Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так у нас еще и химией не поливают трассы, а что тады у вас в городах с фортом может быть?

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    21

  • Борисыч МСК

    16

  • Дядя Вова

    7

  • HILANDER

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Adler,при грамотной обработке ничего не случиться. У меня Таракашка был чистый кореец для внутреннего рынка,снаружи вообще ничем не покрыт,кроме краски.Пять московских зим и никакой коррозии,сколы пытались цвести,но я им не давал наглеть.Антикор снимет все проблемы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ВСЕМ!

Я уже проехал 10000 км, что дальше делать, после 10000 км надо что то менять или проверить, подтянуть, закрепить и т. д.?

 

Спасибо!

Опубликовано

@Erbol, менять надо всё!!! :ph34r:

в двс с тройной промывкой основным, а не промывочным маслом, и все масла кроме ГУР и АКПП.

шприцевание карданов очень усиленно и антикор рамы и рычагов тоже усиленный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Erbol, менять надо всё!!! :ph34r:

... антикор рамы и рычагов тоже усиленный.

"Антикор" - это что такое?

Опубликовано
@4elllup,антикоррозионная обработка-это защита внешних и внутренних элементов кузова и рамы авто от агрессивного воздействия окружающей среды.По простому называется -антикор.
Опубликовано

особого смысла в антикоре рамы я чет не вижу - метал толстенный, че ему будет-то с ржавчины?

а вот пороги, к примеру - это да ...

Опубликовано

особого смысла в антикоре рамы я чет не вижу - метал толстенный, че ему будет-то с ржавчины?

а вот пороги, к примеру - это да ...

Не знаю, я когда жил на западе все авто антикором мазал. От реагента и плюсов зимой железо краснело на глазах. В том году смотрел Паджеро Спорт пригнанный из Москвы так у него все железо кроме фасада красное. Чудак-человек пригнал такого пыжика с Москвы в Хабаровск,З А Ч Е М? (он товарищ мой).

А в Хабаровске наверное никто не антикором не пользуется. Во всяком случае не видел. Реагент используется редко и мало.

Опубликовано

2 Саныч

 

да дело не в покраснении, а в толщине металла ... пороги, крылья - там металл тонкий, и проржаветь насквозь - как нефиг делать, особенно если на дорогах соль

а на раме металл толстый, и реальных повреждений ржавчина ему причинит за столько лет, сколько я не проживу

Опубликовано

Не  особо уж и толстый металл на раме,а рже токмо волю дай,таки мигом и сожрёт.Ей,родимой,оченно хороший антикор нужен,на ней всё и держится.

Опубликовано

Не  особо уж и толстый металл на раме,а рже токмо волю дай,таки мигом и сожрёт.Ей,родимой,оченно хороший антикор нужен,на ней всё и держится.

я не говорю, шо он не нужен ваще, я о том, что на раме он не критичен

а применительно к ареалу моего компактного обитания, т.е. к резко континентальному климату Сибири - на него, честно говоря, пофиг  :)

Опубликовано

;-)

Ну да, тут к месту обитания и традициям нужно примерятся.

Опубликовано

Наши коммунальные гоблины в прошлом году тоже решили использовать реагенты))В наших условиях...при наших морозах  и их расторопности,это была жесть!Каток обыкновенный,называется))Машины все в ....  ,потом это замерзало на кузове..Слов не было,одни междометия.Отмучались зиму,сейчас все по прежнему,любимый всеми гравий))Счастлива))И антикор не нужен)))) 

Опубликовано

Наши коммунальные гоблины в прошлом году тоже решили использовать реагенты))В наших условиях...при наших морозах  и их расторопности,это была жесть!Каток обыкновенный,называется))Машины все в ....  ,потом это замерзало на кузове..Слов не было,одни междометия.Отмучались зиму,сейчас все по прежнему,любимый всеми гравий))Счастлива))И антикор не нужен)))) 

антикор все-равно нужен, другое дело, что нам антикориться можно не так жестко, как скажем питерским

но хуже от него нам точно не будет! (окромя запашка, который придется терпеть с недельку)

а скрытые полости (я считаю) вообще проантикорить в обязалово, ибо никогда не знаешь, че там творится

на то они и скрытые

Опубликовано

кстати, а не подскажете где у него скрытые полости?

кхм ... в порогах? ну, как один из вариантов ...  :) 

Опубликовано

кстати, а не подскажете где у него скрытые полости?

У меня на машине, к примеру, механик снимал полностью передний и задний бампер. Чтобы скрытые за ними полости также заантикоррить.

Опубликовано

И вообще я доверил антикоррозийную обработку профессионалу. Дороже, чем делать самому, зато голова не болит за скрытые полости :)

Опубликовано

Помница мне, давно, давно, на отечественном автопроме обрабатывались антикором и шумкой днище снизу и с салона под ковриками, пороги, карманы стоек кузова и дверей заливались отработкой, карманы багажника и стыки моторного отсека обрабатывались антикором, подкрылки обрабатывались солидолом или пушечным салом и ставилась пластиковая защита ну, на крайний случай, подкрылки обрабатывались на несколько раз толстым слоем антикора.

Опубликовано

И вообще я доверил антикоррозийную обработку профессионалу. Дороже, чем делать самому, зато голова не болит за скрытые полости :)

дык само собой!

но я кой чего и сам сделал, профи профями, но кто лучше всего обо мне (и моей машине) позаботится, как не я сам?

т.е. пролил двери еще ДО отдачи профям, пролил пороги, под крыльями, где смог дотянуться, залил резиной из аэрозоль-баллона на несколько раз, как нам Саныч и говорит

 

из-за чего и пострадал, собственно - на регистрации выяснилось, что не виден номер на раме, пришлось ехать домой, и отдирать ...

отдиралось трудно  :(

Опубликовано

@Владимир К.,Голова не болит,только в том случае,кады после обработки сам никуда не заглянешь.Если,к примеру,сдёрнуть накладки на порогах,задние фонари и,не дай Бог,снять обшивку дверей,то,возможно,придётся отправиться в аптеку за лучшим средством всех времён и народов-Пенталгином,а то за чем-нибудь и посерьёзнее... :o:):(:o:rolleyes:

Опубликовано

Ну вот!Только я начала чувствовать себя счастливой,сразу разочаровали! :D Мужчины...,а мне думай теперь где в моем ауле, все хорошо сделать...

Опубликовано

2 Борисыч МСК

:D  

 

2 EVA

 

ну, сильно не напрягаясь, кой-чего можно и самому сделать ...

покупается в автомагазине злая бодяга под названием "Мовиль" в аэрозольной упаковке, к ней приложен некий типа шланг, тонкий, но изрядной длинны

в порогах у нас со стороны ступеньки (т.е. снизу) такие типа пробки резиновые - удаляются посредством выковыривания аккуратного

означеный шланг надевается на распылитель баллона, на конце шланга типа тоже своего рода распылитель

этот шланг пхается в отверстия из-под пробок подальше, потом нажимаем на кнопку распылителя и медленно вытягиваем шланг

 

на ночь сохнуть ... ступеньки при проведении описаной процебуры лучше прикрыть какими-нибудь тряпками, мовиль будет капать из отверстий во-первых, чрезвычайно липкая субстанция во-вторых

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...