Активность
- Сегодня
-
Стырено в инторнетах ... для благого дела . Сам принцип для чего дроп бокс думаю понятно, болт судя по всему эусцентрик для регулировки .
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Как снять руль
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Как снять руль
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
- Вчера
-
А над рейкой не гордо реет маслянный фильтр ? По наконечники , стр , 555 если проверено место покупки ( ну или оригинал )
-
Подскажите, какой фирмы купить внутреннюю тягу на рейку. И пыльник. Надо поменять правую. Разбито хорошо. В общем, с запотеванием непонятно, это не запотевания, а какой-то чудной налет на пылььниках. Может с дороги за года накопилось. Наука бессильна, он жирноватый, но атфкой не пахнет. Под пыльником сухо, разбита тяга, чуть есть во втулке стучек, но совсем мало, еле еле различимо. Надо тягу поменять, пыльник не знаю, на всякий случай если только. Масла нет, воды и грязи нет, чуть жирноватый внутри. Атфкой тоже не пахнет.
-
Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Artem-AKL подписался на Всем доброго дня!
-
-
Дима, привет!!! спасибо
-
Володя,
-
Посмотрите здесь http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWHpP-81RvZszzJrPpY8
-
Приветствую) Столкнулся с тем, что в холода руль стал от вибраций на холостых дребезжать. Дребезг идет от той части, где заканчивается козырек подушки безопасности. Если пальцем на верхнюю часть руля нажать, все тихо. Я туда решил подклеить кусочек 3М скотча. Проблему то я решил,пока от морозов этот кусочек не задубел и провалился внутрь руля. Теперь гремит как погремушка при поворотах внутри. я тут нашел видео на тему установки рычажка круиза на бензин 2,7 где его пожалели поставить. Но тут видно как устроен крепеж подушки и как ее снять. Надеюсь,что будет достаточно снять боковое окошко и через него смогу вытащить "погремушку". https://rutube.ru/video/c24af28a0282ea75c39250641eb32e02/?r=plemwd
-
Lavillneigo присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел )
-
Звиняйте, похоже на гайки с планшайбами.. Их нельзя ставить на штамповку.
-
Центровочные кольца под хромовые колпачки дб 108, уж не помню, и с буртиком, чтобы внутрь не проваливались.
-
Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё.
-
Смотри первый пост на стр. 30 в этой теме. Фото колпачков от Галлопера.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
А кстати, на фото чётко видно, что гайки не центрирующиеся (без конусов), а гайки для литых дисков - с шайбой-пружиной или что-то наподобие. Естественно, они не подходят для стальных дисков. Вот за одно надо будет и фото различия гаек сделать. "Знание - сила"
-
Хм, а это идея! Ибо ORW колпаки (стаканы) именно такие. Я-то хотел родные - а у них 6 лепестков-пружин. Фотографии скину , но не сегодня. Ибо уже баиньки пора.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
У меня такие были вместе с дисками, за зиму заржавели отчаянно. Поставил вместо них колпаки от Галлопера с соответствующей конструкций. Всё выкладывал. Для стальных дисков делал то же самое, но с другой конструкций, которая крепилась винтами к диску, а колпак к ней тож винтами. Центровочные кольца не мешали. Хромированные колпачки очень тонкие и как центровочные не пойдут,ноих можно использовать для крепления других колпачков нужной формы и размеров можно найти в инете. Рекомендую от Галлопера.
-
-
Красивое. Скинь фото диска и колпака,попробую помочь,есть опыт такой доработки на двух авто.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Фотоотчёты и просто фото
-
Привет! в продолжение темы. на новых дисках ЦО 110. Наше родное 106.1 Не поленился , купил центровочные кольца. Из алюминия. Они тонюсенькие. Все разговоры, что они держат нагрузку отметаю, как чепуху. Нагрузку держат конусные гайки на шпильках. Эти центровочные кольца, похоже, нужны для пьяных шиномонтажников. И из-за этих колец, увы, не надеть колпаки. Ни родные тойотовские, ни родные ORWшные... Придётся "сверкать ступицами"
-
Artem-AKL присоединился к сообществу
-
Vova подписался на Диски и шины
-
Ребята всем привет 🖐️, езжу на первом фортунере 2007 год, араб. Вопрос такой, купил значит себе литье оригинальное от Прадо 120 (оставил фото снизу) и теперь ломаю голову с Цо или DIA (кому как удобно), вроде бы оно одинаковое для Прадо 120 и Фортика, но на каких то сайтах пишут что у Прадо 106.1 а у Фортика первого поколения(у меня такой) 106.2, диски еще не примерял, да и на дроме видел Форты первого поколения с прадовскими дисками, и все стоит без проблем, там вообще вроде ступица 106 ровно, опять же везде пишут по разному. Итак все таки, налезут ли диски на первого форта? (фото машины тоже решил приложить 😁)
-
Vova присоединился к сообществу
-
Бур присоединился к сообществу
-
Понял,спасибо, значит будем штурмовать форум дальше.....голова уже кругом. Подскажите, пожалуйста, как я понял со 2 поколения на 1 подойдут без переделок если сразу комплектом (зад и перед)? Просто везде идут от 2015 года,у меня 2012.