Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4579


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10933


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      6743

    • Постов

      13737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/19/18 в Сообщения

  1. isaenko.v

    Система партайм на фортюнере 2

    Масло SAF-FJ.
    1 балл
  2. Susuman

    Познавательное

    Смертельное пари. Эта трагедия произошла 20 октября 1986 года при посадке в аэропорту города Куйбышева.Чудовищный случай. Наверное он не имеет аналогов в советской истории, а может и в мировой авиации. Командир экипажа Александр Клюев поспорил, что сможет посадить самолет вслепую, пользуясь только приборами. Он закрыл обзорные окна кабины шторками и повёл самолёт на посадку... в момент происшествия на борту самолета находилось 85 пассажиров, в том числе 14 детей и 8 членов экипажа.Шторки на окнах второго пилота не были закрыты, но ни штурман, ни бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты командира экипажа вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями.Самолёт буквально врезается "брюхом" в бетонную полосу. От сильнейшего (4,8 g) удара о посадочную полосу стойки шасси подломились. Самолет протащило по полосе около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся и раскололся надвое. Правое крыло полностью оторвалось, а левое сложилось вдвое. Когда корпус переломился на две части, на раскалённые турбины двигателей из топливных баков хлынул керосин. Начался пожар. Три стюардессы сгорели заживо. Рядом с их каютой хранился кислородный баллон, у которого выбило штуцер и раскалённая струя кислорода ударила прямо в них. От стюардесс остались только фрагменты черепов и берцовых костей.Непосредственно в момент катастрофы погибло 53 пассажира и 5 членов экипажа, госпитализировано 28 человек. Впоследствии в больницах скончалось еще 11 человек. Для расследования причин катастрофы в аэропорт Куйбышев прибыла правительственная комиссия.Странно, что второй пилот, Евгений Жирнов, который видел недопустимую скорость и угол наклона не предпринял никаких мер для ухода на второй круг. Он выжил после падения и помогал пассажирам выбираться из горящего самолёта. Жирнов смог вытащить из самолёта несколько человек. И когда он вытащил через пилотскую кабину женщину, то опустился на землю, сказал, что ему трудно дышать и потерял сознание. Через три дня он умер в Березовской медсанчасти.Пассажиры вспоминали, что из самолёта выбежал мужчина в наручниках и отбежав от самолёта остановился. Это из Грозного везли рецидивиста. Его конвоиры в катастрофе погибли сразу же, а вот преступник не получил ни единой царапины. Условия для побега были идеальными, но он не стал убегать, а сдался милиционерам.Вот что вспоминал начальник испытательной пожарной лаборатории В.В. Фрыгин, чьи фотографии использованы в посте: "Не все могли без содрогания созерцать такую жуткую картину. Многих от вида трупов и тошнотворного запаха горелого мяса сразу выворачивало. При этом в салоне стоял такой удушливый запах от сгоревшей обшивки, что работать можно было только в противогазе. Когда я нырнул в закопченный разлом корпуса, сразу же увидел висящих у меня над головой мертвых людей, пристегнутых ремнями. Ведь самолет-то в ходе падения перевернулся, и все кресла с пассажирами в результате оказались вверх ногами и как бы на потолке. Многие трупы были совсем без одежды, а другие - только без обуви. Все это с них или сорвало потоком воздуха или сгорело в пламени.""Вижу, на ремнях висит девочка и вроде бы шевелится – значит, она еще может оказаться живой. Я ее взял на руки и стал пробираться обратно к выходу. Тут увидел еще одного ребенка в синем комбинезоне, лежащего на полу – то есть на потолке, в тот момент ставшим полом. Там еще был воздух, и, значит, оставался шанс, что малыш выживет. Я уже нагнулся к ребенку, когда сверху прямо на меня стали падать мертвые люди. Двое рухнули прямо на малыша – здоровые такие мужики. Видимо, удерживающие их ремни расплавились, и тела один за другим посыпались на спасателей. Детей я все же вытащил, однако спасти их так и не удалось".Фото (С) В.В. Фрыгин. В катастрофе погибло 70 из 94 человек. Безмозглый Капитан судна Александр Клюев остался жив, его судили. Процесс по делу Александра Клюева проходил в Москве, в Верховном суде РСФСР. Он был закрытым для прессы и общественности.Пилота признали виновным в преступлении, предусмотренном частью 1 статьи 85 УК РСФСР (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта) и приговорили к максимальному сроку, предусмотренному этой статьей в СССР – 15 годам лишения свободы. В то время выше 15 лет была только Высшая мера наказания - расстрел, пожизненных наказаний не было. Но после пересмотра дела срок уменьшили с 15 до 6 лет, которые он полностью отбыл и вышел на свободу. 6 лет за жизни 70-ти человек. Гуманно... По некоторым данным, после освобождения до 1994 года он жил в поселке Мехзавод, а затем уехал в Ульяновскую область.В советское время подобные катастрофы были засекречены. Сотрудники КГБ следили, чтобы никто не фотографировал, но одну из двух плёнок В.В.Фрыгину всё-таки удалось спрятать.
    1 балл
  3. Susuman

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Оставьте ключ в замке, а машину заведите дистанционно. Если получится, значит скорее всего отходит кольцо антенны обходчика от антенны иммобилайзера, которая в корпусе замка зажигания.
    1 балл
  4. Susuman

    Познавательное

    Зачисление навечно в списки части. Начало традиции. В русской армии скорбный реестр героев, павших при защите Отечества и удостоенных чести торжественного вспамятования, открывался именем рядового 1-й гренадерской роты 77-го Тенгинского пехотного полка Архипа Осипова. Того самого полка, в котором служил поручик Михаил Лермонтов - поэт и воин, воспевший в своих произведениях суровую красоту седого Кавказа и навеки упокоившийся у подножия его вершин. К слову, в этом же полку служил штабс-капитан А.М. Врубель - отец великого русского художника Михаила Врубеля. По мистическому стечению обстоятельств сюжеты многих картин известного живописца навеяны именно поэзией Лермонтова... Укрепление Михайловское, построенное в 1837 году близ устья реки Вулан, являлось одним из форпостов пограничной черноморской береговой линии между Анапой и турецкой границей. Возведение этой линии было обусловлено, с одной стороны, вмешательством Англии и Турции в «кавказские дела», с другой - «для прекращения грабежей, производимых обитающими на том берегу реки Вулан черкесскими племенами». Утром 22 марта 1840 года форт был осажден огромным скопищем вооруженных горцев. Сведения разных источников об их численности противоречивы: от полутора до одиннадцати тысяч человек. У штабс-капитана Лико, командовавшего укреплением, «под ружьем» находились всего 480 бойцов, которые накануне поклялись биться с противником «до последней крайности». Первый приступ варваров защитники цитадели успешно отбили картечью и ружейным огнем. Вторую атаку дико визжащих горцев отважные воины приняли на штыки и отбросили врага за пределы защитных валов. Тогда разъяренные неудачей черкесские князья приказали своей отборной коннице преследовать и рубить клинками своих же - всех тех, кто уклонится от штурма и отступит от укрепления. Пешие горцы, видя безвыходность своего положения, с устрашающим воем и неистовым гиканьем вновь устремились на штурм форта. Благодаря своей численности им удалось оттеснить гарнизон и ворваться внутрь оборонительных сооружений. Окруженные со всех сторон, храбрые защитники форта, прекрасно понимая, что освирепевшие от крови и жестокости головорезы не пощадят никого, продолжали упорное сопротивление. Однако силы были слишком неравные. В последний момент рядовой Осипов схватил горящий орудийный фитиль и со словами: «Пора братцы! Кто останется жив - помни мое дело!» - бросился в пороховой погреб... Окрестности потряс мощный взрыв, похоронивший под руинами укрепления сотни бандитов и остатки бесстрашного гарнизона... Император Николай I, изумленный величием геройского поступка гренадера, повелел «сие» увековечить, сопроводив свое распоряжение следующими словами: «В летописях подвигов Российской армии много громких и славных дел... Но доселе не было примера, подобного в недавнем времени совершившемуся». 8 ноября 1840 года военный министр генерал-адъютант граф А.И. Чернышев подписал исторический приказ по военному ведомству за № 79, который гласил: «Обрекая себя на столь славную смерть, он (рядовой Осипов. - Прим. авт.) просил только товарищей помнить его дело, если кто-либо из них останется в живых. Это желание Осипова исполнилось. Несколько человек храбрых его товарищей, уцелевших среди общего разрушения и погибели, сохранили его завет и верно его передали. Государь Император почтил заслуги доблестных защитников Михайловского укрепления... Для увековечения же памяти о достохвальном подвиге рядового Архипа Осипова... Его Императорское Величество высочайше повелеть соизволил сохранить навсегда имя его в списках I гренадерской роты Тенгинского полка, считая его первым рядовым, и на всех перекличках при спросе этого имени первому за ним рядовому отвечать: «Погиб во славу русского оружия в Михайловском укреплении». Память о подвиге Архипа Осипова свято сохранялась в старой русской армии. В 1876 году на месте взорванного укрепления по распоряжению бывшего главнокомандующего Кавказской армией великого князя Михаила Николаевича был установлен чугунный крест высотой более десяти метров с надписью: «77-го пехотного Тенгинского Его Императорского Высочества Великого Князя Алексея Александровича полка рядовому Архипу Осипову, погибшему во славу русского оружия 22 марта 1840 года в укреплении Михайловском, на месте которого сооружен сей памятник». В 1889 году казачья станица Вуланская по просьбе жителей была переименована в Архипо-Осиповскую (ныне поселок Архипо-Осиповка Краснодарского края).
    1 балл
  5. Борисыч МСК

    Система партайм на фортюнере 2

    Вот я об этом и говорю. При повороте ОБА задних колеса крутятся с одинаковой скоростью,а траектории у них разные.Короче, одинаковое количество оборотов на разную длину пути.
    0 баллов
×
×
  • Создать...