Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Обманка" ставится под второй ( диагностический)  датчик дабы вывести его из зоны горения и представляет из себя обычный ввертыш - никакой электроники.

Это да, я про электронные эмуляторы.

 

Электронная обманка лямбда-зонда  - современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами

Опубликовано

200тыкм /пора бы!

Какой пробег для статистики..

Опубликовано

Это да, я про электронные эмуляторы.

 

Электронная обманка лямбда-зонда  - современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами

Понял о чем ты  :blink:  Ставится на современные авто.  Акромя ОБМАНА никаких других результатов  :) 

Опубликовано

Нифига не понял!

Мне,то надо чойто ещё делать?

Опубликовано (изменено)

ну у тебя же зонд живой? значит просто пламегаситель резонатор вварить надо вместо каталика. 

 

     Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

      Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.

      14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры.

      Обычно датчик стоит перед катализатором и измеряет содержание кислорода в газах именно перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые дает лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Нифига не понял!

Мне,то надо чойто ещё делать?

Пламик ввари и все точно однозначно и безповоротно

Опубликовано

Серега обманку надо поставить для нормальной работы ЭБУ. без лямбды устанешь бенз заливать.

Покатайся,поймешь по расходу.

Сергей,а мож у нашей Кейт такая же проблема,расход то у неё не шуточный
Опубликовано

Да может быть, я могу ей отдать для эксперимента свою старую лямбду, замена показала что она живая, если расход изменится в лучшую сторону, тогда можно и новую купить.

Опубликовано

А у неё каталик вырезан?

 

Да вроде нет, но лямбда может померла.

Опубликовано

А чек не выскакивает при помирании?

Опубликовано

Он по разному помирает, тест покажет что рабочий, а по факту труп, только расход увеличенный, да приемистость хреновая.

Опубликовано

Советовали проверить проигнорила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...