ЛеРой Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 "основное назначение Li-ion аккумуляторов - обеспечение работы сотовых телефонов и ноутбуков" от оно чоооооо! откровение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) "основное назначение Li-ion аккумуляторов - обеспечение работы сотовых телефонов и ноутбуков" от оно чоооооо! откровение! Ну до сих пор есть еще и щелочные (Ni-Cd, Ni-MH), Что касается эксплуатации Li-ion аккумуляторов вообще, то, учитывая все конструктивные и химические способы защиты аккумуляторов от перегрева и уже устоявшееся представление о необходимости внешней электронной защиты аккумуляторов от перезаряда и переразряда, можно считать проблему безопасности эксплуатации Li-ion аккумуляторов решенной. А новые катодные материалы часто обеспечивают еще большую термическую стабильность Li-ion аккумуляторов. Безопасность Li-ion аккумуляторов. При разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов, как и при разработке первичных литиевых элементов, вопросам безопасности хранения и использования уделялось особое внимание. Все аккумуляторы имеют защиту от внутренних коротких замыканий (а в отдельных случаях - и от внешних коротких замыканий). Эффективным способом такой защиты является применение двухслойного сепаратора, один из слоев которого изготавливается не из полипропилена, а из материала, аналогичного полиэтилену. В случаи короткого замыкания (например, из-за прорастания дендритов лития к положительному электроду) за счет локального разогрева этот слой сепаратора подплавляется и становится непроницаемым, предотвращая, таким образом, дальнейшее прорастание дендритов. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ну до сих пор есть еще и щелочные (Ni-Cd, Ni-MH), ну эт я к тому, что заява за "основное" нимало безапелляционная ... они там че - статистические исследования проводили? хе-хе кстати, такая разновидность литий-полимера, как литий-фосфат, перезаряда не боится ... но они дороже, падлы, и я их вообще мало где видел (ну разве что тока у себя часто вижу ... но - не в мобиле отнюдь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да безопасны они, если конечно не за рупь куплены в китае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да безопасны они, если конечно не за рупь куплены в китае. дык а я про че! покупай вешь,а не дешманский клон, и будет щастье! у меня три полимерки в активном юзе (не айфон!), и ни одна еще не рванула (тьху-тьху-тьху) и литий-фосфата - четыре ... ну да это отдельная песня тока размеры подводят, и дороговаты ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ну эт я к тому, что заява за "основное" нимало безапелляционная ... они там че - статистические исследования проводили? хе-хе кстати, такая разновидность литий-полимера, как литий-фосфат, перезаряда не боится ... но они дороже, падлы, и я их вообще мало где видел (ну разве что тока у себя часто вижу ... но - не в мобиле отнюдь) И исследования проводили http://www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php Результаты испытаний аккумуляторов на безопасность Вид испытаний Аккумулятор с гель-полимерным электролитом Аккумулятор с житким электролитом Прокол иглой Не было изменений Взрыв, дым, протечка электролита,повышение температуры до 250°С Нагрев до 200°С Не было изменений Взрыв, протечка электролита Ток короткого замыкания Не было изменений Протечка электролита, повышение температуры на 100°С Перезаряд (600%) Вздутие Взрыв, протечка электролита, повышение температуры на 100° Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Как можно зарабатывать на хозяевах дорогих авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 @SUSUMAN,не,это не машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вот где то вроде было , но почитать еще раз не помешает для освежения памяти злоключения человека на рендж ровере в России и Монголии детям женщинам и слабонервным лучше не читать! http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=69006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вот где то вроде было , но почитать еще раз не помешает для освежения памяти злоключения человека на рендж ровере в России и Монголии детям женщинам и слабонервным лучше не читать! http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=69006 Да, знаменитый Мумусик. Когда наткнулся несколько лет назад, я только что навзрыд не плакал от смеха (да простит меня бедолага-хозяин). Кстати, у Мумусика потом младший брат появился - Кукусик (управляй мечтой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Как можно зарабатывать на хозяевах дорогих авто Не всем так везет, не приезжают б..ть Да и хитрые они: катаются 2-3 года и продают куда подальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Как можно зарабатывать на хозяевах дорогих авто В продолжение автотемы. Клиент был хороший, машина приятная, а мы стояли под ней и смотрели на сливной болт как северокореец на южнокорейца. Не то чтобы бы это была проблема, благо закисшая, заржавевшая и прикипевшая херня случается на сервисе ежечасно, но тут хотелось действовать тоньше. А приспособа для такого случая была на руках у чувака, ехавшего на тот момент от Ярославля до Казани. Клиент готовился провести на сервисе часов 6 и уже поддал Балтики-девяточки, а тут мы даже начать работать не можем. Короче, говорю — давайте, выбирайте любой сервис в округе и за наш счет съездим туда и масло заменим, а потом снова к нам на ремонт подвески и электрики. На том и порешали. Тут важен один момент. Масло. Масло моторное. Мы специализируемся на классном Аддиноле. Я сам привожу опечатанную бочку, слежу чтобы никто не напрудил туда еще на складе сраного лукойла или традиционного поддельного кастрола. Да, и это реклама. Но клиент хотел супер-особенное, японское. Название не понять — но с 2-мя иероглифами на упаковке. Позвонили на фирменный сервис под Березой, там нет НИКАКОГО (это важно), но я нашел в магазе и взял собой Так что падаю за руль, клиент садится на соседнее сиденье и вот уже 2-х миллионный седан несется по объездной в сторону официального дилерского центра. Сдаем машину и на вопрос «когда?» говорят — примерно через 6 часов, что пипец как долго, особенно если учесть, что ты далеко от дома и работы и без тачки. Еще раз повторюсь — клиент нормальный, мужик отличный. Говорит я вызываю такси, сам до дому, тебя на свой сервис, а дальше сами разберетесь. И вот уже подъезжаем к его дому как звонят — «Готово, приезжайте забирайте, с вас 2600». Хмм....прошло 15 минут. 2600 конечно просто огромные деньги за замену масла, но в чужой монастырь со своими правилами ходить грешно, да и вдруг там с болтом колдовать пришлось. Дэвида Блейна вызывать может. Вот здесь надо расписаться, деньги в кассу, кофе бесплатно, чистый туалет. А как справились с болтом — типа, она не знает. Она администратор, а не в цеху. Можно в цех? Нет, в цех нельзя. Правила такие. Распишитесь что претензий не имеете... Да я вас умоляю...я сам в сервисе работаю. Распишусь когда выгоните машину и после осмотра. Вдруг чо не так. Что —потом претензии писать и в суд гонять? И вот я во дворе заглядываю под мотор и вижу, что ;%:?*сука болт даже не протерт. Как мы пару царапин на нем оставили так и есть. Плюс пыль с того момента как ехали сюда. Ага — а сверху бирка старая висит о старой замене. Даже не поменяли. Ну что — как болт открутили? - спрашиваю. Видно я всех уже за***л, потому что вышел мастер смены с ключом на 20. Обыкновенным ключом, какими мы у себя подтираться можем и выбрасывать в мусорку каждые пять минут. И начинает пытаться показать как они его открутили — теперь же он легко должен вертеться. Должен. Но не вертится. Приходит второй, третий слесарь. Образуется болтоконсилиум какой-то. Прямо семинар в Сколково на тему наноболтовых технологий. И причем все одновременно говорят что болт кто-то другой уже открутил, но конкретно кто – это неясно. Наверное Витек. Или этот ...ну как его... А мне ясно-понятно, что никто ничего не менял. Как только теперь доказать. Но и они чуток ссутся. И тут у главного по шарашке возникает решение — типа давайте никто никому ничо не должен. То есть бесплатно сделали. И типа они поменяли, просто показать как именно не могут. Но есть только один момент которое меня не устраивает — масло все же не поменяли!!! Но не поменяли бесплатно, так что какие претензии? Главная претензия только одна - сука, а где же тогда мое масло? Фирменное, особенное, блять японское. Как где, чувак, - В МОТОРЕ! И я прикинул, если кто-нить из них скажет, что они шлангом отсосали старое масло и новое залили, то все — хрен чо на это скажешь. И тут я сделал то, чем я горжусь уже неделю. Трюк до которого я никогда б заранее не додумался. Достаю сотовый, и снова звоню им на приемную и прошу переключить на магазин. - Здравствуйте. Александр, снабжение сервиса «7 ключей». Скажите у вас есть масло моторное на замену? - Здравствуйте. У нас есть только одна канистра масла. Четырехлитровая - А какое, не подскажете? - Да не могу прочитать....какое-то японское. 3 тысячи 600 будет стоить... Я зашел в магазин, взял с витрины масло с уже чуток запачканной от моих постоянно грязных рук ручкой на канистре. Даже не протерли. Просто взял и вышел. Меня никто не пытался остановить :D http://www.yaplakal.com/forum3/topic1257776.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Не-е, это литература На практике работа дилерских СТО выглядит так: - масляный фильтр не меняется, его протирают тряпкой смоченной в солярке - блестит как новый. - моторное масло, во все двигатели из одной бочки. - на пыльник, ШРУС, смазкой наносится жирная черта, клиента наклоняют под машину и он видит порваный пыльник. Замена - бабки в кассу. - при проведении ТО не меняется фильтр салона и не производится перезаправка кондиционера - деньги берутся по полной, согласно карте ТО, где эти работы. прописаны - зато любимая работа - замена свечей, к 50 тык. - раза по три. - проверка уровней тех.жидкостей, регулировка света фар - никто не заморачивается, но бабки в кассу. - и т.п. Поэтому, когда ко мне приезжают свеженькие тачки и клиент гордо сообщает что два года обслуживался у дилера - я с грустью думаю: Ну кому ж, ты, возил свои бабки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Еще мне понравилось на Камри ТО-1 пунтик:проверка состояния аккамулятора-тыщи 1500 на новой машине.С тех пор и плюнул на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Куча народу на самом деле гордятся тем, что всю гарантийную карту заполнили у дилера. К 100000 двиг мёртвый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @dok,всё нормально: гарантия кончилась- автомобиль помер!Пожалуйте за новым! Обчество потребления,ёпть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Покупал жене Короллу 3-х летку с пробегом 14 тыщ,думал скрутил,машина грязная,но была на гарантии.Он мне с гордостью рассказывал,что сделал два ТО,стоит на КАСКо,но приемник чего-то выключается иногда.Я записался к диллеру,говорит,сделают,подожд и я вам с отремонтированным приемником ее продам.Или из-за приемника на 500 баксов дешевле.Есесно я выбрал второй вариант.Когда отмыл машину ахнул-новье!Но на бампере переднем была царапина,я машину с его КАСКо купил и бампер покрасили.У него оказывается жена на работу ездила 3 км туда и три обратно,потом забеременела и совсем перестала ездить.Гарантия еще месяца три-4 была у меня,но я не ездил в сервис. Я все это к тому что такое редко бывает. На сейчас Королла проехала 130 тыщ без поломок.Приемник заработал после дня езды-прогоелся что-ли и до сих пор без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Я Камрюху 3-х летку с трейд-ина брал, 35 т пробега, тоже боялся, что скручен, хотя сервисная книжка была. Оказалось все ок, продавал спустя 5 лет с пробегом 155 тыс, до сих пор с теплотой её вспоминаю, машина - класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Покупал жене Короллу 3-х летку с пробегом 14 тыщ, Я Камрюху 3-х летку с трейд-ина брал, 35 т Везунчики Обычно все обстоит иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Везунчики Обычно все обстоит иначе Два месяца,Володя,отслеживал рынок машинок с маленьким пробегом-ездил смотрел,но все было не то. А на своего продавана я стал наезжать:что пробег скручен,и машина грязная-приехал в первый день выхода объявления,короче насел на интеллигента,он ее и помыть не успел. Так он мне всю свою жизнь рассказал. Первые опыты покупки машин были на Комсомольском рынке в Минске,там немного и научился,а сначала не гладко было.Даже уже будучи опытным-прокалывался.Жизнь-вечно учимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 В нашем доме капремонт был сделан в 2007 (полностью вся кровля) и 2008 (все коммуникации, окна в подъездах). С фонда нашего дома взяли всего 5%, остальное оплатило государство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Татарстан входит в состав РФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 На телефон пришла смс:ваша банковская карта заблокирована (с мобильника),подробности по телефону №..... Разводка,новый вид мошенничества.Звонить никуда не нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Да меня тоже пытались блокировкой карты развести , но ведь мы не пальцем деланные. Болт им с левой резьбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.