Активность
- Последний час
-
Чей то я не вкурил
- Сегодня
-
Попробуйте, ключ зажигания повернуть но не запускать машину, подождать пока насос накачает, если после накачки сразу запустится, то бенз уходит обратно в бак, если все равно маслать будет, то форсунки не закрываются.
-
У вас другая причина.На холодную заводится хорошо.Едет 10 часов не останавливаясь,не глохнет,но остановившись,через полчаса,час заводишь ,долго качает,потом заводится,дальше едет без проблем,т е. насос не причём
- Вчера
-
jura007kl присоединился к сообществу
-
У меня было в жару 35+ когда долго ездишь, начинал двигатель троить и глохнуть, чуть постоит остынет, запускается едет, нагреется и опять троит и глохнет, и еще тяга плохая была, затупы на разгоне, педаль давишь то обороты вяло ростут, то обороты есть передачу не переключает. все эти проблемы ушли с заменой насоса.
-
Дмитрий Савченков отреагировал на сообщение в теме: Свечи зажигания
-
Свечи зажигания Denso IK20TT и IKH20TT отличаются типом наконечника центрального электрода. IK20TT имеет стандартный иридиевый наконечник, в то время как IKH20TT - сплав платины и иридия на наконечнике. Это влияет на срок службы и теплоотдачу свечи. IKH20TT, благодаря платиновому наконечнику, теоретически должен служить дольше и лучше отводить тепло, что может быть полезно в условиях повышенных нагрузок.
-
Pilgrim отреагировал на сообщение в теме: Фотоотчёты и просто фото
- Последняя неделя
-
Можете напомнить ,в чём была причина? Как вот пишут замена насоса не помогла.И,насос качает,без проблем заведенная едет.
-
Допустим ,Если насос не держит давление,включив зажигание,подождав несколько сек ,насос накачает бенз в рампу,должен сразу запуститься...не запускается.Значит не насос? Не давление в рампе?
-
Я на пустой бак попадал раза три.Потом как то внезапно ,плохо заводиться стал.Поменял масло в картере,воздушн фильтр,свечи,прочистил форсунки,скинул бак ,поменял памперс...проблема не решилась.Комп диагностика в двух разных местах ,показало ,что работает как часы.Есть подозрение на обратный клапан и одну форсунку ...льёт( но почему на холодную легко заводится?).Обратный клапан продувал на рампе,держит воздух.Думаю между бензонасосом и рампой вставить обратный клапан.
-
Дмитрий Савченков подписался на Свечи зажигания
-
Приветствую, подскажите чем отличаются свечи ik20-tt от ikh-20tt
-
Дмитрий Савченков присоединился к сообществу
-
Мне когда бензонасос меняли, там как штекер, а "мастера" обжатую рифленую трубку содрали, и потом на пластиковый хомут, хорошо все это видел, говорю она будет держать топливо, те спорят, говорю второй раз бак снимать не мне а вам, так и получилось, сразу запускаешь, сразу цепляет, а постоит топливо уходит все в бак, и пока не подкачает не запускается, переделали. И перед самой продажей, в жару началось, на холодную запускается сразу, а после пробега и если постоять не много, то уже долго крутить нужно, как сказали якобы форсунки не закрываются, и капают в камеру, не разбирался, так машина ушла.
-
Был другой случай, ехал себе спокойно по пробке, собирался повернуть, заехать по делам и на заправку, в баке четверть и ничего не предвещало, внезапно глохну. Попрыгав под капотом выясняю что нет топлива, звоню бате, тащимся до дома. Вечером снимаю бак, а там пусто. В итоге сдохший на пробеге в 240 тыс датчик уровня утянул за собой родной топливный насос (пока маслал в попытках понял чё случилось на пустом баке он начал слегка попахивать палёным). В итоге купил masuma, датчик и прокладка только в оригинале, общий счёт 40000 тг без работы (я чё сам бак не сниму? мой жим лёжа говорит что сниму) и 4 снятия бака (1-поменять насос, 2-течь по прокладке, не дотянул гайку с кривой резьбой, 3-датчик от секвои что-ли который показывал полный бак 14км после чего падал в ноль 4-оригинальный датчик). Теперь в летнюю жару если постоит под открытым небом несколько часов топливо отливает из реек и приходится долго крутить (если стоит под навесом или на паркинге такого нет), с чего это я не вдупляю, грешу на новый насос, так как по идее в топливопроводе не должно быть обратного клапана, а обратка подпирается регулятором. Я пришел к такому умозаключению, насос на жаре не держит увеличившееся давление в следствии расширения топлива, а родной держал, обидно как-то.
-
Блокировка заднего моста без включения пониженной
kononoff ответил max_rocker тема в Делаем своими руками
В схеме блока это просто 2 минуса от датчиков межосевой блокировки и пониженной передачи, есть вариант сделать полное отсутствие защиты от дурака и посадить их оба на массу через отдельную кнопку. А на счёт яркой и недолгой жизни это то ещё заблуждение, её точно не забудешь выключить так как рулёжка даже на малых скоростях будет незабываемой, как в анекдоте про способ разворота в 20 приёмов. -
Правильно.на нем есть осушитель. Посчитай сколько горизонтальных пластин(трубок) по которым проходит фреон. Если разница более 7 проходов -ставить уже не желательно.
-
Алекс отреагировал на сообщение в теме: Рассказ про поездку в Монголию в 2025
-
Алекс отреагировал на сообщение в теме: Рассказ про поездку в Монголию в 2025
-
gerko1994 присоединился к сообществу
-
РустаM отреагировал на сообщение в теме: Рассказ про поездку в Монголию в 2025
-
Уже когда приехал в родной город вспомнил, что у заднего моста на автомобиле сапун не выведен наверх и туда могла попасть вода, когда проезжал броды. Когда делал ТО, попросил проверить состояние масла там. Открутили пробку, ничего вытекать не начало, то есть уровень масла не повысился из-за того, что туда могла попасть вода и само масло тоже чистое. Так что кратковременные прохождения бродов не приводят к поступлению воды в задний мост.
-
Сергей северный присоединился к сообществу
-
Вполне!
-
Вязкость вписывается в рекомендуемые производителем, почему бы не заливать? Старый двигатель, есть износ, зазоры. Разве хуже будет если пленка толще?
-
Зачем густое масло? Чтобы быстрее закоксовались кольца?
-
Claudiawag присоединился к сообществу
-
alvisalex отреагировал на сообщение в теме: Рассказ про поездку в Монголию в 2025
-
alvisalex отреагировал на сообщение в теме: Рассказ про поездку в Монголию в 2025
-
И правильно делал. Нет
-
Да в этой книжке от 0w20 до 15w40. И написано "если нет 0w20 - лейте 5w30, но в следующий раз налейте 0w20"
-
Угара нет, на 40 наверное рановато
-
Я бы на 5w40 или 0w40(зима) перешёл бы, с таким пробегом.
-
Классно! Завидую белой завистью 👍
-
РустаM отреагировал на сообщение в теме: Рассказ про поездку в Монголию в 2025
-
РустаM отреагировал на сообщение в теме: Фотоотчёты и просто фото
-
sart присоединился к сообществу
-
Если нет расхода на угар наверное и менять смысла особого нет . Просто менять по пробегу , ислак 7 если трасса , лог лайфы всякие 9 .
-
Неа. Лучше на зиму 0w30. А летом можно и 5-ку. В книжке же написано
-
Господа! У меня дилемма. Покупаю Fortuner с этим бензиновым движком 2,7 с пробегом около 165000км. Бывший хозяин лил 5w30. Будет ли полезно перейти на 0w20? Режимы будут в основном трассовые, температура всякая разная, климат резконтинентальный, летом бывает +40, зимой под -30. Вопрос прям не отпускает. То ли я этой заменой сделаю лучше, то ли сделаю хуже, то ли при таком пробеге уже и смысла нет... Дайте свое мнение?