Вся активность
- Вчера
-
Гы) это надо у мимо проезжающих встречных спросить.. Уверен, отзывы скорее всего другие 😆
-
Встал хорошо. Пластик тоньше оригинала, но пока все норм.
-
Sergey Maleyev отреагировал на сообщение в теме: Галогеновые лампы ближнего света
-
Галогеновые лампы ближнего света
Duke Nukem ответил в теме пользователя Sergey Maleyev в Fortuner II (2017-...)
Тут еще может быть из-за высокой мощности перегрев фары, что вызовет помутнение зеркального отражателя колбы и температурное повреждение самой фары в целом. Заранее гарантировать стойкость фары к такому невозможно. Только тестом, что как-то боязно!) -
Галогеновые лампы ближнего света
Sergey Maleyev ответил в теме пользователя Sergey Maleyev в Fortuner II (2017-...)
Но здесь 80Вт, а у нас по мануалу 55Вт, значит нагрузка на сеть и провода будет, не есть хорошо -
Sergey Maleyev отреагировал на сообщение в теме: Галогеновые лампы ближнего света
-
Галогеновые лампы ближнего света
Sergey Maleyev ответил в теме пользователя Sergey Maleyev в Fortuner II (2017-...)
Спасибо, попробую интересная тема -
Sergey Maleyev отреагировал на сообщение в теме: Галогеновые лампы ближнего света
-
Друже подскажи по качеству САТовского. Орига 20руб (месяц ждать), сатовский 8руб (2 дня). У меня стоял TYG, по качеству средне
- Последняя неделя
-
Eralasheff изменил свой аватар
-
Галогеновые лампы ближнего света
max_rocker ответил в теме пользователя Sergey Maleyev в Fortuner II (2017-...)
-
Галогеновые лампы ближнего света
Duke Nukem ответил в теме пользователя Sergey Maleyev в Fortuner II (2017-...)
Мощность стоит та же самая, что и у штатных - 55 ватт. Значит ни проводке, ни предохранителям лампы проблем не создадут. Повышенная на 30% светоотдача реализуется путем удорожания производства лампы путем добавления инертных газов в саму лампу, дающих дополнительное свечение, изменение состава стекла плюс сокращение раза в два-три ее ресурса. Спектр 5000 кальвинов в принципе нормальный цвет фары - не такой желтый, как галоген, но и не голубоватый псевдоксенон. При 5000 будет лучше освещать сухой асфальт, чуть похуже будет работать по мокрому, но с учетом того, что на мокром родные галогенки вообще нифига не освещают, думаю, что на это можно забить - разница не ощутится. Вывод: можно ставить, но надо понимать, что очень скоро их придется менять. И, кстати, такие лампы, как правило, к концу ресурса еще до перегорания начинают заметно хуже светить. Как-то раз заменил одну перегоревшую лампочку осрам найтбрекер (аналог мтф) свежей - пришлось докупать сразу и вторую, потому что разница между левой и правой фарой стала раздражать - новая сразу ярче заработала. -
Галогеновые лампы ближнего света
Val 10 ответил в теме пользователя Sergey Maleyev в Fortuner II (2017-...)
На предыдущей машине и на рабочие машины под линзы покупал вюрт в свое время. Стандарные. Если найдете где купить, очень рекомендую. Тот же Китай, но все по честному,без фантазий. -
Sergey Maleyev подписался на Галогеновые лампы ближнего света
-
Доброе утро, уважаемые форумчане. Перегорела одна лампа, что в линзе стоит. Есть много вариантов, например OSRAM. Мне интересно у нас по умолчанию стоит 3300к, но есть такая на 5000к, будет работать? не сильная нагрузка на сеть? свет улучшит? честно говоря, родной не очень нравится, благо по ночам редко езжу. Может у кого есть опыт использования? Ставить ксенон или LED пока не хочу.
-
Утечка ож в бензинового 2.7 первое поколение. Подскажите.
Дядя Вова ответил в теме пользователя Dmitr в Двигатель и Ходовая
Во,во , а посмотреть фотоотчет Дяди Вовы, в соответствующей теме, лень ... -
Dmitr отреагировал на сообщение в теме: Утечка ож в бензинового 2.7 первое поколение. Подскажите.
-
Утечка ож в бензинового 2.7 первое поколение. Подскажите.
Dmitr ответил в теме пользователя Dmitr в Двигатель и Ходовая
Поменял эту трубку . Пластик нормальный и резиновая прокладка была на вид нормальная. С чего поливало так я и не понял. Скорее всего фланец из пластика уже потерял форму. Снимать сам коллектор оказалось тем еще занятием. Не как не мог найти сколько точек крепления не на каких схемах. Пришлось смотреть фотографии самого коллектора и выяснилось что кроме 5 верхних точек он прикручен у 2TR внизу где надо через удлинитель из двух частей со стороны колеса дотянуться до двух нижних болтов. А я еще катил баллоны на 6G74 с неудобством скидывать впускной. А сколько грязи и песка в отливных углублениях гбц и самом впускном это пипец. При условии что я часто мою мотор с спец химией. -
Dmitr отреагировал на сообщение в теме: Утечка ож в бензинового 2.7 первое поколение. Подскажите.
-
Нет ! Это полнозольники, для DPF не подходят.
-
Ну до 400 или около еще далеко. 5 торможений это не одно- два перед лужей, как тут многие пишут. Да и летом вода в луже не +2.. Раз. И во время дождя или после не +30, чаще всего два. А во время дождя они ещё попутно водой охлаждаются. Про износ и АБС, это не теория. Это факт. Ни одного перегрева на новых машинах. Только после 50 тыс, у "отъявленных " дворовых шумахеров...
-
Наверное что то типо этого где есть с3 . Дизельные автомобили с устройствами очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF. ACEA C3-16 API SN/CF MB 229.51 / 229.52 BMW Long Life-04 VW 502.00 / 505.00 / 505.01
-
Попробую залезть. Сначала поищу, как эта "банка" может выглядеть. Интересно, что для варианта ACEA C2 написано предупреждение "если не то зальешь - хана", а для вариантов ACEA B3/B4/B5 предупреждения нет. Типа, если вместо B2 залить C2, то ничего не будет что ли особо
-
Лезешь под машину и смотришь. Если после приемной трубы стоит банка с проводами значит присутствует сажевый фильтр. Следовательно заливаешь "малозолку" С2 или С3.
-
vodoley213 подписался на Моторное масло
-
Как бы разобраться в руководстве пользователя по маслу... Имеется Toyota Fortuner II 2022 2.8 дизель. Модель GUN156L-SDTHXV для рынков Персидского залива, произведена Toyota Motor Manufacturing Indonesia. Открываем руководство и смотрим, что Тойота предлагает лить в двигатель 1GD-FTV. И тут есть 2 варианта: - кроме моделей EURO 5 и 6 - ACEA B3, B4, B5 - для моделей EURO 5 и 6 - ACEA C2 W0-30 (предпочтительней) и 5W-30. Для второго варианта еще и приписка стоит: использование другого масла, отличного от ACEA C2, может привести к повреждению катализатора. Получается, что в зависимости от того, это EURO 5-6 или нет, заливается ACEA B3/B4/B5 или ACEA C2. Как выяснить это EURO - непонятно, простой поиск пока результатов не дал. Какие могут быть тут умные мысли по выбору масла? Или тупо лить ACEA C2?
-
vodoley213 изменил свой аватар
-
vodoley213 зарегистрировался на сайте
-
да-да-да ... именно об этом я теоретическая возможность присутствует, а вот что из этого получится на практике - загадка )))
-
Да там щиток , наверное будет это сделать труднее . Но если допустить что со стороны диска нет ничего , то щиток захватывает встречный поток воздуха . А это может оказаться разницей в температуре по внешней и внутренней стороне одного тормозного диска .
-
да, диск с внешней стороны, измерено в центре рабочей поверхности. Ближе к центру диска температура поменьше, ближе к краю диска повыше, 160-180С. С внутренней стороны, вот не помню, есть ли возможность измерить там, не закрыто ли щитком грязевым. Если получится, то измерю тоже
-
Это с наружней стороны ? А если замерить внутрянку на передних ?
-
Ну тут вопрос в стороннем производителе светотехники . Хелла3 или които модули которые идут с завода и установлены по идее должны быть сертифицированы как фара использующая эти модули . ( главное на лампы галоген и газоразрядные есть сертификат соответствия ) на модули не нашёл пока , но тут опять начнётся о сертификации корректора фар , о возможности установки в бампер не нарушая его конструктивных особенностей и другая дич , что 98% отпугнет людей от всей этой затеи. Вот и я не видел про легальную установку с оформлением . И ведь это нужная вещь , проблем со светом хватает у многих авто . И вроде люди готовы за это платить, но колхоз проще .
-
Еще один тест был. +17 на улице, 5 торможений с 80кмч, не в пол. Диски 170С перед, 90С барабаны
-
isaenko.v отреагировал на сообщение в теме: Новые фары на Фортунер 2007гв
-
да броня и раньше была под запретом ... а попытки отменить запрет на нецветную пленку пока ни к чему не привели переделку головного света теоретически (по кр. мере согласно Техрегламента) оформить таки можно, но есть нюансы 1) сертифицированный источник света ... а сертификатов на БиЛед модули нема т.е на Оптиму народец сертификаты с их сайта скидывал, но я не обнаружил этих сертификатов в госреестре так что тут все очень мутно 2) омыватель фар - тут все просто, я себе сделал сам 3) автоматическая регулировка угла наклона фар ... именно автоматическая, а не с кнопки ну это тоже можно сделать а вот как это оформление потом будет выглядеть на практике - тут туман, отчетов об оформлении пока не видел