Активность
- Вчера
-
-
-
то, что надо на выходных проверю
-
в принципе 2) можно и на релюхе организовать ... но тогда нужно тянуть параллельный силовой кабель, чтобы саму функцию включения ПТФ с гитары не потерять у меня то ДХО отдельными фонариками, включаются по зажиганию, вот и думаю релюшку всобачить, чтобы гасли при включении габаритов или ближнего есть контроллеры (на Озоне в том числе), срабатывающие по напряжению, но мне не пойдет )) но я медленно думаю )) потому как в цепи на зажигание есть кнопка
-
[Москва] Brothers-Style: Детейлинг и оклейка автомобилей плёнкой — скидка 5%-15%
Brothers-Style ответил Brothers-Style тема в Партнерские программы
Доброго дня. Наша новая работа: оклейка Hyundai Tucson -
1) я всего один раз поменял лампочки, покупал самые дешевые, примерно 200руб/шт 2) да, вот эта фича очень полезная
-
-
Проверь напряжение на проводах в том разъеме, которую ранее скинул, под рулем. Это выход с реле до туманок. Если на нем нет, то тогда надо смотреть приходит ли управляющий на реле, приходит ли силовой на реле, есть ли масса на реле
-
таки да ... но при таком раскладе с пониженной яркостью они работать не будут а с этаким девайсиком 1) яркость настраивается - ресурс ламп значительно возрастает 2) автоматическое отключение при включении габаритов или ближнего
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме: ДХО из штатных ПТФ (для ленивых)
-
Я так и сделал. Но ппозже ПТФ перестали работать
-
Дхо из птф вообще делается перекидкой пина с одного места в другое в одной колодке где стоят преды под рулем. При этом сохраняется выключение-включение штатно
-
я чуть выше кидал ссылку на устройство ДХО-Light там маленький такой девайсик, три проводка подключаешь, и готовы на выбор либо дальний с уменьшенной интенсивностью, либо ПТФ в качестве ходовых с сохранением функционала стокового света в основном подключается в коробке предохранителей, но именно для Форта 1-го поколения подключение указано через подрулевой разъем может так проще? цена там 1500 рублей
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме: ДХО из штатных ПТФ (для ленивых)
- Последняя неделя
-
Масло начинает угорать при сильной просадке Щелочного числа ( "вырабатывание" присадочного пакета), а здесь анализ отработки говорит что масло еще живое.
-
Выскажу недоверие исходя из чисто логики. Чем ниже ccs, тем больше растворителей, т. е больше легколетучего. Это не вяжется с низким угаром. Простое правило, чем больше в жидкости легколетучего, тем быстрее уменьшается объем этой жидкости. По этому же правилу, чем больше испарилось, тем остаток гуще. Это масло должно угарать очень быстро. А в остающемся объеме должны оставаться компоненты, которые после испарения растворителей приобретают свойства краски. При таком раскладе, надо бы промывочное масло использовать. Нормальные масла, которые реально мало угарают, имеют ccs на уровне 5000, до 5500.
-
Оно цельное, там 3 преда и 3 реле. На 2014г тоже самое
-
Это Вы об чем ? Там CCS при -30С = 4519мПас
-
Дядя Вова отреагировал на сообщение в теме: Замена антифриза и масла в ГУР
-
Тогда понятно, релюхи тойоты такие, но именно на ПТФ у фортунера она встроена в блок а не отдельно как подсказал max_rocker . На выходных разберу блок посмотрю
-
машина другая но именно "голубая коробка 9098702027" не факт что на Форте это будет именно реле ПТФ
-
фото можно? или с 2010 другие блоки?
-
оно не внешнее получается? и заменить нельзя?
-
проверял на разъёмах напряжения нет. Поставил новые лампы, я их как ДХО использую, по этому LED лампы поставил и они работали но потом перестали обе сразу.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Замена антифриза и масла в ГУР
-
Al 55 отреагировал на сообщение в теме: Парктроники
-
Влад19 подписался на Замена антифриза и масла в ГУР
-
Ищи маленькую дырочку на передней панели. Около нее написано обычно "RST". Туда тыкнуть нудно скрепкой или чем еще тонким. В глубине сидит микрик.
-
Я для Форчика 2.8 дизель 2017 г.в. 177 лс. Выбрал после оригинала Лукойл 5 в30. Пообщавшись с городскими тойотоводами и сервисменами в курилке - его давно уже льют и в прадики и в двухсотки. Конечно оно погуще и соответственно прилипнет лишние пол литра на 100 км, но цена - качество. Во всех инструментах по акции можно взять 4 л за 1800 +-. у официалов 2300 +- за канистру. угара нет никакого. Масло прям жирненькое. Если б было еще пожиже - то цены бы ему не было.
-
bagu_muslim присоединился к сообществу
-
Домкратим перед , вывешиваем оба колеса .естественно все не "а быстро же" , капитально так , что б машина не съехала . Двигатель заглушен . снимаем шланг обратки .( предварительно откачав шприцом жижу ) Закрываем на бачке писюн ( полиэтиленовый пакет и перемотать изолентой по принципу хомута . Шланг обратки в прозрачную тару . У меня шланг пвх прозрачный был я его во внутрь шланга обратки вставил . Залил новую жижу после руль до упора в любую сторону , визуально видно как через обратку жижа вытекает, долил новой в бачек , в другую сторону опять выкрутил , опять долил , ну все это не спеша проделал до появления новой жижи в обратке , через шланг видно по цвету свежую . Сложного то ничего нет , нагрузка на руле отсутствует ,колеса то в воздухе , главное не спешить что б воздух насос не хапнул . Потому и при каждом от упора до упора поворотов руля доливал новую жижу . Чистая пошла , ещё пару раз для спокойствия душевного покрутил , последний раз не доливал , одел шланг обратки , хомут . Вот потом только долил . Завёл двс опять от упора до упора покрутил рулем . Выставил уровень на щупе бочка . Собственно все . В одно лицо вполне приемлемо.