Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      4219


  2. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      5174


  3. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      1069


  4. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9248


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/18/13 в Сообщения

  1. Сергей К

    Поездка на иссык-куль часть 2

    Полежать на песке в сласть погода не дала , менялась по 3 раза на дню, но тут ни кто не угадает , познакомился по дороге с ребятами ,которые зарабатывают тем, что возят отдыхающих на экскурсии по местным интересным местам и попросился попутчиком, о чем ни разу не пожалел! Около 150 км пробег по горным дорогам,купание в горных озерах, свежая форель,шашлыки на шишках, гроза в горах ,горячие ключи - такого Иссык-куля я не знал! По дороге встречали россиян и немцев, ребят с украины и узбекистана. к стати на предпоследней фотографии Эдельвейс.
    2 балла
  2. если в спиральном кобеле отсутствуют пины круиза не страшно можно использовать свободные оставшиеся от управления магнитолой, нужно всего 2 пина.
    2 балла
  3. Сергей К

    Поездка на иссык-куль часть 2

    2 балла
  4. Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента 1. убогий салон 2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места. То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой. Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ... Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО". И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ... Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ... Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ... Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго. Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть. Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель). Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ... Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр. Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ... Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?
    1 балл
  5. shot

    Установить круиз контроль самостоятельно

    да ладно тут кулибить не надо-почти штатно, да и спираль покупать ставить-больше времени, сил и грошей
    1 балл
  6. shot

    Свечки - Bosch на 2.7

    а вот и сами расшифровки и каталоги DENSO 13-14 Spark Plugs.pdf ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf
    1 балл
  7. Дядя Вова

    Свечки - Bosch на 2.7

    Подсказываю: Denso IKH 20. Иридиевая свеча, калильное число рекомендуемое для двигателя 2.7, Denso - оригинальные запчасти для Тойоты.
    1 балл
  8. shot

    Свечки - Bosch на 2.7

    ну и вот Оптимальное температурное окноДля оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемойтемпературы самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи. Если рабочая температура долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Начиная с температуры свечи зажигания 850 °C изолятор так сильно нагревается, что на его поверхности возникают неконтролируемые возгорания - калильное зажигание. Такие неконтролируемые, нетипичные сгорания могут привести к порче двигателя.
    1 балл
  9. shot

    Свечки - Bosch на 2.7

    эт не от этого- мож сами свечи хреновые по характеристикам, а главное бензин+ зажигание что-то., вообще следующие поставлю NGK платиновые или иридиевые. НЕмаловажное: Температурные характеристики Калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя Современная свеча зажигания должна быть индивидуально адаптирована к различным конструкциям двигателя и условиям движения. Поэтому не существует свечи зажигания, которая исправно действует во всех двигателях. Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается так называемым калильным числом. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.
    1 балл
  10. Vo1

    Смешное и прикольное

    Если призывник откажется выполнить Родине гражданский долг, то Родина выполнит призывнику супружеский! Мужик говорит священнику: Хочу исповедоваться, согрешил. Как? Знакомая позвонила, смеситель сломался говорит. Ну. Ну починил, уходить собрался, а там дождь. Она и говорит, куда, обожди пока кончится, ну я и не удержался, откатал). Потом сестра жонина звонит, говорит, люстру помоги повесить, повесил, уходить, а там дождь, ну я и ..... На следующий день приятель позвонил, шкаф мол помоги собрать, ну собрали, дождь начался, ну я и его ... Вот, что делать? Уё... ты отсэдова пока дождя нет!!!
    1 балл
  11. Сергей К

    Смешное и прикольное

    За такую голосовалку начальство меня в расход пустит ), но вот сей час (после еды) лично я с первой бы откатал произвольную программу. Анекдот. Сидят у телевизора муж с женой и смотрят фигурное катание, муж засмотревшийсь на симпатичную фигуристку говорит: -"какая девушка! Я бы с ней прокатал произвольную программу! Жена: -"Посмотрим как ты сегодня обязательную прокатаешь!!!"
    1 балл
  12. Vo1

    Смешное и прикольное

    Блин! Вот теперь думаю, со второй картинки сегодня начать или сразу с первой?
    1 балл
  13. ЛеРой

    Коврики в салон и багажник

    коврик в багажник, часть после третьего ряда сидений, партнумбер 64429-YZA06 коврик в багажник полный, с дырками для креплений (ножек) третьего ряда сидений, партнумбер 64429-YZA01 материал - чета типа резины по экзисту не бьется
    1 балл
  14. Vo1

    Накопительная часть пенсии.

    не читайте перед обедом советских газет
    1 балл
  15. ЛеРой

    Поломки Фортунера

    ненадо ехать на яму ... не надо смотреть ... и механика не надо все просто как три копейки протектор вашего зимнего колеса чуть-чуть выше (несмоторя на ту же размерность), и цепляет за брызговик вот и все! решается путем 1. лифтования (наверное, вам это не надо) 2. снятия брызговика нафиг (наверное вам это тоже не надо) 3. определением места, где трет, и подгибом (легким) брызговика в этом месте (предварительно разогрев феном) 4. играми с геометрией (можно, но стоит ли?) 5. забитием на проблему большого-пребольшого ... в общем, плюньте как часто вы ездите задним ходом при полностью вывернутом руле вправо? ничего страшного не происходит, т.е. - абсолютно у меня точно то же самое, но с точностью до наоборот - воткнул АТ колеса, размерность та же, но именно они, а не зимние, оказались чутка выше ... так что затирает именно на летних, и именно при заднем ходу на полностью вывернутом руле вправо (развал-схождение сделаны) забил
    1 балл
  16. DJAndre

    Как снять крышку Airbag пассажира?

    Удалось избавиться от дребезжания блока приёмника беспроводного ЦЗ, который стоит под пассажирским airbag'ом. Резонировал на определенных оборотах двигателя. Выдергиваем дефлектор печки со стороны пассажира, который дует на стекло - выдергивается просто вытягиванием на себя. Видим блок (черная сигаретная пачка с синей наклейкой), отсоединяем провода. Снимаем бардачок и видим снизу единственную гайку, на которой держится всё устройство. Откручиваем, достаём устройство, вскрываем (можно без ножа и отвертки ) , подгибаем проволочную антенну. Закрываем крышку приемника, стучим по ней и убеждаемся, что антенна не задевает за корпус и не дребезжит. Собираем всё, как было. Хотя мне этот блок вообще не нужен, т.к. закрываю/открываю машину с сигналки. За 15 минут минус один сверчок.
    1 балл
  17. Сергей К

    Поездка на иссык-куль часть 2

    Глубже в горах, в сторону алма-аты, но иногда и сюда заходят меду пожрать, в этом году говорят мед особенно вкусен- лето прохладное. Много сурков и лис,вроде и волки есть.
    1 балл
  18. Владимир

    Смешное и прикольное

    У меня сынишке было 6 мес. я однажды на маме нарисовал такую же (но не эта, эта - не моя ;-)) Сын был спросонок, глазки открыл не сразу, но сосок схватил "на автомате". Потом открыл глаза... Более удивленного вида у полугодовалого малыша я не видел (ребятишек у меня четверо, есть с чем сравнить :-)) "Блин! Всю жизнь смотрю на сисьску - впервые сиська смотрит на меня!" В удивлении потрогал рукой - своя, теплая, родная! После этого так рассмеялся счастливо, взахлеб, буквально заржал (насколько это возможно в полгода)! Мужик растёт!
    1 балл
  19. Vo1

    ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

    К надвигающимся холодам у многих могут потянуться руки к расширительному бачку с антифризом. Не стоит этого делать, у Вас залит хороший антифриз, рассчитан на минус 35 градусов, конечно, об этом все знают, я в этом не сомневаюсь, но так, на всякий случай, вдруг кто запамятовал. Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов: Long Life Coolant (LLC) - красный и Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый. Во всех тойотах после 2005-го года выпуска с завода залит антифриз розовый Super Long Life, . Преимуществом розового антифриза является увеличенный интервал замены, первый раз замена производится при пробеге 160000км или через 5 лет, потом каждые 80000км. LLC - красный расчитан на 40000км. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется и может привести к промывке всей системы. Завоздушивание системы охлаждения и долив воды, даже дистиллированной, повлияют на срок службы охлаждающей жидкости.
    1 балл
  20. Сергей, вопрос не корректный. Автомат подстраивается под манеру езды. Едешь не торопясь, плавно разгоняешься - будет переключать передачи в районе 1500-1800 rpm. Будешь тапку в пол топить - будет крутить движок до 4500-5000 rpm. И не надо забывать, что пока движок не прогреется до (могу ошибиться) 40С автомат четвертую не включит. Это защита холодной коробки от избыточных перегрузок.
    1 балл
×
×
  • Создать...