ЛеРой Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А я не на одной своей машине не делал антикор а вот зря ... хуже точно не будет, а от некоторых неприятностей может уберечь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а вот зря ... хуже точно не будет, а от некоторых неприятностей может уберечь Например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Например? например - от дыры в порогах хотя, если вы часто меняете машинки - вам это не существенно а я езжу долго, машинки у меня по 4-8 лет задерживаются, мне надо о них заботиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 например - от дыры в порогах хотя, если вы часто меняете машинки - вам это не существенно а я езжу долго, машинки у меня по 4-8 лет задерживаются, мне надо о них заботиться Качественный антикор, вещь очень нужная. Но ежели делать основательно, с частичной разборкой автомобиля. Работы на 2 дня и 14-15 тыр. за Фортунера. В свое время я эту тему организовал, потом пришлось оставить бывшему партнеру. Вот теперь пользуюсь его услугой Материалы Ноксидол (Швеция), делаются как открытые части так и закрытые полости. Отчасти дает эффект "обесшумки" салона. Один недостаток: при кузовном ремонте мастера матерятся : детали "жирным салом" покрыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Помница мне, давно, давно, на отечественном автопроме обрабатывались антикором и шумкой днище снизу и с салона под ковриками, пороги, карманы стоек кузова и дверей заливались отработкой, карманы багажника и стыки моторного отсека обрабатывались антикором, подкрылки обрабатывались солидолом или пушечным салом и ставилась пластиковая защита ну, на крайний случай, подкрылки обрабатывались на несколько раз толстым слоем антикора. Качественный антикор, вещь очень нужная. Но ежели делать основательно, с частичной разборкой автомобиля. Работы на 2 дня и 14-15 тыр. за Фортунера. В свое время я эту тему организовал, потом пришлось оставить бывшему партнеру. Вот теперь пользуюсь его услугой Материалы Ноксидол (Швеция), делаются как открытые части так и закрытые полости. Отчасти дает эффект "обесшумки" салона. Один недостаток: при кузовном ремонте мастера матерятся : детали "жирным салом" покрыты В 90 г. делал антикор на "шахе" пушсалом - очень даже неплохо. Надо было делать летом, а потом покататься, как советовали, по просёлкам, чтобы напылить корку... Интересно, а сейчас эту методику пользуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 антикор не делал-пока- но может летом и сделаю, а так простой выход-чаше мыть своего форта, что и делаю раз в неделю, чтоб это амно хоть чуть поотпадало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 например - от дыры в порогах хотя, если вы часто меняете машинки - вам это не существенно а я езжу долго, машинки у меня по 4-8 лет задерживаются, мне надо о них заботиться У моего бати Ода. Живет на зараде. Ей 10 лет. Как то на ней я невидел следов антикора и пороги с крыльями чистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 У моего бати Ода. Живет на зараде. Ей 10 лет. Как то на ней я невидел следов антикора и пороги с крыльями чистые. дык почему бы и нет ... но и наоборот бывает и вот этого "наоборот" и не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 дык почему бы и нет ... но и наоборот бывает и вот этого "наоборот" и не хочется Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 антикор не делал-пока- но может летом и сделаю, а так простой выход-чаше мыть своего форта, что и делаю раз в неделю, чтоб это амно хоть чуть поотпадало. называется "обработка пресной водой" ... чрезвычайно действенный способ, но воздействие кратковременное к тому же в -40 не сильно то и размоешься, а соль и реагенты в основном по зиме как раз я разок помыл в -40, и шмыганул до гаража, на ночь типа поставить посохнуть и погреться ... и минут 10 ломился из машины, ни двери, ни стекла открыть не мог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Народ скажите у всех по швам цветет? Как считаете антикорить летом или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Народ скажите у всех по швам цветет? Как считаете антикорить летом или нет? Я думаю что на ваш век хватит! , ну если гложет червь сомнения зачистите и промажте резино -битумной мастикой или мовилем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Дождусь лета и промажу все швы, спасибо :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Сварные швы- наипервейшее место образования коррозии.Даже продаваны говорят,что обработку нужно делать сразу по началу эксплуатации в нашем климате.Днище лучше обрабатывать пластичными, мало застывающими мастиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Дождусь лета и промажу все швы, спасибо :-) рекомендовал бы пороги и арки тоже залить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 обработка порогов и полостей, до которых можно дотянуться самому на порогах снизу у нас по 6 отверстий, закрытых резиновыми пробками пробки отковыриваем, порожки проливаем через эти отверстия водой, чтобы вымыть всякую фигню, буде она там есть сушим (я, чтобы водичка ловчее стекла, поставил машину на уклон сначала мордой вниз, а потом, соответственно, другим местом ... минут на 10) берем аэрозольку с антикором (мовиль и ему подобные), к баллону прилагается шланг с распылителем на конце пхаем этот шланг в отверстия, нажимаем на кнопочку, и вытягиваем шланг пхаем упомянутый шланг всюду, куда пхается (за подкрылки и пр.) и производим аналогичные действия с нажатием на кнопочку и вытягиванием шланга сушим ребра расширителей арок и пороги вокруг отверстий я заклеивал малярным скотчем, а на пороги положил тряпки - удалять мовиль потом то еще удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Лерой, Круто! Так же сделаю, как Раст Стоп придёт. У моего коррозия снизу по рычагам пошла уже на первый год - соль всё замыл и облил РАст-стопом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Лерой, Круто! Так же сделаю, как Раст Стоп придёт. У моего коррозия снизу по рычагам пошла уже на первый год - соль всё замыл и облил РАст-стопом. нам в Сибирях все-таки в этом плане легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 нам в Сибирях все-таки в этом плане легчеГоррраздо! У нас в бюджете денег даже на соль не предусмотрено,не то-что химическую химию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandy Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Во избежание сомнений надо или нет делать антикоррозику на новую машину, сегодня я в течение пяти часов был свидетелем комплексного покрытия антикоррозийной защитой типа Nuxudol всей моей машины. Разобрали всю, только осталась как выяснилось штатная защита двигателя??? Тут я был приятно удивлен - штатная защита. Кое какие фото процесса прилагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Днище мыли ? Сушили? Бампера почему не сняты? Сколько технологических отверстий просверлили? У-у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 И денюшек сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 И денюшек сколько? Должно быть 12 - 15 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Не иначе как на Кронштадском бульваре делалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 пхаем упомянутый шланг всюду, куда пхается (за подкрылки и пр.) и производим аналогичные действия с нажатием на кнопочку и вытягиванием шланга сушим и обнаруживаем, что этот мерзкий распылитель мовиля отказался покидать обрабатываемую полость. А попросил там политического убежища! Гад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.