))А деревня это не то))Там сурово))1 балл -
Свечки - Bosch на 2.7
Zacenty отреагировал v.p. за тема
Я на днях поменял свечи. Самые обычные за 600р комплект - отходили 80 тыс. км !!!!0 баллов