Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Дико извиняюсь, что поднял некро тему , но обстоятельства... И так , что делать если наш авто относится к категории М1G , а вопрос относительно техосмотра. Старше 10 лет: Раз в год (12 месяцев) Я правильно понимаю что данный пункт , не действует на личный авто для личных нужд , если оно не используется в такси и иных коммерческих целях? А то стало интересно , вдруг у людей на пикапах начались проблемы , но там и категория N 1 G ( если правильно помню) .
  4. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Сьездил в сервис. Открутила задний карда. Шум 100% с раздатки. Сказали ездить пока совсем не зашумит. Буду наблюдать.
  5. Добрый день, уважаемые форумчане. Имеется куча разных деталей по кузову и салону, вплоть до всяких мелочей. Есть детали как на дорестайлинг, так и рестайлинг последний. Есть детали рамы, усилители и так далее. Есть оригинальные диски одиночки r16 на дорестайлинг. По всем вопросам обращайтесь в личку или лучше на вотсап +996773792867 Все детали в Кыргызстане. Отправка практически любой службой доставки.
  6. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Спасибо!
  7. В инете есть сообщения, что иногда встречается музыкальные крестовины на прадо и хайлюксах. Я здесь писал, что у меня на небольшом пробеге была такая ситуация. Крестовины исправны, продолжаю ездить. А прошло все после неплановой шприцовки. В поиске наберите свист крестовины прадо. Или хайлюкс. 3 - 4 сообщения сразу выпадут.
  8. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Мастер из Казахстана Александр "Скорая помощь вашему агрегату", говорит, что скорее всего неисправна крестовина и через кардан передает звук в хвостовик раздатки. Сегодня будем искать.
  9. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Благодарю за информацию! Уточните пожалуйста, что за история с крестовинами заднего кардана?
  10. Вчера
  11. И всё таки опять к крестовинам. Передний кардан не при делах, можно не снимать. Он же отключен и даже не крутится. Вот здесь опять вопрос, а он точно в раздатке отключен? Я уже задавался этим вопросом. На исправной машине передний кардан отключен на обоих концах. И в раздатке и в дифе переднего моста. Вы тогда подтвердили, что система подключения переднего моста исправна. Тогда, он постоянно отключен и не крутится. Остается та самая мутная история с крестовинами заднего кардана, которая иногда встречается. Ну блин, если люфтов не будет на крестовинах, их невозможно будет на слух определить. Тут можно попробовать нестандарный подход. У специалистов, которые работают по вентиляции, отоплению, кондиционированию, у электриков тоже водятся вот такие приборчики. В данной ситуации может оказаться поэфективнее акустических приспособ.
  12. тут хрень такая ... использование предпускового подогревателя в некоторых ареалах обитания автовладельцев штука полезная весьма (у меня по зиме и -40 не сюрприз, хотя конечно редко ... а вот -30 частенько, да) получается что отработала Вебасто, запустился двигатель, все это съело ну пусть 10 Ач а замерзшая АКБ всю емкость отдавать не в состоянии и заряжаться АКБ будет только когда прогреется а при малых пробегах в мороз может и не прогреться достаточно т.е. проблему с недозарядом мы уже имеем - утром 10 Ач, вечером 10 Ач, которые не восполняются дней через 5-7 можно и вообще не завестись, а бегать в -40 вокруг машины с проводами занятие не такое уж и веселое и заниженное напряжение восполнению потерь заряда ну никак не способствует 🤣🤣 по зиме то за каждую десятую вольта беспокойно отсюда и диод, и обогрев АКБ, и замена АКБ на AGM через все это прошел, пока не решил проблему кардинально, переходом на другую химию но и тут диод пришелся к пользе
  13. Вот поэтому и 6 лет )) На jdm тойоте с автозапуском по температуре тоже редко АКБ менял. Заводится и ладно. И ни знал что какие-то диоды нужны 😅
  14. "для "южных рынков" проектировали Фортунер" - я тоже так думал, FJ у меня тоже араб но замаявшись бороться с недозарядом (летом по жаре и 13 В было в движении) я взял, ла и поменял стоковый 100 А генератор с пробегом 30 тыщ км на абсолютно новый Денсо 150 А от 4-Раннера и поимел то же самое 🤣🤣 а это уже не арабский рынок так что загадка осталась загадкой 🤣🤣 "недозаряд никуда не делся" - вот и у меня на совершенно новом Денсо он никуда не делся т.е. имея заведомо исправный генератор имеем все тот же недозаряд т.е. диод при износе щеток и пр. в общем то вреден, нужно следить за состоянием генератора и без диода а вот поднять напряжение, слегка напарив реле-регулятор - таки диодик в тему тут ))
  15. Если зимой стоит в теплом гараже, используется автозапуск по температуре или живет в регионе где он не особо и нужен (в Москве например). То не заметна проблема. Актуально при использовании бинара/вебасто, коротких поездках. Холодный АКБ и так дольше заряжается, еще и напряжение 14В. Недозаряд на новом свежем АКБ в первый же запуск бинара в -30 С диодом все ок. На другой тойоте жил с автозапуском зимой, без бинара. Не задумывался об этом. Возможно связано еще с тем, что для "южных рынков" проектировали Фортунер. Хотя и на jdm тойоты тоже ставят диоды. У себя на Форте выше 14-14,1В, не видел до диода. А на прогретой, с заряженным (по мнению регулятора) АКБ, с печкой, музыкой, фарами и 13,4 было на хх. После установки 14,1В низкое, 14,7В после запуска (бинара). Сколько на вашем форте напряжение после запуска и после прогрева/поездки зимой? У меня щетки в порядке, АКБ новый рокет efb 70ач. Все как на старом АКБ, емкость больше остаточная на новом, но недозаряд никуда не делся.
  16. Гугл со мной согласен, что это сделано для долговечности:
  17. у меня на Фортунере 7 лет акум прожил, так и уехал к новому хозяину, что характерно - без диода 🤣🤣 но - по зиме регулярные подзарядки от ЗУ + раз в год отдавал специалистам на профилактику но на Фортунере напряжение занижено все-таки не так, как на FJ
  18. смотря на чем ... на FJ с нуля - там напряжение занижено еще круче на очень многих моделях Тойоты напряжение занижено сразу с завода ... зачем - для меня загадка при больших пробегах еще куда ни шло, при малых - постоянный недозаряд
  19. если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит - скорее быстрее помрет от хронического недозаряда 🤣 зачем японцы вообще, а Тойота в частности это делают - для меня загадка на малых пробегах - недозаряд именно что хронический ARB выпускает - GM точно выпускает, даже партномер где-то был но он не в стандарте mini ножки нужно подтачивать немного самому сделать из сгоревшего предохранителя и диода из магазина - никаких проблем на Авито такие самоделки продаются пачками )) в Тойоте что хорошо (ну, не во всех, но во многих), что для установки диода не нужно лезть в дебри, а просто меняется предохранитель
  20. у меня родной аккумулятор 6ой год. Зарядное устройство с опцией десульфации пластин, раз в год подзаряжаю. Проблем пока не наблюдаю.
  21. Видимо, когда в один прекрасный день машина не заведется из-за того, что аккумулятор разряжен. Возникает вопрос что делать. В идеале можно взять новый аккумулятор и поменять щетки в генераторе. Но некоторые хотят найти другой вариант и используют диод. Как мне кажется, если другие проблемы есть, то это решение может быть временным. На какое-то время оно поможет, но в целом проблему не решит. Может, как экстренный вариант, он удобен. Если уехал во внедорожное путешествие, аккумулятор разрядился, потом кто-то завел, но чтобы каждый раз не попадать в такую ситуацию, то можно использовать диод, как временное решение. Как мне кажется в среднем аккумуляторы свинцовые служат порядка 5-ти лет.
  22. Как интересно, спасибо. И после скольки лет эксплуатации, такая потребность возникает?
  23. Это даже, как бы внедорожная тема. Возможно, связанная с тем, что в Toyota-ах вроде как напряжение не очень высокое. Можно предположить, что японцы это сделали специально, чтобы увеличить ресурс аккумулятора, что если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит. Но по мере того, как внедорожник стареет, стачиваются щётки в генераторе, увеличивается ток утечки по машине, это становится проблемой. Установка диода вместо предохранителя позволяет "обмануть" регулятор напряжения в генераторе, чтобы он выдавал более высокое напряжение. И такие диоды - это старая тема, даже, вроде как, ARB выпускает что-то подобное. P.S. На картинке не ARB, но ARB тоже где-то видел.
  24. это не стандартная опция, это кружок "умелые руки" вместо предохранителя ALT-S ставится диод результат напряжение с генератора идет чуть повыше как подключить 1) купить диод, выпрямительный 2) найти где-нибудь сгоревший предохранитель стандарта mini 3) припаять к нему диод 4) заменить стоковый пред ALT-S на эту самоделку
  25. это какая то стандартная опция? как подключить?
  26. Последняя неделя
  27. PAN527

    Топливная система

    Постоянное применение пром присадки решает этот вопрос....
  28. Полеуретан плохо. Не надо. И под рессоры тоже не надо. Был случай, на работе, на фермере поставили подушки под рессоры, через несколько месяцев от чашек ничего не осталось, а подушки как новые. Песок набивается, полеуритану ничего не делается, а железо песком истирается очень быстро. Ремонту было очень много. Я потом в интернете копался, оказывается, что это стабильно, всегда так. Кто додумался их туда делать, ему в голову гвоздь вбить. Вот фотка, это не моя, их в интернете полно. Результат полеуретановых подушек на буханках
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...