Активность
- Сегодня
-
В общем вернулся из сервиса . Первое чем я занимался - определял причину прогара - горшки компрессия 12 во всех. Давление топлива - норм. Форсунки держат. Кинокамера в горшках показала что все норм. все на месте . блестит. Есть по кругу поршней нагар капельный от масла - но тоже норм. Масло не ест. Так что причины под названием бедная смесь (как единственной причины прогара катализатора) - не нашли. Второе чем занимался - это замена катализатора на ремонтный китайский типо евро 3 . и прошивкой без добавления лошадей но с удалением лямбды. Как под евро 2. Поменяли - результат пока рано обсуждать. У меня нюха нет. Третье чем занимался - это после извлечения первого катализатора заглянули во второй и нашли такую же дырку как и в первом . На вопрос ко второму катализатору и его дырки "ты как тут" ответ был известным "стреляли". Хотя никто из двигателя не стрелял и топливо в трубе не догарало. Поменял второй катализатор. Тойота уже не торт. Поезжу. будет настроение - расскажу. пока настроение не очень. Ну и к лету если ничего катализатор не покажет заглянем к нему в гости эндоскопом узнать не страшно ли там ему .. хотя чего там может быть страшного.. он же там не один.
-
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
DIM38 RUS ответил CheKo тема в Выбираем автомобиль
Ну, тогда считай автор темы нашел своё авто, я думаю за 1600 ты ему уступишь. -
Воздушный фильтр двигателя задерживает частицы размером от 3 микрон и крупнее. При этом современные фильтры способны улавливать частицы размером до 0,01 мкм (например, фильтры DENSO). Салонный фильтр обладает более высокой степенью очистки: * Противопылевые фильтры задерживают частицы от 40 мкм (дорожная пыль, частицы покрышек и асфальта) * Современные фильтры способны улавливать частицы размером 0,1-0,3 микрона Размеры частиц пыли стекловаты: * Крупные частицы — более 10 микрон. Быстро оседают на поверхности. * Мелкие частицы — менее 5 микрон. Долго остаются в воздухе. * Наиболее опасные — менее 3 микрон. При вдыхании навсегда остаются в лёгких. Важно знать, что: * Большинство частиц минеральной пыли имеют размер 3–5 микрон.
- Вчера
-
Davidmoino присоединился к сообществу
-
Абсолютного фильтра, который бы 100% фильтровал, не бывает. Всегда бывает какой-то процент, который фильтр задерживает, допустим, 99%. А часть того, что должен был бы задерживать фильтр по каким-то причинам проходит дальше.
-
Неужели воздушные фильтра не задерживают пыль от автоодеял?
-
Я покупал 2011 г. на X-Trail, потом 2014 г. одеяло перешло по наследству на Fortuner и до сих пор все нормально, функцию свою выполняет. Одеяло тяжелое, внутри какой то минерал в виде крошки ткань снаружи плотная прочная, не горючая, с нее ничего не крошится, не пылит. Вообще никаких отрицательных эмоций. В то время его еще не подделывали.
- Последняя неделя
-
О89 присоединился к сообществу
-
У меня на другой машине было автоодеяло нормальной российской фирмы "АвтоТепло". Год-два действительно нормально было, но со временем начал замечать, что руки раздражены бывают, когда залезал к двигателю масло проверить, как от стекловаты. И внешнее покрытие чехла тоже где-то начало трескаться. Поэтому от греха подальше убрал это автоодеяло. Потом несколько лет не ставил, еще и зимы были теплые. А потом и внешний вид автоодеяла испортился, так и выкинул его. Автоодеяло на основе минеральной ваты имеет плюс, что плохо горит. Но опасность раздражения кожи и потенциальный вред для двигателя. Войлок - натуральный материал, но пожароопасен. В общем куда ни кинь, всюду клин)
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме:
Полезные мелочи
-
Скорее производителя . Кто то ширпотреб , кто тт мож и качественное .
-
ващще ниче нету, сколько лет юзаю ... наврное от качества конкретного одеяла зависит
-
провода можно приподнять, на грибки.
-
Не , сколько не видел первый год два в воздуховодах есть пыль стеклянная .
-
ну да, на зиму то брать не по нашему ))) зачем войлок? автоодеяло (нормальное) - ничего с него не летит
-
Gvozd подписался на Чистка радиатора
-
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
Sky ответил CheKo тема в Выбираем автомобиль
Возможно и буду продавать - не решили еще, пролежни быстрее заработаем от старого Фортунера или нового Кгм Торрес. Катаюсь попеременно на обоих, после зимы решу кого оставлять. -
МаксМ отреагировал на сообщение в теме:
Тормозная система
-
МаксМ отреагировал на сообщение в теме:
Тормозная система
-
Всё не решусь то лето короткое, то зима неожиданно 😂. Зима войлок под капотом , всё равно шерсть с него летит от вибрации двс .
-
хотя, ты ж видел мой отчетец откручивать ничего не надо
-
Так проще , откручивать не надо. Хотя мою каждый год. Продуть не получается . Компрессор на 50 литров , воздух сразу вылетает, да и то только кондей можно продуть . Основной у что б подлезть руки так не гнутся 😂
-
Я себе делал из щетки для одежды и шампура. Радик открутить, чуток его сдвинуть и много места для чистки и мойки
-
-
Как например на Мазда скайактив. Там сж 13,5 и без проблем можно на 95 ездить. Из-за конструкции грм, сж по факту меньше, чем измерено физически
-
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
FоrtNorth ответил CheKo тема в Выбираем автомобиль
И условий использования авто , песок , грязь жизни им точно не прибавит . -
Шумки там как таковой не было, виброизоляцию сняли. Сказали не держалась. На видео видно в принципе что отходит легко.
-
Это если степень сжатия 11 и выше. У нашего ДВС 9.8-10.0, поэтому 92-й нестрашен. Октановое число не влияет на испаряемость бензиновой смеси, на температуры вспышки, кипения и горения. Оно характеризует сопротивляемость ТВС взрывному самовозгоранию в объеме рабочей камеры. И ещё. На самом деле, стойкость топлива к детонации зависит от фактической компрессии и температуры в камере сгорания в момент поджига смеси. На это влияет не только степень сжатия. Например сложная форма камеры сгорания или свечи зажигания, расположенные оптимально, и т.д. Это позволяет увеличить степень сжатия без риска детонации. Или системы фаз газораспределения (VVT, CVVT и т.д.). На низких и средних оборотах система может "перекрывать" клапаны, из-за чего степень сжатия уменьшается.
-
Дилетантский вопрос. А почему нельзя было оставить родную шумку - вроде она везде хорошо лежит? И уже поверх неё новую укладывать...
-
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
Susuman ответил CheKo тема в Выбираем автомобиль
Время жизни колодок зависит от манеры езды. -
Zavarnoy найдите данного человека на драйве . Может он поможет.