Активность
- Сегодня
-
Раздвигание кардана никак не меняет положение фланца вала. А если писк проходит после шприца, то на таких крестовинах ездить опасно.
-
Присоединяюсь к вопросу о накладке
-
Давление в топливной рейке нужно создать.
-
Тоже замечал иногда такие моменты, когда двигатель был теплый, но сразу не завелся. Если же после включения зажигания и до кручения стартера подождать, пока погаснет лампочка CHECK ENGINE, которая в норме включается при включении зажигания, то проблем с запуском не замечал. Видимо, при включении зажигания происходят какие-то процессы, может бензонасос что-то там качает, может еще что-то, которые должны произойти до запуска. Если этого не дождаться, то может быть проблема с запуском, что стартер надо крутить намного дольше, чем обычно.
-
На Fortuner2 недавно менял свечи, ставили 90919-01287 FK20HR-A8.
-
Дмитрий Савченков отреагировал на сообщение в теме: Свечи зажигания
-
Ринат подписался на помпа системы охлаждения
-
Привет. Помпа на какое поколение ? У меня по каталогу wpt-044 выдает на 2014 год
-
У нас походу только с длинной резьбой и подходят
-
ikh-20tt ещё и резьба длиннее? Какие пойдут в фортунер 2?
-
С этим все понятно. А тут ? не не въезжаю.
-
В моем случае полтора года этот скрип доставал меня, раз 5 шприцывпл казалось что помогает но начиналось снова, возможно после шприцывания карданый вал немного раздвигался и это как то влияло на скрип, в итоге попался мастер с опытом и быстро показал проблему и решил ее. Это место было бы тяжело найти самому потому что проявляло себя поимерно на скорости 25-45 км после дальней поездки.
- Вчера
-
Скачай на телефон Carmin, схем на что угодно навалом. А по поводу задней блоки она работает так: на LL нажимаешь кнопку, моргает красным индикатор, прокатился вперёд-назад он загорелся, значит включилась. Если же не загорелся то там есть варианты: 1)моргает и ABS не загорелся - не работает. 2)моргает но загорелся ABS - включилась но скорее всего обломался или отгнил проводок на маленьком разъёме на редукторе, это концевик на приборку. В другой теме писали что замкнув на блоке ABS 17 с 3 она будет включатся без понижайки, а с межосевой. По факту же схеме блока это просто 2 минуса от датчиков межосевой блокировки и пониженной передачи, есть вариант сделать полное отсутствие защиты от дурака и посадить их оба на массу через отдельную кнопку.
-
Это действительно похоже на текущую форсунку как описано здесь: У меня была аудюха а6с5 на 2.8, и вот там когда начали течь форсунки было всё примерно так же. Ездишь без проблем, встал, заглушил, 5-20 минут и крутишь до посинения, без открытия дросселя не схватывает, завелась и дальше без проблем. У меня сейчас как я писал выше другая проблема: заглушил, 30 минут на горячем двигателе, схватывает с пол пинка. Несколько часов на солнышке постоит и отливает, бывает даже не с первого раза завожу т.к. привык что за секунду запускается, а после солнышка секунд 5 крутить приходится. И так же загоняя под навес или паркинг с горячим двигателем через 2 суток за секунду запускается. Короче, бензонасос masuma конечно вроде работает, но рекомендовать его не буду.
-
-
На многих машинах насос срабатывает на несколько секунд в положении ON, но не на тойотах. У тойоты начинает работать только при появлении информации с датчика коленвала. Даже был прикол что стартер не работал и был снят, а мне прям срочно понадобился бензин, решил слить с обратки, а машина сказала нет тебе.
-
Ну просто у тойоты насос работает в момент запуска , а у уаз при включении зажигания . ( могу ошибиться но ниссан вроде так же , ключ на старт и насос работает, наполняет давление и вырубается до запуска )
-
Нет , насос в работе в момент запуска двс , а не в положение когда включено зажигание это фишка тойоты . Потому что в сервисе ни какая проверка по обд не покажет льющкю форсунку . И самое главное если их загнать на стенд , он покажет их работу , распыл, сколько по объёму выдаёт, но они лить не будут потому что холодные . Вы не увидите визуально что они мокрые . Поэтому на холодную у вас запуск более менее, а на горячую свечи залиты .
-
Чей то я не вкурил
-
Попробуйте, ключ зажигания повернуть но не запускать машину, подождать пока насос накачает, если после накачки сразу запустится, то бенз уходит обратно в бак, если все равно маслать будет, то форсунки не закрываются.
-
У вас другая причина.На холодную заводится хорошо.Едет 10 часов не останавливаясь,не глохнет,но остановившись,через полчаса,час заводишь ,долго качает,потом заводится,дальше едет без проблем,т е. насос не причём
- Последняя неделя
-
jura007kl присоединился к сообществу
-
У меня было в жару 35+ когда долго ездишь, начинал двигатель троить и глохнуть, чуть постоит остынет, запускается едет, нагреется и опять троит и глохнет, и еще тяга плохая была, затупы на разгоне, педаль давишь то обороты вяло ростут, то обороты есть передачу не переключает. все эти проблемы ушли с заменой насоса.
-
Дмитрий Савченков отреагировал на сообщение в теме: Свечи зажигания
-
Свечи зажигания Denso IK20TT и IKH20TT отличаются типом наконечника центрального электрода. IK20TT имеет стандартный иридиевый наконечник, в то время как IKH20TT - сплав платины и иридия на наконечнике. Это влияет на срок службы и теплоотдачу свечи. IKH20TT, благодаря платиновому наконечнику, теоретически должен служить дольше и лучше отводить тепло, что может быть полезно в условиях повышенных нагрузок.
-
Pilgrim отреагировал на сообщение в теме: Фотоотчёты и просто фото
-
Можете напомнить ,в чём была причина? Как вот пишут замена насоса не помогла.И,насос качает,без проблем заведенная едет.
-
Допустим ,Если насос не держит давление,включив зажигание,подождав несколько сек ,насос накачает бенз в рампу,должен сразу запуститься...не запускается.Значит не насос? Не давление в рампе?
-
Я на пустой бак попадал раза три.Потом как то внезапно ,плохо заводиться стал.Поменял масло в картере,воздушн фильтр,свечи,прочистил форсунки,скинул бак ,поменял памперс...проблема не решилась.Комп диагностика в двух разных местах ,показало ,что работает как часы.Есть подозрение на обратный клапан и одну форсунку ...льёт( но почему на холодную легко заводится?).Обратный клапан продувал на рампе,держит воздух.Думаю между бензонасосом и рампой вставить обратный клапан.
-
Дмитрий Савченков подписался на Свечи зажигания
-
Приветствую, подскажите чем отличаются свечи ik20-tt от ikh-20tt