Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/29/13 в Сообщения
-
А не свалить ли мне на дачку ?
Саныч и 2 других отреагировал Дядя Вова за тема
3 балла -
Рекомендации по подготовке и эксплуатации автомобиля зимой
Shark отреагировал Susuman за тема
ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ. 1. Перед зимой помыть двигатель и весь подкапотный отсек. Цель - исключить возможные утечки электроэнергии по грязи и маслу. 2. Аккумулятор. Проверить плотность электролита. Для зимы должно быть 1.28-1.29. Цель - избежать замерзания аккумулятора из-за низкой плотности электролита и уменьшить потери ёмкости АКБ. Полностью зарядить батарею. Зачистить клеммы аккумулятора и проводов. Смазать их вазелином или литолом. Проверить его вольтметром в момент заводки. Если напряжение просаживается не ниже 10,5V - он "живой", если ниже 9V - менять. 4. Генератор. Проверить состояние внешних контактов. Проверить зарядку. На холостых должно быть около 14V, если включить всю штатную нагрузку - не ниже 13,5V. 5. Свечи, провода/катушки. Проверить состояние. Если свечи (обычные) прошли более 15 тыс. км - заменить. 6. Масло. В ДВС - 5W-30, при суровом климате - 0W-20. Если в АКПП рекомендовано ATF Toyota T-IV, то можно залить ATF Dexron IIIE - это синтетика, которая на морозе гораздо лучше, чем обычный ATF. В мосты и раздатку - 75W-90. 7. Если тосолу (антифризу) больше трёх лет - заменить. Если тормозной жидкости больше 3-х лет - заменить. 8. Жидкость в ГУР желательно залить ATF Dexron IIIE. 9. Купить силиконовую смазку-спрей в баллончиках. Обработать контакты высоковольтных проводов, замки дверей, уплотнители дверей, направляющие стёкол. 10. На зиму лучше поставить специальные каркасные дворники в резиновом кожухе. Чистят хорошо и не замерзают. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ. 1. Первое и главное нужно запомнить, что в морозы от -15С и ниже утром АКПП нужно прогревать 5-7 мин. Заодно прогревается ГУР. 2. В морозы от -15С со стоянки выезжать, предварительно несколько раз покрутив рулём вправо-влево. Первые 300-500 метров движения ехать медленно не более 30 км/ч в положении селектора АКПП на "L", что бы прогреть коробку, раздатку, мосты, амортизаторы (по кочкам не скакать!), смазку в подшипниках колёс. 3. Заправляться каждый раз под горловину. Не ездить постоянно на полупустом баке, т.к. при перепадах температур внутри бака образуется конденсат и вода. Особенно, если машина ночует в тёплом боксе. 4. Стараться не мыть зимой машину и тем более двигатель. А если помыли - то сразу обработать все замки и уплотнители дверей силиконовой смазкой. 5. Постоянно и долго не гонять машину на холостых. В глушителе образуется конденсат, т.к. выхлопные газы горячие, а сам глушитель холодный. В итоге в глушителе набирается вода, которая может полностью забить выпуск и машина перестанет заводиться. 6. Кстати про холостые. Кто имеет турбину - не увлекайтесь ими. Из-за постоянного масляного голодания на холостых это приведёт к её замене 7. Не ездить по плотному снежному насту. Пыльники передних приводов наст режет как ножом. 8. Не удивляться увеличившемуся расходу топлива. Вы постоянно машину прогреваете на холоде, ездите на не до конца прогретой, мерзнут мосты, раздатка. Сама плотность воздуха зимой выше летней на 10-15%, соответственно на столько же больше "мозги" подают бензина, что бы соблюсти стехиометрическое число 14,7:1. 9. Если климат суровый - постоянно ниже -25С - не ездите на всесезонной резине. Её состав резины не рассчитан на такие морозы и просто дубеет.1 балл -
Замена штатной акустики и ГУ
san отреагировал ЛеРой за тема
1 балл -
Замена штатной акустики и ГУ
Adler отреагировал ЛеРой за тема
типа вот ... http://www.auto-magnitola.ru/acoustic/model.php?mode=Tempo%20Coax%2061 балл -
Замена штатной акустики и ГУ
ЛеРой отреагировал Adler за тема
Закончил на днях шумку передних дверей с заменой проводов и аккустики. Долго заслушивал мнения продавцов аудио магазинов и остановился на бюджетном варианте за 4000 рэ Art Sound AL 6.2. Скажу так, что звуком доволен, все зависит от настроек магнитолы. Досточно басистые да и твитеры выдают лучше штатных заметно.Вот думаю задние менять или просто зашумить двери и оставить штатные. Кто что подскажет, если менять, то на что? Саб планирую в багажник, но попозжа.1 балл -
Как снять панель с прикуривателями
Savage отреагировал v.p. за тема
1 балл -
Диски и шины
HILANDER отреагировал Sky за тема
Обычно езжу 100-120, но и до 150 держит дорогу прекрасно. Резина Michelin Latitude Cross 265/70/16.1 балл -
Довольны ли Вы приобретением?
Susuman отреагировал ЛеРой за тема
убогий салон, но с этим можно бороться ... "НО это же интересно и не трудно" (цэ, shot)1 балл -
Предохранители- распиновка
Stich отреагировал Сергей К за тема
Расшифровка аббревиатур для большинства автомобилей японского производства . A - Ampere(s) ампер ABS - антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) - воздушный кондиционер АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) - добавочное питание ACCEL (accelerator) - педаль газа ACL (air cleaner) - воздухоочиститель ADJ --ADJUST - регулировка A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER - датчик расхода воздуха ALB - антиблокировочная система ALT (alternator) - генератор ALT (altitude) - высота AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания АМР - см. А ANT (antenna) - антенна APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне ASM (assembly) - сборка А/Т - автоматическая трансмиссия ATDC - после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) - автоматический В (battery)- батарея BACK UP - задний ход BAND - диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) - атмосферное давление ВАТ - см. В BEAM - дальний свет BELT - ремень BLOWER MOTOR - мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST - величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE - тормоз BREAKER - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS - до верхней мертвой точки С - см. CONTROL САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT - распределительный вал СС - кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK - проверка CHECK CONNECTOR - проверочный разъем CHG - CHARGE - зарядка CHOKE - воздушная заслонка CI - центральный впрыск CIG FUSE - предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) - положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) - положение распредвала СО (carbon monoxide) - окись углерода COLD - холод CONTROL - управление CRANK (crankshaft) - коленчатый вал D - DRIVE - движение DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) - распределить зажигания DITRIBUTOR - трамблер DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока DOME - панель приборов, салон DOOR CONTROL - управление дверью DOWN - вниз DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики E - END - конец (топлива) Е - EARTH - "земля" (корпус) EAI - подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) - см. ECV ECON - ECONOMY - экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) - электронное учравление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) - температура двигателя ECU (electric control unit) - электрический блок управления EFI - электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas i ^circulation) - возврат выхлопных газов ENG - ENGINE - двигатель EPS - электронное управление амортизаторами EST-S - см. ЕСТ EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) - полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD - вперед FAST - быстро FAN MOTOR - мотор вентилятора FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива FL (fusible link) - предохранительная вставка FLUID - жидкость FOG LIGHTS - противотуманные фары FP - см. FUEL PAMP FREE - свободно FUEL - топливо FUEL PAMP - топливный насос FUSE - предохранитель FUSIBLE LINK - предохранительная линия FWD (front wheel drive) - передний привод GAUGE - датчик GLOG PLUG - свеча накаливания Н (hard) - жестко (режим подвески) Н (hocr) - час Н или Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) - аварийная сигнализация HEAD LN - левая фара HEAD RH - правая фара HEAD RH LWR - правая фара ближнего света HEAD RH UPR - правая фара дальнего света HORN - сигнал НОТ - горячий HTR (heater) - нагреватель IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) - холостой ход IDL/UP - см. I/UP IG (IGN) - igniter - коммутатор IG (IGN) - ignition - зажигание IGNITION COIL - катушка зажигания НА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания INJECTOR - инжектор INT - interval - интервал I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода L (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) - левое (зеркало, положение) LEVEL - уровень LF (left front) - левый передний LH (left hand) - левая рука LO - см. L LOCK - блокировка LR (left rear) - левый задний LS (left side) - левый боковой М (medium) - середина М (memory) - память М (minute) - минута М см. MANU MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха MAIN RELAY - главное реле MAN - см. MANU MANU - ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) - управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности ("check") MIRROR - зеркало заднего вида MODE - выбор режима MPI - многоточечный впрыск М/Т - механическая трансмиссия N - neutral - нейтральное (положение) N - normal - нормальное (состояние) 0/D - over drive - повышенная передача 2 WAY 0/D - автоматическое отключение повышенной передачи ОНС - (overhead camshaft) - распредвал в головке блока цилиндров OFF - выключено OIL - масло ON - включено OX SENSOR - датчик кислорода Р - PARKING - стоянка РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP - насос PULL - потянуть PUSH - нажать PWR (power) - мощностной режим QUICK - быстро R (return) - возвращение, назад R (right) - правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR - задняя дверь REAR WASHER MOTOR - мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER - обогреватель заднего стекла RELAY - реле RESET - установка REV (reversal) - изменение направления RICH - богатая (смесь) R.P.M. - обороты в минуту RR - REAR - задний (например, RRDEF - задний размораживатель) RTR MOTOR - retract motor - мотор открытия-закрытия фар S (soft) - мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) - общество автомобильных инженеров SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений SEEK - поиск SELECT - выбор (режима) SENSOR - датчик SET - установка SLOW - медленно SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока SPD - SPEED - скорость SPORT (S) - спортивный (режим) ST - STARTER - стартер SUN ROOF - люк в крыше автомобиля S/W (switch) - выключатель TAIL - габаритные (огни) ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) - см. EPS TDS (top dead center) - верхняя мертвая точка TEMP (temperature) - температура THROTTLE POSITION SENSOR - датчик положения дроссельной заслонки THA - temperature heat air - температура воздуха TGH - температура выхлопных газов THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола") TRN - TURN - поворот TURN RELAY - реле поворотов UP - вверх VACUUM SENSOR - датчик вакуума VALVE - клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER - нагреватель W (warning) - предупреждение WASHER - омыватель WATER - вода WD (wheel drive) - ведущие колеса WIPER - стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) - управляемые колеса 4WD (four wheel drive) - полный привод 4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач1 балл