Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фотографию диска R16 можно? Ищу один. Стальная штамповка.
  3. Про KZ сборку подтверждаю. Половина шкалы на прогретом двигателе.
  4. FоrtNorth

    Бак большего размера

    Внешние габариты и так промерить можно доя сравнения с хайликом если размер одинаковые ,думаю и верх будет аналогичный .на прайний случай просто шаблон по очертанию вырезать да на разборе приложить .
  5. Rifat

    Бак большего размера

    Как думаете для замены бака нужно ли снимать кузов с рамы?
  6. Сегодня
  7. FоrtNorth

    Бак большего размера

    Рама схожа , подвесной ... но это визуально , как там оно будет непонятно. С прадо ро фото бак тоже похож . Но вот эти трубки , горловины... мерить однако надо.
  8. Вчера
  9. Rifat

    Бак большего размера

    Интересно, а вдруг от Hilux бак увеличенного размера на Fortuner подходит.
  10. Rifat

    Бак большего размера

    Вот это тоже хороший вопрос знатокам. Насколько по низу машины что-то менялось с выходами рестайлингов. Одинаковый ли оригинальный бак, так ли он крепится.
  11. FоrtNorth

    Бак большего размера

    А есть разница ваш и 2015 года ? https://kdt.su/produktsiya/baki-toplivnye/bak-toplivnyj-osnovnoj-uvelichennoj-jomkosti-toyota-hilux-1-detail Понимаю что хай 7 до 15 года . Но вроде делают на заказ . Есть артик трак под заказ . https://arb-siberia.ru/frontier-diesel-fuel-tanks-140l-toyota-hilux-2015-on ну тут хотя б цена есть , может аналогичный.
  12. Rifat

    Бак большего размера

    Для Hilux варианты баков: https://arb24.ru/novosti/407-longranger-new-fuel-tanks-hilux Хотелось бы найти аналогичные и для Fortuner.
  13. FоrtNorth

    Бак большего размера

    Да пластик. Если брать лишнее топливо при полной заправке то + 30 кг . Сам пластик по весу не о чем . Если люминий или нержавейка + пару кг но поскольку в высоту бак как и в ширь делать некуда , то скорее всего это изменение длинны . А при половине бака как поведёт себя топливо без волореза увы не знаю , а может и не особо бкдет и ощутимо .
  14. Rifat

    Бак большего размера

    С канистрами и границами есть свои нюансы. Насколько знаю в Грузию можно ввозить только 10 литров в канистре. При пересечении границы с Монголией выяснилось, что и из России только 10 литров можно вывозить. Из Казахстана вообще ни литра нельзя вывозить, а ввозить 10 литров можно. В этом плане, если на нестандартные баки такие ограничения не действуют, то бак увеличенного размера был бы, конечно, лучше. По поводу развесовки. Насколько понимаю стандартный бак в Fortuner он пластиковый (может быть ошибаюсь, поправьте меня). В этом плане какой-нибудь металлический бак, конечно, будет тяжелее. Вот поэтому в идеале, это должен быть бак, который не сильно тяжее стандартного, возможно, пластиковый или может быть алюминиевый, если это практикуется.
  15. FоrtNorth

    Бак большего размера

    В поисковике фирма КДТ , они занимались баками. Но нержавейка у них . Вроде в Питере есть контора которая делает на заказ ( поджероводы должны знать, у них бак металл и ржавеет по их форумам посмотреть ) . Прибавка 30 литров ... ну так себе . Развесовка нарушится . В повседневе нет особой нужды . Плюсы это запас хода ( +200 км ?) Одна горловина. Нет проблем перекачки топлива при установки доп.бака и с прибором уровня топлива в доп баке не надо мудрить . По мне проще пару канистр . На тех.осмотре думаю всем по барабану увеличенный или стандартный бак . По границе вопрос интересный . Могут и снять чтоб проверить на наличие тайника если не стандарт . ( опять же не везде за бугор с канистрами пускают )
  16. Rifat

    Бак большего размера

    На форуме была тема про дополнительный бак. Думаю, что может быть лучше заменить бак на бак большего размера. При этом хочется, чтобы это был заводской бак, а не какая-нибудь самоделка. Знаю, что ARB выпускает баки увеличенного размера. Видел довольно много баков для Hilux, для Fortuner не так часто встречаются. А если встречаются, то не совсем понятно подойдут ли они для Fortuner II (рестайлинг 08.2021). Потом еще возникают вопросы, насколько критична замена бака, с точки зрения техрегламента и прочих законов. Например, могут ли возникнуть потом проблемы при прохождении тех осмотра (если возникнет такая необходимость) или же при пересечении границ. По самим бакам, если рассматривать заводские баки (ARB и прочие), то, как я понял, в основном австралийские фирмы этим занимаются, например: https://canyonoffroad.com.au/products/toyota-fortuner-2015-2022-outbackaccessories-fuel-tank И возникает вопрос, где у нас можно купить или заказать такой бак?
  17. Последняя неделя
  18. Дядя Вова

    Штатная оптика фары свет

    У меня дальний штатный - б.м. Ближний 6000 - так себе, в общем только для сухой погоды. ПТ - 4300 -
  19. FоrtNorth

    Штатная оптика фары свет

    Не совсем. В отпуск гоняю иногда , трасса соответственно не город , фонарей нет . Все в светододиодах передняя оптика . Ранее были галогены в птф , в паре с диодным ближний, кровь из глаз , желтизна птф и белый холодный ближний . Свето граница ужас нах . Теперь с места водителя если смотреть от бампера светят птф с лед , когда их граница ( пучек ) заканчивается ближний продолжает ( продливает) горизонт освещения . Все в одной палирте белый холодный . По мне 80 % приемлемо. ( ближний на стенде регулировка ) Дальний тоже белый холодный 6000К . Эффекта 0,1 . Подсвечивает только дорожные знаки . Каким то квадратом по середине бьёт. ( когда уже задушу жабу и поставлю би лед 🤣) смысла в дальнем лед лампы не особо . Все ж рефлектор рассчитан на нить в лампе с освещением 360° , лед имеет 2 источника по бокам . И если линза хоть как то "концентрирует" пучек света в ближнем , то дальний лед беда . Галоген по люменам и палитре опять приводит к боли глаз ,белый холодный 6000 ближний и 4300 дальний желтизна галогена не айс . А тут наткнулся на нв3 лампы ксенон . И терзают сомнения , а стоит ли ... с одной стороны вопрос пдд , ну и уважения к другим участникам движения, с другой стороны дальний чисто для трассы где минимум неудобств для встречки. Но отложив вопрос этики , а будет ли эффект от ксенона в дальнем . Я так полагаю никто не ставил и получить ответ да или нет , не получится . Пы.зы . Мож стоит попробовать? Нет желания лепить на рилинги люстру , или другой доп свет . Но хотелось бы ночью +- 100 ехать ночью не напрягая глаз . Опять же зрение у всех разное . То что хорошо одному , другому вред . Мне дальнего не хватает .
  20. На сколько знаю только у сборки KZ шкала правильно отображается по температуре в привычном понимании ( когда она пол шкалы показывает ) у арабской верси рабочая часа на 4 ( 80° ) . Так что не стоит доводить её ( стрелку ) до 3 х или середины школы. Но это для первого поколения. На втором поколении который продавался официально скорее всего все будет привычно по работе стрелки .
  21. У меня стрелка даже в хорошую жару с кондеем не доходит до 3 часов, всегда немного ниже. Зимой еще на пару мм ниже. Прошлой зимой у жены на РАВе пришлось менять термостат, тоже вместо штатного для лучшей теплоты в салоне поставил 88-й. Проблем с перегревами также нет.
  22. паркуйся!!!
  23. На 82 родной термостат . -45 С° не мерзну , но и гараж тёплый, и муфта меняна . 82_83 температуру держит на ходу . На стоянка не замерял .
  24. Ещё раньше
  25. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Съездил я вчера еще раз к официалам. Катались ( в движении по дороге звук услышали), слушали на подьемнике и снизу и под капотом. Занимались 1,5 часа. Слушали стетоскопом и еще какими-то модными приборами. Вердикт: все узлы работают идеально, посторонних звуков нет. Звук из раздатки, который слышали другие сервисы, является нормой. Без нагрузки на подьемнике, стетоскопом слышно работу механизмов внутри раздатки - это норма, у всех так. Замечаний у них к автомобилю абсолютно нет. Есть предположение, что так отрабатывает какой-то клапан, но это не точно. В общем сказали ездить и не париться. Мой автомобиль не на гарантии, поэтому я склонен им доверять, могли бы наболтать что-то (обычно они в гарантийный период ни чего не слышат...). В целом видно, что ребята опытные, при разговоре, понятно, что они знают все болячки и их решения у крузоподобных). Денег за 1,5 часа работы взяли 1 250,00 руб., хотя просто заехать к ним начинается от 2 500,00 р. В общем решил забить на этот звук, может быть, когда-нибудь он пройдет или будет достоверно найден его источник. Всем огромное спасибо за советы и участие!!!
  26. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Спасибо за информацию. Сегодня еще раз еду к официалам. Вчера заезжал, поговорил с ними. Сказали, что у них вообще не было ни одной жалобы на раздатку ни у Fortuner ни у Hilux. Снова будем все проверять. У них есть предположение, что это все таки сальник раздатки, сказали был подобный случай. Попрошу обратить внимание на ваши рекомендации.
  27. Выкинул 88 ( наследство старого хозяина) пришлось 82 ставить . Лето 93 ( 95 в горку ) с кондеем или без . Выше вроде и не ползёт но... сыкотно , а если где буксануть , или тип того( прицеп ) замена антифриза по регламенту ( даже раньше ) цвет чистый прозрачный , радиаторы мыты снаружи. Знаю что кипит при 110 минимум фриз , , но вроде наш то и не термо нагружен как ваг или митсу .
  28. Странно. У меня с самой покупки термостат заменен с 82 на 88. И вот уже 13 лет никаких проблем...
  29. Машина ночует на улице металл промерзает , печка родная нагреет воздух , но холодный металл будет забирать тепло , тем самым прогреть салон форта будет проблемно даже за час работы двс. Сухой фен как вариант в заднее крыло установить .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...