Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Мошенничество, разводы, обманы...


Susuman

Рекомендуемые сообщения

"основное назначение Li-ion аккумуляторов - обеспечение работы сотовых телефонов и ноутбуков"

 

от оно чоооооо! откровение!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Susuman

    11

  • ЛеРой

    8

  • Сергей К

    7

  • isaenko.v

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

"основное назначение Li-ion аккумуляторов - обеспечение работы сотовых телефонов и ноутбуков"

 

от оно чоооооо! откровение!  :D

 

Ну до сих пор есть еще и щелочные (Ni-Cd, Ni-MH),  ;)

 

Что касается эксплуатации Li-ion аккумуляторов вообще, то, учитывая все конструктивные и химические способы защиты аккумуляторов от перегрева и уже устоявшееся представление о необходимости внешней электронной защиты аккумуляторов от перезаряда и переразряда, можно считать проблему безопасности эксплуатации Li-ion аккумуляторов решенной. А новые катодные материалы часто обеспечивают еще большую термическую стабильность Li-ion аккумуляторов.

Безопасность Li-ion аккумуляторов. При разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов, как и при разработке первичных литиевых элементов, вопросам безопасности хранения и использования уделялось особое внимание. Все аккумуляторы имеют защиту от внутренних коротких замыканий (а в отдельных случаях - и от внешних коротких замыканий). Эффективным способом такой защиты является применение двухслойного сепаратора, один из слоев которого изготавливается не из полипропилена, а из материала, аналогичного полиэтилену. В случаи короткого замыкания (например, из-за прорастания дендритов лития к положительному электроду) за счет локального разогрева этот слой сепаратора подплавляется и становится непроницаемым, предотвращая, таким образом, дальнейшее прорастание дендритов.

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до сих пор есть еще и щелочные (Ni-Cd, Ni-MH),  ;)

ну эт я к тому, что заява за "основное" нимало безапелляционная ... они там че - статистические исследования проводили? хе-хе

кстати, такая разновидность литий-полимера, как литий-фосфат, перезаряда не боится ... но они дороже, падлы, и я их вообще мало где видел (ну разве что тока у себя часто вижу ... но - не в мобиле отнюдь) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да безопасны они, если конечно не за рупь куплены в китае. ;)

дык а я про че! покупай вешь,а не дешманский клон, и будет щастье!

у меня три полимерки в активном юзе (не айфон!), и ни одна еще не рванула (тьху-тьху-тьху)

и литий-фосфата - четыре ... ну да это отдельная песня

тока размеры подводят, и дороговаты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт я к тому, что заява за "основное" нимало безапелляционная ... они там че - статистические исследования проводили? хе-хе

кстати, такая разновидность литий-полимера, как литий-фосфат, перезаряда не боится ... но они дороже, падлы, и я их вообще мало где видел (ну разве что тока у себя часто вижу ... но - не в мобиле отнюдь) B)

 

И исследования проводили  http://www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php

 

Результаты испытаний аккумуляторов на безопасность Вид испытаний Аккумулятор с гель-полимерным электролитом Аккумулятор с житким электролитом

Прокол иглой Не было изменений Взрыв, дым, протечка электролита,повышение температуры до 250°С Нагрев до 200°С Не было изменений Взрыв, протечка электролита Ток короткого замыкания Не было изменений Протечка электролита, повышение температуры на 100°С Перезаряд (600%) Вздутие Взрыв, протечка электролита, повышение температуры на 100°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот где то вроде было , но почитать еще раз не помешает для освежения памяти злоключения человека на рендж ровере в России и Монголии    :) детям женщинам и слабонервным лучше не читать!  :D

 

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=69006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где то вроде было , но почитать еще раз не помешает для освежения памяти злоключения человека на рендж ровере в России и Монголии    :) детям женщинам и слабонервным лучше не читать!  :D

 

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=69006

Да, знаменитый Мумусик. Когда наткнулся несколько лет назад, я только что навзрыд не плакал от смеха (да простит меня бедолага-хозяин).  Кстати, у Мумусика потом младший брат появился - Кукусик (управляй мечтой :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно зарабатывать на хозяевах дорогих авто

 

 

Не всем так везет, не приезжают б..ть  :(  Да и хитрые они: катаются 2-3 года и продают куда подальше  :angry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как можно зарабатывать на хозяевах дорогих авто

 

 

В продолжение автотемы.

 

Клиент был хороший, машина приятная, а мы стояли под ней и смотрели на сливной болт как северокореец на южнокорейца. Не то чтобы бы это была проблема, благо закисшая, заржавевшая и прикипевшая херня случается на сервисе ежечасно, но тут хотелось действовать тоньше. А приспособа для такого случая была на руках у чувака, ехавшего на тот момент от Ярославля до Казани. Клиент готовился провести на сервисе часов 6 и уже поддал Балтики-девяточки, а тут мы даже начать работать не можем. Короче, говорю — давайте, выбирайте любой сервис в округе и за наш счет съездим туда и масло заменим, а потом снова к нам на ремонт подвески и электрики. На том и порешали.

Тут важен один момент. Масло. Масло моторное. Мы специализируемся на классном Аддиноле. Я сам привожу опечатанную бочку, слежу чтобы никто не напрудил туда еще на складе сраного лукойла или традиционного поддельного кастрола. Да, и это реклама. Но клиент хотел супер-особенное, японское. Название не понять — но с 2-мя иероглифами на упаковке. Позвонили на фирменный сервис под Березой, там нет НИКАКОГО (это важно), но я нашел в магазе и взял собой

Так что падаю за руль, клиент садится на соседнее сиденье и вот уже 2-х миллионный седан несется по объездной в сторону официального дилерского центра.

 

Сдаем машину и на вопрос «когда?» говорят — примерно через 6 часов, что пипец как долго, особенно если учесть, что ты далеко от дома и работы и без тачки. Еще раз повторюсь — клиент нормальный, мужик отличный. Говорит я вызываю такси, сам до дому, тебя на свой сервис, а дальше сами разберетесь. И вот уже подъезжаем к его дому как звонят — «Готово, приезжайте забирайте, с вас 2600». Хмм....прошло 15 минут. 2600 конечно просто огромные деньги за замену масла, но в чужой монастырь со своими правилами ходить грешно, да и вдруг там с болтом колдовать пришлось. Дэвида Блейна вызывать может.

Вот здесь надо расписаться, деньги в кассу, кофе бесплатно, чистый туалет. А как справились с болтом — типа, она не знает. Она администратор, а не в цеху. Можно в цех? Нет, в цех нельзя. Правила такие. Распишитесь что претензий не имеете... Да я вас умоляю...я сам в сервисе работаю. Распишусь когда выгоните машину и после осмотра. Вдруг чо не так. Что —потом претензии писать и в суд гонять?

И вот я во дворе заглядываю под мотор и вижу, что ;%:?*сука болт даже не протерт. Как мы пару царапин на нем оставили так и есть. Плюс пыль с того момента как ехали сюда. Ага — а сверху бирка старая висит о старой замене. Даже не поменяли.

Ну что — как болт открутили? - спрашиваю. Видно я всех уже за***л, потому что вышел мастер смены с ключом на 20. Обыкновенным ключом, какими мы у себя подтираться можем и выбрасывать в мусорку каждые пять минут. И начинает пытаться показать как они его открутили — теперь же он легко должен вертеться. Должен. Но не вертится. Приходит второй, третий слесарь. Образуется болтоконсилиум какой-то. Прямо семинар в Сколково на тему наноболтовых технологий. И причем все одновременно говорят что болт кто-то другой уже открутил, но конкретно кто – это неясно. Наверное Витек. Или этот ...ну как его...

А мне ясно-понятно, что никто ничего не менял. Как только теперь доказать. Но и они чуток ссутся. И тут у главного по шарашке возникает решение — типа давайте никто никому ничо не должен. То есть бесплатно сделали. И типа они поменяли, просто показать как именно не могут. Но есть только один момент которое меня не устраивает — масло все же не поменяли!!! Но не поменяли бесплатно, так что какие претензии?

Главная претензия только одна - сука, а где же тогда мое масло? Фирменное, особенное, блять японское. Как где, чувак, - В МОТОРЕ! И я прикинул, если кто-нить из них скажет, что они шлангом отсосали старое масло и новое залили, то все — хрен чо на это скажешь. И тут я сделал то, чем я горжусь уже неделю. Трюк до которого я никогда б заранее не додумался. Достаю сотовый, и снова звоню им на приемную и прошу переключить на магазин.

- Здравствуйте. Александр, снабжение сервиса «7 ключей». Скажите у вас есть масло моторное на замену?

- Здравствуйте. У нас есть только одна канистра масла. Четырехлитровая

- А какое, не подскажете?

- Да не могу прочитать....какое-то японское. 3 тысячи 600 будет стоить...

Я зашел в магазин, взял с витрины масло с уже чуток запачканной от моих постоянно грязных рук ручкой на канистре. Даже не протерли. Просто взял и вышел. Меня никто не пытался остановить

:D :D :D

 

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1257776.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е, это литература  :)

 На практике работа дилерских СТО выглядит так:

- масляный фильтр не меняется, его протирают тряпкой смоченной в солярке - блестит как новый.

- моторное масло, во все двигатели из одной бочки.

- на пыльник, ШРУС, смазкой наносится жирная черта, клиента наклоняют под машину и он видит порваный пыльник. Замена - бабки в кассу.

- при проведении ТО не меняется фильтр салона и не производится перезаправка кондиционера - деньги берутся по полной, согласно карте ТО, где эти работы. прописаны

- зато любимая работа - замена свечей, к 50 тык. - раза по три.

- проверка уровней тех.жидкостей, регулировка света фар - никто не заморачивается, но бабки в кассу.

-  и т.п.    

Поэтому, когда ко мне  приезжают свеженькие тачки и клиент гордо сообщает что два года обслуживался у дилера  - я с грустью думаю:  Ну кому ж, ты, возил свои бабки  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне понравилось на Камри ТО-1 пунтик:проверка состояния аккамулятора-тыщи 1500 на новой машине.С тех пор и плюнул на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча народу на самом деле гордятся тем, что всю гарантийную карту заполнили у дилера. К 100000 двиг мёртвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dok,всё нормально: гарантия кончилась- автомобиль помер!Пожалуйте за новым!

Обчество потребления,ёпть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал жене Короллу 3-х летку с пробегом 14 тыщ,думал скрутил,машина грязная,но была на гарантии.Он мне с гордостью рассказывал,что сделал два ТО,стоит на КАСКо,но приемник чего-то выключается иногда.Я записался к диллеру,говорит,сделают,подожд и я вам с отремонтированным приемником ее продам.Или из-за приемника на 500 баксов дешевле.Есесно я выбрал второй вариант.Когда отмыл машину ахнул-новье!Но на бампере переднем была царапина,я машину с его КАСКо купил и бампер покрасили.У него оказывается жена на работу ездила 3 км туда и три обратно,потом забеременела и совсем перестала ездить.Гарантия еще месяца три-4 была у меня,но я не ездил в сервис.

Я все это к тому что такое редко бывает.

На сейчас Королла проехала 130 тыщ без поломок.Приемник заработал после дня езды-прогоелся что-ли и до сих пор без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Камрюху 3-х летку с трейд-ина брал, 35 т пробега, тоже боялся, что скручен, хотя сервисная книжка была. Оказалось все ок, продавал спустя 5 лет с пробегом 155 тыс, до сих пор с теплотой её вспоминаю, машина - класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал жене Короллу 3-х летку с пробегом 14 тыщ,

 

Я Камрюху 3-х летку с трейд-ина брал, 35 т 

 

Везунчики  :)  Обычно все обстоит иначе  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везунчики  :)  Обычно все обстоит иначе  :(

Два месяца,Володя,отслеживал рынок машинок с маленьким пробегом-ездил смотрел,но все было не то.

А на своего продавана я стал наезжать:что пробег скручен,и машина грязная-приехал в первый день выхода объявления,короче насел на интеллигента,он ее и помыть не успел.

Так он мне всю свою жизнь рассказал.

Первые опыты покупки машин были  на Комсомольском рынке в Минске,там немного и научился,а сначала не гладко было.Даже уже будучи опытным-прокалывался.Жизнь-вечно учимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

image.jpeg

 

 

В нашем доме капремонт был сделан в 2007 (полностью вся кровля) и 2008 (все коммуникации, окна в подъездах). С фонда нашего дома взяли всего 5%, остальное оплатило государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На телефон пришла смс:ваша банковская карта заблокирована (с мобильника),подробности по телефону №.....

Разводка,новый вид мошенничества.Звонить никуда не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня тоже пытались блокировкой карты развести , но ведь мы не пальцем деланные. Болт им с левой резьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...