v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже. Чаще происходит на прогретой коробке. Что может быть? Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже. Чаще происходит на прогретой коробке. Что может быть? Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло. Тож самое и у меня , не вижу проблемы в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Мне тоже говорят, чтоб не парился. Но как-то непривычно и стрёмно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Как мне говорили мастера по АКПП, когда у меня была проблема со стуком в Мазде - нужно для начала менять свечи, провода к свечам, возможно катушки и воздушный фильтр, т.к. все взаимосвязано. Менял свечи и пробитые провода, стук большей частью ушел, но в итоге коробку через год заменил. Здесь не думаю что такая же ситуация, машина то свежая, да жип, тут кроме коробки есть чему бить,может какая-нибудь крестовина навернулась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть: 1. шприцевать карданы. 2. может гранаты - люфт появился. Поеду завтра проверюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть: 1. шприцевать карданы. 2. может гранаты - люфт появился. Поеду завтра проверюсь. У меня иногда присутствует небольшой рывок, но без стука пока, последний раз карданы мазал- вроде как не дергает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Может не стук, а толчек? Тогда лечится шприцеванием. Изменено 24 июня 2013 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Ну да - толчек. Неправильно описал наверное вначале. В общем поеду завтра шпричеваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Володя, сделай так: включаешь драйв (толчок), скидываешь на нейтралку, через сек 5 опять на драйв. Если опять толчок - то проблема скорее всего в АКПП или её блоке управления, если его нет или очень слабый - скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов, редукторах мостов, шлицах гранат (в самих гранатах никакого люфта быть не должно!) Если повторно на драйв толчка нет, то поставь на нейтралку, затем на R (опять толчок должен быть), опять на N и на R (нет толка?) через N на D (опять толчок?). Ну это убедиться, что в трасмиссии люфт. Если шлицы карданов забить - должно частично помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков. имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vo1 Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов 99,9% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? Если быстро толчок есть. Если медленно с остановкой в нейтрале, то нет толчка. Также если переключать только D->N->D->N то толчка нет. Ну и соответсвенно если только R->N->R->N тоже нет толчка. Я так понимаю, зазоры. Это все-таки лучше, чем коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Ещё раз: N -> D (толчок?) -> N -> D(нет толчка?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Можно много раз переключать с нейтралки на драйв и обратно (не вводя в R ручку АКПП), то толчков нет. Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Но вообще завтра попробую еще раз и все опишу поточнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2013 Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет. думаю, это что трансмиссия. Завтра поставь машину на склоне вниз, затяни сильно ручник, поставь на паркинг, заглуши..... Заведи и проверь толчки с Н на Д. Только с паркинга на N через R переводи быстро, чтобы не сработал соленоид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 Проверил. В таком режиме толчок не чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SERG Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 У меня тоже на сотке так бывает. Особенно если колесами в бордюр уперся. Я считаю не стоит париться. На автомате криминал когда толкаетьмя постоянно и машину рвет. А иногда это норма. Машина ведь тоже в какой-то степени живой организм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 Проверил. В таком режиме толчок не чувствуется. Ну вот, проверили. Дали натяг на трасмиссию и толчок пропал Теперь всё ясно, что коробка ни при чём, что радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Проверился сегодня у своих ребят. Шприцевали все, смазки было мало - надо чаще шприцевать Также обнаружили люфты во внутренних гранатах обоих. Плюс еще течь сальника правой полуоси - болезнь однако. Решил все менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 люфты во внутренних гранатах обоих. люфты именно в гранатах (трипоидах) или шлицевой гранат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 ээээ... незнаю Когда их руками дергали, то слышны были стуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 ээээ... незнаю Когда их руками дергали, то слышны были стуки. 1. Берёшь одной рукой гранату, второй - приводной вал и крутишь их относительно друг друга - трипоид. 2. Как первое, только на вал рукой даёшь постоянный небольшой натяг и вместе крутишь их в одну и другую сторону - шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 ну они все равно же в сборе продаются наверное? Или есть какая-то разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.