Adler Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Так у нас еще и химией не поливают трассы, а что тады у вас в городах с фортом может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @Adler,при грамотной обработке ничего не случиться. У меня Таракашка был чистый кореец для внутреннего рынка,снаружи вообще ничем не покрыт,кроме краски.Пять московских зим и никакой коррозии,сколы пытались цвести,но я им не давал наглеть.Антикор снимет все проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erbol Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте ВСЕМ! Я уже проехал 10000 км, что дальше делать, после 10000 км надо что то менять или проверить, подтянуть, закрепить и т. д.? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @Erbol, менять надо всё!!! в двс с тройной промывкой основным, а не промывочным маслом, и все масла кроме ГУР и АКПП. шприцевание карданов очень усиленно и антикор рамы и рычагов тоже усиленный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4elllup Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @Erbol, менять надо всё!!! ... антикор рамы и рычагов тоже усиленный. "Антикор" - это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @4elllup,антикоррозионная обработка-это защита внешних и внутренних элементов кузова и рамы авто от агрессивного воздействия окружающей среды.По простому называется -антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 особого смысла в антикоре рамы я чет не вижу - метал толстенный, че ему будет-то с ржавчины? а вот пороги, к примеру - это да ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 особого смысла в антикоре рамы я чет не вижу - метал толстенный, че ему будет-то с ржавчины? а вот пороги, к примеру - это да ... Не знаю, я когда жил на западе все авто антикором мазал. От реагента и плюсов зимой железо краснело на глазах. В том году смотрел Паджеро Спорт пригнанный из Москвы так у него все железо кроме фасада красное. Чудак-человек пригнал такого пыжика с Москвы в Хабаровск,З А Ч Е М? (он товарищ мой). А в Хабаровске наверное никто не антикором не пользуется. Во всяком случае не видел. Реагент используется редко и мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2 Саныч да дело не в покраснении, а в толщине металла ... пороги, крылья - там металл тонкий, и проржаветь насквозь - как нефиг делать, особенно если на дорогах соль а на раме металл толстый, и реальных повреждений ржавчина ему причинит за столько лет, сколько я не проживу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не особо уж и толстый металл на раме,а рже токмо волю дай,таки мигом и сожрёт.Ей,родимой,оченно хороший антикор нужен,на ней всё и держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не особо уж и толстый металл на раме,а рже токмо волю дай,таки мигом и сожрёт.Ей,родимой,оченно хороший антикор нужен,на ней всё и держится. я не говорю, шо он не нужен ваще, я о том, что на раме он не критичен а применительно к ареалу моего компактного обитания, т.е. к резко континентальному климату Сибири - на него, честно говоря, пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ;-) Ну да, тут к месту обитания и традициям нужно примерятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Наши коммунальные гоблины в прошлом году тоже решили использовать реагенты))В наших условиях...при наших морозах и их расторопности,это была жесть!Каток обыкновенный,называется))Машины все в .... ,потом это замерзало на кузове..Слов не было,одни междометия.Отмучались зиму,сейчас все по прежнему,любимый всеми гравий))Счастлива))И антикор не нужен)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Наши коммунальные гоблины в прошлом году тоже решили использовать реагенты))В наших условиях...при наших морозах и их расторопности,это была жесть!Каток обыкновенный,называется))Машины все в .... ,потом это замерзало на кузове..Слов не было,одни междометия.Отмучались зиму,сейчас все по прежнему,любимый всеми гравий))Счастлива))И антикор не нужен)))) антикор все-равно нужен, другое дело, что нам антикориться можно не так жестко, как скажем питерским но хуже от него нам точно не будет! (окромя запашка, который придется терпеть с недельку) а скрытые полости (я считаю) вообще проантикорить в обязалово, ибо никогда не знаешь, че там творится на то они и скрытые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taigatal Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 кстати, а не подскажете где у него скрытые полости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кстати, а не подскажете где у него скрытые полости? кхм ... в порогах? ну, как один из вариантов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кстати, а не подскажете где у него скрытые полости? У меня на машине, к примеру, механик снимал полностью передний и задний бампер. Чтобы скрытые за ними полости также заантикоррить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 И вообще я доверил антикоррозийную обработку профессионалу. Дороже, чем делать самому, зато голова не болит за скрытые полости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Помница мне, давно, давно, на отечественном автопроме обрабатывались антикором и шумкой днище снизу и с салона под ковриками, пороги, карманы стоек кузова и дверей заливались отработкой, карманы багажника и стыки моторного отсека обрабатывались антикором, подкрылки обрабатывались солидолом или пушечным салом и ставилась пластиковая защита ну, на крайний случай, подкрылки обрабатывались на несколько раз толстым слоем антикора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 И вообще я доверил антикоррозийную обработку профессионалу. Дороже, чем делать самому, зато голова не болит за скрытые полости дык само собой! но я кой чего и сам сделал, профи профями, но кто лучше всего обо мне (и моей машине) позаботится, как не я сам? т.е. пролил двери еще ДО отдачи профям, пролил пороги, под крыльями, где смог дотянуться, залил резиной из аэрозоль-баллона на несколько раз, как нам Саныч и говорит из-за чего и пострадал, собственно - на регистрации выяснилось, что не виден номер на раме, пришлось ехать домой, и отдирать ... отдиралось трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Владимир К.,Голова не болит,только в том случае,кады после обработки сам никуда не заглянешь.Если,к примеру,сдёрнуть накладки на порогах,задние фонари и,не дай Бог,снять обшивку дверей,то,возможно,придётся отправиться в аптеку за лучшим средством всех времён и народов-Пенталгином,а то за чем-нибудь и посерьёзнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот!Только я начала чувствовать себя счастливой,сразу разочаровали! Мужчины...,а мне думай теперь где в моем ауле, все хорошо сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @EVA,не могёт быть счастье без антиккору полным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2 Борисыч МСК 2 EVA ну, сильно не напрягаясь, кой-чего можно и самому сделать ... покупается в автомагазине злая бодяга под названием "Мовиль" в аэрозольной упаковке, к ней приложен некий типа шланг, тонкий, но изрядной длинны в порогах у нас со стороны ступеньки (т.е. снизу) такие типа пробки резиновые - удаляются посредством выковыривания аккуратного означеный шланг надевается на распылитель баллона, на конце шланга типа тоже своего рода распылитель этот шланг пхается в отверстия из-под пробок подальше, потом нажимаем на кнопку распылителя и медленно вытягиваем шланг на ночь сохнуть ... ступеньки при проведении описаной процебуры лучше прикрыть какими-нибудь тряпками, мовиль будет капать из отверстий во-первых, чрезвычайно липкая субстанция во-вторых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А я не на одной своей машине не делал антикор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.