Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вот читаю твои советы, ни в п... ни в Красную армию. Троль или реально так мир видишь?
  3. FоrtNorth

    Бубнящий звук в районе выхлопа.

    Да это ерунда , по трассе сгонять раз в году и выгорит скорее всего. То что второй кат , имеет те же симптомы вот это загадка. Брак ? Скорее да . При том что буквально опять эту тему с бубнящим звуком на форте услышал от людей и пробег 60 тыс . Вспомнил что тут 68 ( но и начаось то не вчера ) Сказали не может быть на таком пробеге проблем . Пожелал им удачи в поисках решений проблемы. Но когда первый раз писал здесь в топе про эту систему продувки , уже слышал про случай с катом , но там был прадо на этом же двс и он был на газу и хлопки у него были , по крайней мере это объясняет разрушение ката .
  4. Саша Хабаровск

    Бубнящий звук в районе выхлопа.

    В общем вернулся из сервиса . Первое чем я занимался - определял причину прогара - горшки компрессия 12 во всех. Давление топлива - норм. Форсунки держат. Кинокамера в горшках показала что все норм. все на месте . блестит. Есть по кругу поршней нагар капельный от масла - но тоже норм. Масло не ест. Так что причины под названием бедная смесь (как единственной причины прогара катализатора) - не нашли. Второе чем занимался - это замена катализатора на ремонтный китайский типо евро 3 . и прошивкой без добавления лошадей но с удалением лямбды. Как под евро 2. Поменяли - результат пока рано обсуждать. У меня нюха нет. Третье чем занимался - это после извлечения первого катализатора заглянули во второй и нашли такую же дырку как и в первом . На вопрос ко второму катализатору и его дырки "ты как тут" ответ был известным "стреляли". Хотя никто из двигателя не стрелял и топливо в трубе не догарало. Поменял второй катализатор. Тойота уже не торт. Поезжу. будет настроение - расскажу. пока настроение не очень. Ну и к лету если ничего катализатор не покажет заглянем к нему в гости эндоскопом узнать не страшно ли там ему .. хотя чего там может быть страшного.. он же там не один.
  5. Ну, тогда считай автор темы нашел своё авто, я думаю за 1600 ты ему уступишь.
  6. РустаM

    Полезные мелочи

    Воздушный фильтр двигателя задерживает частицы размером от 3 микрон и крупнее. При этом современные фильтры способны улавливать частицы размером до 0,01 мкм (например, фильтры DENSO). Салонный фильтр обладает более высокой степенью очистки: * Противопылевые фильтры задерживают частицы от 40 мкм (дорожная пыль, частицы покрышек и асфальта) * Современные фильтры способны улавливать частицы размером 0,1-0,3 микрона Размеры частиц пыли стекловаты: * Крупные частицы — более 10 микрон. Быстро оседают на поверхности. * Мелкие частицы — менее 5 микрон. Долго остаются в воздухе. * Наиболее опасные — менее 3 микрон. При вдыхании навсегда остаются в лёгких. Важно знать, что: * Большинство частиц минеральной пыли имеют размер 3–5 микрон.
  7. Вчера
  8. Rifat

    Полезные мелочи

    Абсолютного фильтра, который бы 100% фильтровал, не бывает. Всегда бывает какой-то процент, который фильтр задерживает, допустим, 99%. А часть того, что должен был бы задерживать фильтр по каким-то причинам проходит дальше.
  9. РустаM

    Полезные мелочи

    Неужели воздушные фильтра не задерживают пыль от автоодеял?
  10. Александр56

    Полезные мелочи

    Я покупал 2011 г. на X-Trail, потом 2014 г. одеяло перешло по наследству на Fortuner и до сих пор все нормально, функцию свою выполняет. Одеяло тяжелое, внутри какой то минерал в виде крошки ткань снаружи плотная прочная, не горючая, с нее ничего не крошится, не пылит. Вообще никаких отрицательных эмоций. В то время его еще не подделывали.
  11. Последняя неделя
  12. Rifat

    Полезные мелочи

    У меня на другой машине было автоодеяло нормальной российской фирмы "АвтоТепло". Год-два действительно нормально было, но со временем начал замечать, что руки раздражены бывают, когда залезал к двигателю масло проверить, как от стекловаты. И внешнее покрытие чехла тоже где-то начало трескаться. Поэтому от греха подальше убрал это автоодеяло. Потом несколько лет не ставил, еще и зимы были теплые. А потом и внешний вид автоодеяла испортился, так и выкинул его. Автоодеяло на основе минеральной ваты имеет плюс, что плохо горит. Но опасность раздражения кожи и потенциальный вред для двигателя. Войлок - натуральный материал, но пожароопасен. В общем куда ни кинь, всюду клин)
  13. FоrtNorth

    Полезные мелочи

    Скорее производителя . Кто то ширпотреб , кто тт мож и качественное .
  14. ЛеРой

    Полезные мелочи

    ващще ниче нету, сколько лет юзаю ... наврное от качества конкретного одеяла зависит
  15. gelo

    Случилось!

    провода можно приподнять, на грибки.
  16. FоrtNorth

    Полезные мелочи

    Не , сколько не видел первый год два в воздуховодах есть пыль стеклянная .
  17. ЛеРой

    Полезные мелочи

    ну да, на зиму то брать не по нашему ))) зачем войлок? автоодеяло (нормальное) - ничего с него не летит
  18. Возможно и буду продавать - не решили еще, пролежни быстрее заработаем от старого Фортунера или нового Кгм Торрес. Катаюсь попеременно на обоих, после зимы решу кого оставлять.
  19. FоrtNorth

    Полезные мелочи

    Всё не решусь то лето короткое, то зима неожиданно 😂. Зима войлок под капотом , всё равно шерсть с него летит от вибрации двс .
  20. ЛеРой

    Полезные мелочи

    хотя, ты ж видел мой отчетец откручивать ничего не надо
  21. FоrtNorth

    Полезные мелочи

    Так проще , откручивать не надо. Хотя мою каждый год. Продуть не получается . Компрессор на 50 литров , воздух сразу вылетает, да и то только кондей можно продуть . Основной у что б подлезть руки так не гнутся 😂
  22. max_rocker

    Полезные мелочи

    Я себе делал из щетки для одежды и шампура. Радик открутить, чуток его сдвинуть и много места для чистки и мойки
  23. FоrtNorth

    Полезные мелочи

    Наткнулся на w.b . щетина маловата для более глубокой чистки . Но имеет место быть в гараже.
  24. max_rocker

    92 vs 95

    Как например на Мазда скайактив. Там сж 13,5 и без проблем можно на 95 ездить. Из-за конструкции грм, сж по факту меньше, чем измерено физически
  25. И условий использования авто , песок , грязь жизни им точно не прибавит .
  26. РустаM

    Случилось!

    Шумки там как таковой не было, виброизоляцию сняли. Сказали не держалась. На видео видно в принципе что отходит легко.
  27. Susuman

    92 vs 95

    Это если степень сжатия 11 и выше. У нашего ДВС 9.8-10.0, поэтому 92-й нестрашен. Октановое число не влияет на испаряемость бензиновой смеси, на температуры вспышки, кипения и горения. Оно характеризует сопротивляемость ТВС взрывному самовозгоранию в объеме рабочей камеры. И ещё. На самом деле, стойкость топлива к детонации зависит от фактической компрессии и температуры в камере сгорания в момент поджига смеси. На это влияет не только степень сжатия. Например сложная форма камеры сгорания или свечи зажигания, расположенные оптимально, и т.д. Это позволяет увеличить степень сжатия без риска детонации. Или системы фаз газораспределения (VVT, CVVT и т.д.). На низких и средних оборотах система может "перекрывать" клапаны, из-за чего степень сжатия уменьшается.
  28. Susuman

    Случилось!

    Дилетантский вопрос. А почему нельзя было оставить родную шумку - вроде она везде хорошо лежит? И уже поверх неё новую укладывать...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...