Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Опоры lynx ma1064lr полностью соответствуют оригиналу фортунер 2017 года. Качество достойное. Из особенностей - шпильки выше оригинальных на 15 мм. Гаек на шпильки в комплекте нет. Но для оригинальной опоры их тоже в комплекте нет. Опоры уже на машине, фото коробки.
  3. Сегодня
  4. Val 10

    Передние пружины

    Установил передние амортизаторы MSS020021. Пружины те же, lesjofors от 120 прадо. Про ресурс амортизаторов сказать нечего, время покажет. По ходовым качествам - отлично. Не могу объяснить, в чем это выражается, но на ходу в машине добавилось что-то новое и более комфортное. Пока не было возможности проверить на грунтовке на большой скорости. На небольших участках плохой дороги, с небольшой скоростью нравится. Из негатива - пыльники гармошкой, это какая-то глупость. Из особенностей - в комплекте есть гайка и резинка. Шайб тарельчатых нет. Нижняя опора пружины приварена выше на 3 мм относительно оригинала. Сайлентблок - все нормально, но втулка сайлентблока короче оригинальной на 1,2 мм. Это абсолютно не критично, при затяжке гайки уши кронштейна смыкаются без труда. Для сравнения, на амортизаторах РИФ внутренняя втулка сайлентблока короче на 3 мм. В общем, по ходовым нравится. Со сборкой и установкой тоже проблем не было. Со старых снял пружины, шайбы тарельчатые для верней опоры, собрал, установил. Все быстро и просто. Верхние опоры поставил lynx MA1064lr. Опоры думаю добавить в базу, что бы не искали. Изготовлена качественно, придраться не к чему. Резинка на ощупь очень хорошая. И! Шпильки выше оригинальных на 15 мм!!! Опоры однозначно рекомендую как альтернативу оргиналу. Все уже на машине, поэтому фото только коробок.
  5. О, знакомая машинка :). Соскучился уже по ней.
  6. Блин, я не сообразил, точно! Я сделал самодельный сьемник, который выталкивает. Он слабоват оказался с месте соединения, его надо дорабатывать. А надо не толкать, надо тянуть. В теории, это выглядит так: Если на болту спилить шляпку, то гайка с обратной стороны становится съемником. Ее крутить, она и вытянет. Отложу пока поездку на СТО. Надо оценить возможность реализации. Если доступ есть, буду делать. Скорее всего надо не спиливать, а высверливать. Даже если высверлить не соосно, по фигу, главное оторвать голову. Надо оценить возможность реализации. Если доступ есть, буду делать.
  7. Проливай передние . Родные сайленты всяко лучше покупных . Читал как один чел но на другом авто не смог провернуть болты , спиливал шляпы болтов проливал и со гайкой как съемником вытащил болт сохранив сайленты . Но на митсубиси все дело было . Тоже надо заливать, один задний закис .
  8. Вчера
  9. Оба задних точно откисли, передние пока не понятно. На неделе поеду, может отрегулируют. На всякий случай болты с шайбами, гайками купил. Посмотрим как пойдет. Сайлентблоки не покупал, не особо охота менять. Эти хорошие.
  10. Последняя неделя
  11. Удалось выпрессовать шаровую, из такого кораллового рифа без снятия рычага?
  12. Сегодня день Фортунеров
  13. Я пыльники на рейку купил оригинал, а они оригинал оказадись jikiu. В одном случае платишь как за оригинал, в другом - за jikiu. Вот мне и подумалось, а сайлентблок оригинальный, случаем не jikiu? На машине в оригинале пыльники на рейке jikiu. Я в другой теме, про замену тяги фото приложил. Купил оригинальный пыльник, распаковал, на нем jikiu. Снял с машины старый, родной, протер тряпкой, тоже jikiu. Машина в ремонтах не была. Пыльники на рейке родные jikiu.
  14. Почему не оригинал?
  15. Может кто подсказать, Вот эти сайлентблоки, это они: BH 21285 BH21465 ? Чето совсем заржавело. Теряю надежду вытащить болты.
  16. Я 3 года с ним мучался, не мог понять в чем проблема, комрады подсказали
  17. Добрый день всем спасибо, починили за 5 часов - итого бензонасос под замену плюс по пути замена масла и минус 20000 из моего бюджета не считая 7000 на эвакуатор не такие большие деньги больше нервов потратил. Коллективный разум сила!!!
  18. В итоге кто-нибудь победил скрип. У меня такая же проблема. Возникает летом после небольшого пробега 4-5 км и на малой скорости, как на видео выше. После остановки 10-15 мин скрип пропадает и появляется снова после пробега. Сальник на гранате меняли, не помогло.
  19. Здравствуйте. Выполнили работы по защите автомобиля: оклейка Mercedes GLS серой матовой плёнкой
  20. Val 10

    Стук рулевой рейки

    Спустя 3 месяца добрался до замены рулевой тяги. Поменял. SAT оказался самым похожим. Разница в том, что на оригинале нет контршайбы. На валу оригинальной рейки под нее нет проточек и SATовскую шайбу просто нет смысла ставить. Теперь другая проблема. Сход развал не сделать. Пытаюсь отмочить и отстучать развальные болты. Вечером, гайки ослабляю, обстукиваю, заливаю. Потом собираю, еду домой. Развал на глазок, руль прямо сделал. Но в день проезжаю не больше 15 км, думаю ничего не произойдет. День второй... Пока не шевелятся. Пыльник купил оригинальный, один в один как было. Старая тяга не сильно убитая, даже странно, что стучала. Смазка немного со ржавчиной. Как-то туда влага попала. Старый пыльник целый, если только малый хомут был слабоват, в морозы может ослабевал.
  21. У многих левый дворник плохо трет по сравнению с правым ,как вылечить , когда дворники возвращяются выключити зажигание и посмотрите как стоит дворник паралельно стекла вы увидите правый дворник ровно идёт как стекло а левый в одну сторону завален будет на правую сторону и тогда выкручиваем крепление щётка держателя куда дворник адевается в другую сторону чтоб наш дворник стал также ровно как и правый дворник и тогда дворник будет чистить отлично ,, усилие придётся приложить метал там крепкий
  22. Ещё раньше
  23. Спасибо, реально видимо то что нужно
  24. Буксировка: При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на 4 колесах необходимо перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Это позволяет буксировать автомобиль, не нагружая трансмиссию. вот так примерно описание в инструкции. получается на ркпп , значек AT/P загорится на панели одометра , Вот нейтраль на раздатке . У нас нет сихронов при переключении. Если правильно понял даже на Р и нейтрале на раздатке аато может прокатится.
  25. Где то читал , рычаг акпп в N , рычаг ркпп есть иеж повышенной и пониженной нейтраль , загорается значек на приборке . А/Т кажется , красная иконка . Как понял как раз для разгрузки акпп при буксировке . Надо порытся в нете , а то мож ошибаюсь.
  26. Это как?
  27. Ну если в радиусе 10 км сервис есть можно и оттащить, не помню там на рпзжптке сервисное прложение для буксировки есть . N на акпп , и положение между повышенной и пониженной .
  28. Фильтра заменил, крышку бака открыл, перестал вообще заводится схватывает и глохнет. Давление каким девайсом измеряют? Можно на глаз как то определить, подставить например бутылку к трубке топливного фильтра и покрутить? Насколько мощно должно бежать? На веревке везти в сервис нельзя же если двигатель не работает и нет давления в коробке только эвакуатор? Спасибо за отклик
  29. Добрый день. Спустя пару лет проблема с водой повторяется. Симптомы- при заходе в поворот на скорости слева направо звук ручья. Потом обратно вода перетекает. Первая же мысль про дренаж под стеклом. Ту часть, где есть сеточка просветил фонариком и увидел что желоб сухой. А вот под левой петлей капота стояло озеро. Вычистил оттуда всю грязь, листья, тополиные семечки. Думал что вопрос решен, но звук ручья при поворотах не ушел. Залез снизу за передним левым брызговиком. Нащупал квадратное отверстие и там вода стоит. Засунул туда кусок тонкого троса, по звуку просунул его до высоты левого зеркала, пошарудил. Но вода как будто бы дальше стоит. Вопрос. Есть ли картинка у кого то как выглядит дренаж? Может сверху вниз можно как то трос засунуть? Там только на пол фаланги пальца смог пролезть и чувствую, что там много грязи комками. Пытался керхером на мойке через капотную петлю залить, вытекает с брызговика капельками. А снизу вверх трос просовывается только до высоты зеркала, а дальше во что то упирается.
  30. Ну как вариант . Замер давления топлива покажет на сколько он жив . Фильтр топливный смотря когда менялся по пробегу , но исключено что фильтр плохой по качеству. Воздушный и абсорбер смотрел бы в последнюю очередь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...