Vo1 Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Новый Toyota Land Cruiser Prado представлен официально Японский автогигант Toyota полностью раскрыл технические характеристики и представил новые фото и видео рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Компания характеризует новинку как «самый технологически-совершенный и легкий в использовании внедорожник в мире». Снаружи новинка отличается от текущей модели освеженным дизайном носовой части с большой решеткой радиатора и обновленными фарами. Кому-то может показаться, что изменения в экстерьере весьма спорны, но Toyota настаивает на том, что новый дизайн «усиливает ощущение мощи, надежности и выдающихся внедорожных способностей». В задней части стиль не столь противоречив — изменения затронули лишь задние фонари и панель номеродержателя. Кроме того, для фейслифтингового Прадо Тойота приготовила новые диски и цвета кузова — Attitude Black Mica, Bronze Mica Metallic, Dark Green Mica и Dark Blue Mica. В салоне Land Cruiser Prado 2013 все знакомо и традиционно, несколько обновлены лишь приборная панель, обшивка салона и увеличено посадочное место во втором и третьем ряду кресел. Также, освежена центральная консоль, появились новые поворотные переключатели для управления настройками полного привода и ассистентами при вождении, а также, новая мультимедиа-система с 4,2″ ЖК экраном, выводящая водителю полные данные о состоянии подвески, полного привода и ассисстирующих систем. Для Европы Тойота приготовила два варианта двигателей: 4.0-литровый бензиновый V6 мощностью 282 л.с. и с крутящим моментом 385 Нм, спаренный с 5-ступенчатым автоматом, и 3.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель на 190 л.с. и 420 Нм, агрегатированный с автоматом или механикой. Взято с allroader.ru Видео тут http://www.youtube.com/watch?v=SDgcQnjRaoI&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S204Y6zuHAQ На последнем фото Lexus GX 460 2014. А вот вам печалька, FJ Cruiser снимают с производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Немного здесь http://www.abw.by/news/154361/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Немного здесь http://www.abw.by/news/154361/ А тут вообще из него кроссовер по клиренсу и низкому профилю сделали, хрен куда заедешь с трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrey Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Интересно, а шприцевать задний кардан от пинков также?! Каждые 5000 км ?! Или уже нет?! А в данной модели что то доработано из болячек, свойственных прошлым моделям?! Перечень "прелестей детских болячек" прежних моделей: - У бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте. - Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя. - При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены. - Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. - Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. - Передние ступичные подшипники могут загудеть при пробеге более 60-80 тыс.км, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. - Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км. - скрежет или стук в рулевой колонке - Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. - Очень быстро теряет лоск и начинает облазить хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. - Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии. - «трясущийся свет» ксеноновых фар. - запотевание оптики камеры переднего обзора. - Повальная напасть – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна причина – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. - наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья. - недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км. - При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. - Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира. - втулки стабилизатора, текущие помпы, амортизатор 5ой двери, проблемы с рейками и карданом и т.п. - Сильно огорчают проблемы с капотом и качеством материалов отделки салона. - Задний дворник очищает примерно две трети сектора который он должен очищать - просто он не прижимается. - тянет холодом в поясницу, точнее чуть выше задницы, просунул руку в угол между сидением и бородой вниз и почувствовал сквознячок... Всё закрыто, печка на 22С и такая вот ситуёвина, что будет в мороз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrey Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 И я планировал на этот перечень поменять свою 100ку, их маман... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 а как же Фортунер? у него карданы, линки, рейка и аммортизаторы и подшипники одинаковые? что-то такое тут не пишут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 @HILANDER,если эти проблемы будут возникать в авто сделанных для ТРЕТЬИХ стран,то там резко обострится революционная ситуация. А оно им надо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 Хочу высказать чисто свои личные соображения. Приведённый перечь сколь страшен, столько во многом и надуман - У бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте. Если обороты холостого хода в норме, то ошибка не в софте, а в задубевшей резине подушек ДВС/КПП - Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя. Конечно в сильные морозы при частых и коротких циклах работы ДВС внутри возможен конденсат, а во внешних подводах и лёд. Проблема любой машины. - Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Это если машина ездит в грязи или среди реагентов. Проблема всех производителей. - Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км. Джип-покатушки и непрогрев подвески в морозы быстро убивают амортизаторы. При аккуратной эксплуатации проблем быть не должно. - Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Не нужно путать легкий налет ржавчины на сколе и расползающуюся от скола во все стороны ржу, как бывает на многих машинах (Опель, Мерс, китайцы...) - Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии. В морозы почти у всех машин проблемы с лифт-амортизаторами капотов или багажников. Замерзают. - недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км. На Тойотах подобного не замечал. Тойотовская кожа хорошо переносит десятилетия эксплуатации. - При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. У всех производителей так. Износ втулок вентилятора. - Задний дворник очищает примерно две трети сектора который он должен очищать - просто он не прижимается. Типичная проблема для заднего дворника. Присутствует у всех марок. - тянет холодом в поясницу, точнее чуть выше задницы, просунул руку в угол между сидением и бородой вниз и почувствовал сквознячок... Всё закрыто, печка на 22С и такая вот ситуёвина, что будет в мороз? В любом салоне присутствует конвекция воздуха - тёплый от печки поднимается вверх, его замещает холодный с пола и от холодных стёкол. Чтобы не иметь обдува прохладным воздухом снизу, часть тёплого нужно пускать в ноги. Это чисто мои соображения. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 Не парьтесь, чем свежее авто тем больше в нем изначальных проблем ( тенденция такая). "Честные" машины практически не выпускаются. И на этом фоне Тойота выглядит как миниум не хуже немцев. Обращений на сервис владельцев свежих 150-к, заначительно меньше чем например Паджер-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Сегодни полазил по соседскому новому Прадику.Куплен за 2,5 ляма.Комплектация вроде "элеганс". Что узрел:З.0 дизель D4D Пуск с кнопки регулировки передних кресел электрические мультируль с подогревом и электрическими регулировками вверх-вниз и вылет. мягкий пластик на торпедо и пр. тканевый салон с подогревом сидений,про задние не скажу. м.к. нет парктроники передние и задние+камера заднего вида Двухзонный климат холодильник в центральном подлокотнике,на нём же и климат для задних пассажиров датчики дождя и света головной ксенон салон без изысков,конструктивно похож на наш. локеры передние задние дополнительное уплотнение(штатное)низа задних дверей,типа,что я предлагал. С полным приводом не разбирался,но кнопка блокировки какого-то диффа есть,показалось,что межосевого. пятиступенчатый автомат,вроде как с ручным режимом?, S+/- как у нас 3 заднее сиденье поднимается вертикально,в эту нишу кладётся спинка.Плоский пол получается задняя калитка с двумя бардачками метал определённо толще,чем у нас салон показался той же высоты и объёма. сколько подушек безопастности не помню,но многА Вот,что даётся за 2,5ляма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Борисыч, если толщина металла определялась постукиванием, то это объясняется полным отсутствием ШВИ на Форте. У меня, как ЖБИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) Борисыч, если толщина металла определялась постукиванием, то это объясняется полным отсутствием ШВИ на Форте. У меня, как ЖБИ Методом надавливания по различным участкам кузова и крышу,в частности..... Изменено 18 июля 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Методом надавливания по различным участкам кузова и крышу,в частности..... тебе просто показалось, т. к. на чужой машине побоялся сильней надавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) Нет,однозначно,потолще...но я конечно понимаю и учитываю,что в чужих руках завсегда толще! Согласитесь,что за енти деньги напихано многА и сурьёзно.Казахстанский Форт и и близко не стоит по комплектации практически за те же бабки. Изменено 18 июля 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 да,комплектация хромает, но прадик кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Нет,однозначно,потолще...но я конечно понимаю и учитываю,что в чужих руках завсегда толще! Согласитесь,что за енти деньги напихано многА и сурьёзно.Казахстанский Форт и и близко не стоит по комплектации практически за те же бабки. На Каширке Форт 14 года стоит 1.899.Новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Борисыч, если бы у тебя была такая комплектация на Фортике, тогда бы твои мозги закисли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 19 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 Вот именно по этому и нет смысла брать новые авто. С БУ проще воспринимается аскетизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 19 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 (изменено) Борисыч, если бы у тебя была такая комплектация на Фортике, тогда бы твои мозги закисли Я как раз сторонник только необходимого.Терпеть ненавижу,когда авта умнее драйвера. Излишней мне показалась только кнопка запуска и эл.регулировки сидений. И Аще я о том,что Форт в своём лаконизме правильно стоит свои 25ооо$ в Арабии...в принципе и у нас он должен стоить не более тридцатки... Изменено 19 июля 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 19 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 @Борисыч МСК,тоже чувствуешь подвох?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 19 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 У нас он должен стоить не более тридцатки. Какие мы наивные, как чукотские дети. Я тоже так думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.