Итак, коллеги, докладываю. На автомобиль установлены предпусковой подогреватель и лебедка. И, как планировалось второй аккумулятор для безпроблемного питания этих девайсов и другого оборудования в критических ситуациях. Изучил несколько вариантов и реализовал подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 на основе реле gruner: http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html
Выглядит это под капотом так:
Работает следующим образом: в обычном режиме электричество берется с основного аккумулятора, заряд идет на него же. При нехватке электричества подключается дополнительная АКБ, заряжается основная. При восстановлении напряжения основной АКБ, начинает заряжаться дополнительная. Так же дополнительную АКБ можно подключить принудительно кнопкой из салона.
Конструкция уже испытана в деле (вытаскивал лебедкой из грязевого плена подряд грузовик Форд Транзит и пузотера) судя по индикатору и ощущениям, все сработало как по инструкции.
В итоге, цель достигнута, в автономных поездках чувствую себя гораздо увереннее. Несколько зимних выездов на рыбалки это подтвердили. В любой мороз даже мысли не возникает, заведусь или нет, выеду-не выеду, хоть сутки в -25, хоть двое.
Если есть вопросы и предложения, готов принять.