Susuman Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Серёга, http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s01/s01_24.pdf читал, дважды. В том числе и на основе этой публикации писал свой пост. И никто и не считает теорию работы аккумулятора завершённой, и также я не делал никакого упора на "двойную сульфатацию". И вообще, причём здесь эта теория, если речь о другом?! Приведённые мной аргументы - это в том числе и лабораторные исследования и наблюдательные данные: 1. факт, что при разряде вокруг пластин падает плотность ионной атмосферы в электролите 2. факт, что при подаче нагрузки на аккумулятор, понижается его вольтаж 3. факт, что пластины аккумулятора сульфатируются и покрываются белёсым веществом (от чего и приходят в конце концов в негодность) 4. факт, что при подключении нагрузки часть ёмкости аккумулятора тратится. Я понимаю, что тебе хочется верить и самого себя убедить в том, что процедура с фарами даёт пользу, поэтому ты и поддерживаешь того "нехимика", а специалиста считаешь "неучем". Но постарайся НЕЙТРАЛЬНО и НЕПРЕДВЗЯТО посмотреть на эту проблемму В конце-концов, по логике сторонников этой манипуляции получается, что чем больше я буду делать попыток завода ДВС, тем живее и бодрее будет аккумулятор... Вот человек с того форума не поленился повозиться со своим аккумулятором и показал всё наглядно по факту: >>>>>> Но я решил вчера посмотреть, просто любопытства для.Итак, АКБ на Кашкае. Состояние хорошее, заряжен не полностью (перед измерением было две поездки по 15 км). Температура батареи при измерении +19С.Опыт 1.Начальное напряжение-12,66ВПри использовании фар (1,5 мин) -11,90ВЧерез 2 мин после выключения фар -12,40ВЧерез 10 мин.-12,64ВЧерез 20 мин-12,65ВОпыт 2.Начальное -12,65ВПри использовании фар (1,5 мин) -11,50ВЧерез 10 мин после выключения фар -12,62ВЧерез 20 мин -12,64В.Что из этого следует? Да ничего особенного.Напряжение на АКБ под влияние фар просаживается, а потом медленно восстанавливается, но до величины чуть ниже начальной.Здесь интересно другое. Напряжение восстанавливается очень долго! И это при температуре +19С. А при минус 30С процесс диффузии ионов электролита сильно замедлится, и восстановление будет куда более долгим!Т.е. ущерб холодному пуску от «прогрева» фарами в реальной жизни куда больше, чем кажется на первый взгляд! Мы же не будем ждать 20-30 мин после использования фар, чтобы АКБ восстановилась! А будем пытаться запустить мотор максимум через минуту. А АКБ то не восстановилась от ущерба фарами! А если АКБ изначально была не в самом лучшем состоянии?! Тогда «ку-ку», будем искать от кого «прикурить»!Но опыты я проводил не для этого, а для того, чтобы определить внутреннее сопротивление АКБ по падению напряжения от фар (величину тока условно принимал как 10А).В первом опыте внутреннее сопротивление: (12,66-11,90)/10=0,076 Ом,Во втором - (12,65-11,50)/10=0,115 Ом.Вот так! Вопреки утверждению нашего горе-теоретика внутреннее сопротивление АКБ после «прогрева» фарами не уменьшается, а увеличивается!Подведем итог:Все показатели АКБ после «прогрева» ее фарами ухудшаются!Снижается:1. Напряжение на клеммах2. Емкость АКБ3. Величина тока холодной прокрутки.Увеличивается также внутреннее сопротивление АКБ. >>>>>> Серёга, тебя и это никак не убеждает? И если ты и дальше надумаешь спорить, то пожалуйста, прокомментируй моё утверждение: Включение фар на полминуты фактически съедает одну полноценную попытку запуска. Включение на 30 сек фар: 200вт/12в * 30сек = 500Ас Стартер на 5 сек: 1600вт/12в * 5сек = 667Ас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.