Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Обманка" ставится под второй ( диагностический)  датчик дабы вывести его из зоны горения и представляет из себя обычный ввертыш - никакой электроники.

Это да, я про электронные эмуляторы.

 

Электронная обманка лямбда-зонда  - современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами

Опубликовано

Это да, я про электронные эмуляторы.

 

Электронная обманка лямбда-зонда  - современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами

Понял о чем ты  :blink:  Ставится на современные авто.  Акромя ОБМАНА никаких других результатов  :) 

Опубликовано (изменено)

ну у тебя же зонд живой? значит просто пламегаситель резонатор вварить надо вместо каталика. 

 

     Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

      Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.

      14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры.

      Обычно датчик стоит перед катализатором и измеряет содержание кислорода в газах именно перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые дает лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Нифига не понял!

Мне,то надо чойто ещё делать?

Пламик ввари и все точно однозначно и безповоротно

Опубликовано

Серега обманку надо поставить для нормальной работы ЭБУ. без лямбды устанешь бенз заливать.

Покатайся,поймешь по расходу.

Сергей,а мож у нашей Кейт такая же проблема,расход то у неё не шуточный
Опубликовано

Да может быть, я могу ей отдать для эксперимента свою старую лямбду, замена показала что она живая, если расход изменится в лучшую сторону, тогда можно и новую купить.

Опубликовано

А у неё каталик вырезан?

 

Да вроде нет, но лямбда может померла.

Опубликовано

Он по разному помирает, тест покажет что рабочий, а по факту труп, только расход увеличенный, да приемистость хреновая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...