Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Прохожий

    Прохожий

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  2. Янина

    Янина

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  3. mr.kalinihta

    mr.kalinihta

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      174


  4. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/12/17 в Сообщения

  1. Прохожий

    Ехать - не ехать? Россия на олимпиаде. Опрос.

    Если отставить в сторону эмоции то, произошедшее имеет свои причины. И возникли они не сегодня, а ещё в далёком Ванкувере, когда российских золотых призёров в фигурном катании выпихнули на вручение второго комплекта золота американцам. Прогнулись. Между прочим, там присутствовал кое – кто из государственных деятелей. Почему допустили этот позор? А китайцы не вышли. Дали палец, а сейчас у нас отхватывают уже не руку…Ванкувер «фром май хард» провалили, а теперь имеем «айм гарантид». Ехать, не ехать? Власть ушла в сторону. Дума побулькала – побулькала и сдулась. Наши олимпийские лидеры что -то мямлят. Всё столкнули на спортсменов. А у них иного решения быть не может. Мотивировка проста: я тренировался, хочу медаль. А 140 миллионов спросить забыли? Почему не провели, хотя бы референдум в интернете или общественный опрос? Это на их налоги готовили спортсменов как гордость России, это у них отрывали деньги на образование и медицину, чтобы те жили не кисло. Для чего? – чтобы единицы удовлетворяли свои амбиции на унизительных условиях! Мы терпим лишения, затягиваем пояса не ради этого. Попытаться оправдать можно что угодно, даже предательство. Пусть едут, но за свой счёт и тренеров тоже. А лыжи пусть покупают в Спорттоварах вместе с майками. Неужели непонятно, что выступить им не дадут. Если начался произвол, то он будет продолжаться. Сначала будет унизительный отбор. И никакого флага России в конце не будет, и всех засудят. Подсаженные на коррупции функционеры сделают все, чтобы мы выступили неудачно. А потом будет звон на весь мир: мол, мы допустили, а они измождённые допингом ничего не смогли сделать. История показывает, что великие дела творили народы, у которых общественные интересы стояли выше личных. В противном случае они теряли суверенитет. Сейчас Россия проходит этот тест. Без спорта мы проживём, а без национальной гордости - нет. Затопчут.
    2 балла
  2. Martyan

    Регулятор тормозных усилий.

    Приветствую! У меня задние тормоза появились, когда пружину колдуна натянул(выбрал весь зазор + еще немного). Пока она болталась - тормозил только перед. Ручник отрегулирован.
    1 балл
  3. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт.
    1 балл
  4. isaenko.v

    Ехать - не ехать? Россия на олимпиаде. Опрос.

    Страну нашу будут представлять. Любим мы быть патриотами за чужой счёт. Нельзя ехать,чести нет. Давайте откажемся от иномарок,импортных шмоток,забугорной жратвы-тогда мы будем патриотами. А мешать спортсменов с гавном,вспоминая,что они с наших налогов живут(давно не так) просто не умно. Сейчас им будет в тысячу раз тяжелее выступать при таком раскладе,но мы то уже знаем все -предатели,люди не имеющие чести- мы то на себе тельняшки рвем,а они. Хотелось бы чтобы каждый из нас в первую очередь за себя отвечал и решал,но мы привыкли решать за других и решаем.Больше мудрости,товарищи,решившие за спортсменов,не правильной дорогой идете. Пишу с телефона,поэтому сумбурно.
    1 балл
  5. mr.kalinihta

    Регулятор тормозных усилий.

    В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем...... Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины. 1. Останавливаешь машину 2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!) приблизительно на 5-10 см, 3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается. 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли. P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы )))))
    1 балл
  6. Янина

    Ехать - не ехать? Россия на олимпиаде. Опрос.

    Это позор и унижение - соглашаться на такие условия! Или слово" честь" уже давно забытое???
    1 балл
×
×
  • Создать...