Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Phaeton

    Диски и шины

    Ну бампера понятно могут быть расходником при соответствующей эксплуатации. Но я так насиловать сильно не планирую авто. Браслеты на колеса к сожалению не увеличивают геометрическую проходимость, у нас тут каменисто-глинистая местность, больше каменистая, даже я бы сказал. Я вообще катаюсь на АТ и никогда не застревал по причине плохого зацепа шин. Рельеф сложный, изобилует подъёмами с часто встречающимися диагоналками и торчащими камнями, часто встречаются колеи, где даже небольшое увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости авто. Вот поэтому и рассматриваю варианты всякие. Лебедка вещь безусловно полезная. Но я думаю пока заняться геометрией авто.
  3. Сегодня
  4. FоrtNorth

    Диски и шины

    Согласен . Что даст 245/75/17 или 265/70/17 прирост на 1,5 см . Делать артик трак , дорого и не факт что получите вау эффект . Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной( смотрю в 33 регионе делают , в раздумьях) .
  5. Ekowar

    Диски и шины

    Это зимой на летнем то ездить?Ну ребята это для безумных. Мне шипы только. Хотел сайлунг взять,но его дошиповывают в рф вручную оказывается)))
  6. Число россиян с зарплатой от 1 млн рублей достигло 45 428 человек, что почти вдвое больше, чем в 2023-м — тогда их было 24 400. Такой доход получают сотрудники в сфере информации и связи, торговли, обрабатывающей промышленности, финансовых и страховых компаний. Доля россиян с зарплатой выше 1 млн рублей в 2025 году достигла 0,16% от общего числа работников. В 2023-м показатель составил 0,08%. https://snob.ru/news/v-rossii-bolee-45-tysiach-chelovek-poluchaiut-zarplatu-ot-milliona-rublei/
  7. Настырный

    Диски и шины

    Было дело, я тоже задумывался о лифтовке... Но потом понял, что наши плЯстиковые бампера не для гОвен. т.е. если лифтовка, то сразу перёд-зад нормальные бампера нужны. А так, как мне кажется, лучше сделать или купить (кому как проще) браслеты на колёса. Проходимость на резине штатной размерности просто фантастически возрастает без ущерба для подвески, трансмисси и двс.
  8. Настырный

    Диски и шины

    А почему не рассматриваются китайцы типа Maxxis? Triangle? На летнем Maxxis AT 6 сезонов откатал. Продал б.у. за 2 дня. Супруге купил на зиму новые шипованные Maxxis 215/65 R17 на другой авто. При балансировке максимально было 60г. на одном колесе. на других по 20-30.
  9. Здравствуйте. Наша новая работа → оклейка Bentley Bentayga
  10. Вчера
  11. Ekowar

    Диски и шины

    Приветствую. Что сейчас есть годного из зимней шиповки? Пока судя по отзывам нордман 7,хакапелита и ханкок 429.
  12. FоrtNorth

    Диски и шины

    Он уже м/т чувствует в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы ) увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом поиграть .
  13. Phaeton

    Диски и шины

    Подскажите такой вопрос. Думаю когда-нибудь заняться поднятием авто. Но для этого нужна теоретическая подготовка )) Насколько увеличится дорожный просвет в зависимости от размерности шин мне помогает алиса из яндекса, очень кстати полезная штуковина. Но вот интересно а какие шины на стандартные диски залезут? Думаю сильно большие не буду ставить, все таки 2TR-FE не очень подходящий движ для всяких тяжелых колес. Остановился на варианте 275/70R17. Лифт +40мм планирую. Встанут на заводские? Ну вот на такие: Нужны ли проставки? Или проще новые диски какие-то искать? Какая размерность их должна быть? Какой вылет? Еще как вариант думаю про 285/70/17
  14. Последняя неделя
  15. Phaeton

    Fortuner VDK

  16. Акентьев Александр

    Топливная система

    5-6 лет назад на Монтерике я сам промывал форсунки, сняв их с рампой. Потом эти проблемы с разъёмами на форсунках... Решил пока сделать на месте. Спасибо за информацию.
  17. Акентьев Александр

    Топливная система

    Дело в том, что машина ведет себя нормально. Просто осенью прошлой смотрел свечи, две были с нагаром. Сказали, что виноваты форсунки. Решил сам промыть. Купил аппарат, жидкость. Просто в то время я только что поменял масло. Не хотелось, чтобы в него попала жидкость. Насмотрелся видео про то, как полезно промывать на месте. Типа того, что и клапана отмокают. Всё было готово! Вот только с насосом проблема. Решил тогда, что опять перед следующей заменой масла. Я решил к тому времени подготовить переходник со шлангом, чтобы подключить шланг после топливного фильтра, затем брошу в горловину бензобака. Пусть насос сразу сливает обратно в бензобак.
  18. FоrtNorth

    Штатная оптика фары свет

    Вот в КZ человек линзы поставил .
  19. max_rocker

    Топливная система

    Отдельного предохранителя на насос нет. А почему решил таким образом промыть, а не на стенде? Снять форсы примерно полчаса неторопясь. Промыть на стенде пару тыщ за форсунку. Заодно сменить колечки, ремкомплект тоже пару тысяч. Зато это самый действенный метод, плюс понять в каком состоянии форсунки и как они льют
  20. Акентьев Александр

    Топливная система

    Здравствуйте! Хотел самостоятельно промыть форсунки на своем Фортунере 2015 года выпуска г. Кустанай. Модель образца 2014 года. Коробка - механика. Всё купил - аппарат из нержавейки и жидкость промывочную. Не смог отключить питание топливного насоса. Там, где должно быть теле т. н. (R3) пустое гнездо. Вытаскивание предохранителей с пометкой ,,топливная система,, ничего не дало. Хотел шланг на топливную рампу подключить к обратке из рампы, так они разного диаметра. Может кто подскажет, как решить проблему?
  21. РустаM

    Случилось!

    Приветствую! Тут заглох на ходу. После месячного простоя завел, ночью в районе 0 температура уже. Обороты почему то холостые, хотя должны по началу быть высокими. Думаю чё то не то, ладно поехал потихоньку. И метров через 500 заглох, надпись - двигатель остановлен, припаркуйтесь! Вышел, покачал вручную насос, легко ходит сначала, потом туго. Кручу стартер заводится глохнет. Опять прокачал. На пятый раз завелся и не глохнет, прогазовал и поехал. Неужели летняя солярка замёрзла? Где-то пробочка образовалась? Тойота уже не та?)))
  22. Максим Fortuner 2

    Звук придвижении после длительной стоянки

    Спасибо! Проверю. Но, по ощущениям, звук из передней части автомобиля. Вообще, ручником пользуюсь постоянно, при каждой стоянке. Была мысль про него, пробовал его затянуть немного на ходу, но тогда начинает пищать предупреждение и этот звук уже не слышно.
  23. И тут... мне кое-что вспомнилось. Не представляю, как это может быть связано с холодным и прогретым, тем более с четко фиксируемым пробегом в 4-6 км, но рекомендую внимательно проверить ручник, точнее регулировку развода колодок в барабанах. Это должно быть оно.
  24. ЛеРой

    Штатная оптика фары свет

    есть такое ... отдельный бачок поставил, на 4 л
  25. FоrtNorth

    Штатная оптика фары свет

    Чисто технически да , но омывайку льют как не в себя.
  26. ЛеРой

    Штатная оптика фары свет

    ну это так, да )) но мне лично нужен был работающий омыватель 😆
  27. FоrtNorth

    Штатная оптика фары свет

    Кусочки пластика на двусторонний скотч. Есть и ладно, кто там полезет смотреть работает или нет 🤣🤣🤣
  28. ЛеРой

    Штатная оптика фары свет

    совершенно верно 1) мини-линзы вместо ближнего (тогда будет два дальних, если на мини-линзе тоже подключать) самый дешевый вариант + обратимо, т.е. в любой момент можно обратно галогенку воткнуть в дальний можно и светодиодную лампу поставить, там СТГ пофиг 2) Или поменять фары с решёткой и пр. - можно, конечно, но выйдет дорого проще и куда дешевле врезать БиЛед в свои фары (30-40 тысяч рубликов) опять таки получится два дальних если родной дальний оставить с галогенкой, то совершенно верно, можно реализовать ДХО на них контроллеры на рынке есть, вот этот, на мой взгляд, самый лучший https://www.dho-light.com/ но можно с помощью такого и на ПТФ реализовать ДХО какие штатные фары дают лучший свет? - не скажу, просто не было возможности сравнивать но замена фар выйдет здорово дороже установки БиЛед при том же результате (если потом менять линзы) если брать фары с пруля, то линзы менять обязательно, иначе будете кошмарить встречку имеющиеся дорестовые фары старые, мутные и затёртые - полировка решает проблему я бы сделал так - поискал бы свои фары от Депо (хотя не знаю, делали ли они на Фортунера дорест), в них бы врезал БиЛед, а стоковые оставил бы на всякий случай в загашнике ну если Депо нету - врезал бы в оригинальные, и не парился автокорректор (если корректор есть) сделать не сложно, продавались комплекты от Хелла если корректора нет - тут сложнее, но тоже можно омыватель вообще не проблема, в продаже есть установочные комплекты (Скиф, ШоМи, Хелла), я вообще собирал на комплектухе от других авто, получилось дороже Скифа, но дешевле Хеллы
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...