Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Хитрые китайцы изменили параметр , на 17 мм короче компенсируют рулевые наконечником с длинным посадочным . Зато не платим за выпуск патентованой запчасти .
- Вчера
-
Да я вот тоже про sat подумал. В описании не нашёл ни у одного продавца размеров, но судя по номеру, может быть все правильно. Уже заказал. В случае неудачи нет препятствий пойти в "Японец" или "Самурай" и там купить. Они есть в наличии, но стоят дорого. Разберемся. Но описание размеров оригинала и аналогов, конечно вызвало недоумение.
-
Может все проще? Ставим SAT ST455030K130, Metaco4020-370 или Masuma MR-8920 и будет все хорошо.
-
Тут ситуевина такая интересная, вроде как аналога для этой тяги нету🫤кто нибудь знает, что это за дурь? Перебрал все варианты, получается у нашей оригинальной тяги отличается длина от всех существующих аналогов и, и судя по внешнему виду, плывет ещё один гемор, пыльник тоже не всякий подойдет. Если кто-то знает про этот прикол, прошу откликнуться. Прикладываю 2 скрина. На одном размеры оригинальной тяги, на другом масума. Масума для примера, все аналоги, которые удалось найти, имеют размеры отличные от оригинала. Номер оригинала 455030K130 Как?
-
Дядя Вова отреагировал на сообщение в теме: Всем доброго дня!
- Последняя неделя
-
Стырено в инторнетах ... для благого дела . Сам принцип для чего дроп бокс думаю понятно, болт судя по всему эусцентрик для регулировки .
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Как снять руль
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Как снять руль
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
А над рейкой не гордо реет маслянный фильтр ? По наконечники , стр , 555 если проверено место покупки ( ну или оригинал )
-
Подскажите, какой фирмы купить внутреннюю тягу на рейку. И пыльник. Надо поменять правую. Разбито хорошо. В общем, с запотеванием непонятно, это не запотевания, а какой-то чудной налет на пылььниках. Может с дороги за года накопилось. Наука бессильна, он жирноватый, но атфкой не пахнет. Под пыльником сухо, разбита тяга, чуть есть во втулке стучек, но совсем мало, еле еле различимо. Надо тягу поменять, пыльник не знаю, на всякий случай если только. Масла нет, воды и грязи нет, чуть жирноватый внутри. Атфкой тоже не пахнет.
-
Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Artem-AKL подписался на Всем доброго дня!
-
-
Дима, привет!!! спасибо
-
Володя,
-
Посмотрите здесь http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWHpP-81RvZszzJrPpY8
-
Приветствую) Столкнулся с тем, что в холода руль стал от вибраций на холостых дребезжать. Дребезг идет от той части, где заканчивается козырек подушки безопасности. Если пальцем на верхнюю часть руля нажать, все тихо. Я туда решил подклеить кусочек 3М скотча. Проблему то я решил,пока от морозов этот кусочек не задубел и провалился внутрь руля. Теперь гремит как погремушка при поворотах внутри. я тут нашел видео на тему установки рычажка круиза на бензин 2,7 где его пожалели поставить. Но тут видно как устроен крепеж подушки и как ее снять. Надеюсь,что будет достаточно снять боковое окошко и через него смогу вытащить "погремушку". https://rutube.ru/video/c24af28a0282ea75c39250641eb32e02/?r=plemwd
-
Lavillneigo присоединился к сообществу
-
Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел )
-
Звиняйте, похоже на гайки с планшайбами.. Их нельзя ставить на штамповку.
-
Центровочные кольца под хромовые колпачки дб 108, уж не помню, и с буртиком, чтобы внутрь не проваливались.
-
Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё.
-
Смотри первый пост на стр. 30 в этой теме. Фото колпачков от Галлопера.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
А кстати, на фото чётко видно, что гайки не центрирующиеся (без конусов), а гайки для литых дисков - с шайбой-пружиной или что-то наподобие. Естественно, они не подходят для стальных дисков. Вот за одно надо будет и фото различия гаек сделать. "Знание - сила"
-
Хм, а это идея! Ибо ORW колпаки (стаканы) именно такие. Я-то хотел родные - а у них 6 лепестков-пружин. Фотографии скину , но не сегодня. Ибо уже баиньки пора.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
У меня такие были вместе с дисками, за зиму заржавели отчаянно. Поставил вместо них колпаки от Галлопера с соответствующей конструкций. Всё выкладывал. Для стальных дисков делал то же самое, но с другой конструкций, которая крепилась винтами к диску, а колпак к ней тож винтами. Центровочные кольца не мешали. Хромированные колпачки очень тонкие и как центровочные не пойдут,ноих можно использовать для крепления других колпачков нужной формы и размеров можно найти в инете. Рекомендую от Галлопера.
-
-
Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто.