sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Как покрыть днище фортового антикорозийкой? Цитата
kono78 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Про антикоррозийку даже и не думал. Машина вроде не гниет просто так (если не царапать и не бить). Цитата
v.p. Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Я думаю не нужна - это же не автопром 80-х Просто мыть почаще в наших условиях от соли и проч... Цитата
Vo1 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Покрыть можно матом), но лучше антикором. Я на всех своих авто делаю антикор, хуже не будет, для потомков пригодится. Вот и своего нового Фортунера не лишил этого удовольствия. В двери, капот, крышку багажника, пороги, во внутыь рамы - ТЕКТИЛ, для внутренних полостей. Днище, раму, арки - жидкой резиной (тоже аэрозоль, америкаский, но надо выбрать хороший, т.к. 99% имеющихся в продаже - ФУФЛО, аля "птичий помет", засыхает и отваливается). Фирму не помню, но могу посмотреть. Цитата
Inna Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Я тоже "ЗА" антикорозийку. В Москве каждый год проводят антигололедные эксперименты. Водитель,.. Бди! 42-й афоризм. Козьма Прутков. Цитата
Susuman Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Для Москвы - актуально, для остальной России думаю, что не очень. С начала 200-х Тойота взяла моду не делать коррозийку днища. Голый крашеный металл. Так вот сейчас приходят на сервис машины 10-12 лет, а днище в идеале. Не просто краска или грунт важны, важна сама марка стали на жестянку. Ну не гниёт она (по крайней мере в Казани). Хотя антикор и не помешает.... Цитата
Vo1 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Да, согласен, сталь оч важна. Сейчас на многих свежих авто замечаю ржавки на сколах. Мой Хайлендер 2001-го года был в идиале, а вот, что будет с Фортом чарез 11 лет эксплуатации? Буду верить и надеяться на чудо. Цитата
v.p. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Вот специально перевел статью. Думаю интересно будет Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Посетив местный магаз автозапчастей и углядев там автопластилин,вспомнил свой 13-ый тазик,прикупил сей замечательный продукт и вывел им кромки задних крыльев,где особливо скапливается вся грязь,благо машин исчо не узнал столичной зимы. Новое-это хорошо забытое старое. Цитата
HILANDER Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 @Борисыч МСК, а фото можно, куда именно заклеивать пластилин? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 @HILANDER,покупается автопластилин 2 упаковки по 0.4кГ.Фото сделать проблематично,колесо мешает.С внутренней стороны крыла по краю есть загиб для жёсткости он плоский,куддым и садится вся грязь.Наша задача этот прямой угол заполнить пластилином так,шоб эта грязь оттеда стекала,а не оставалась.Так же нужно вывести стык крыла,порога и днища.В общем как засунете длань в арку,сразу всё станет станет ясно.Фото попробую сделать. Цитата
HILANDER Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 @Борисыч МСК, а он застывает потом и не липнет? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 @HILANDER, адгезия продукта отличная.Но жаре,естественно,мягчеет,но и на морозе не отваливается. Главное-не отбивается камешками и грязь не живёт в заполненных местах. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 @HILANDER,покупается автопластилин 2 упаковки по 0.4кГ.Фото сделать проблематично,колесо мешает.С внутренней стороны крыла по краю есть загиб для жёсткости он плоский,куддым и садится вся грязь.Наша задача этот прямой угол заполнить пластилином так,шоб эта грязь оттеда стекала,а не оставалась.Так же нужно вывести стык крыла,порога и днища.В общем как засунете длань в арку,сразу всё станет станет ясно.Фото попробую сделать. моем, сушим, покупаем мовиль в аэрозольной упаковке (в комплекте длинный тонкий шланг и распылитель на конце), засовываем шланг в искомое место, давим на кнопку ... Цитата
HILANDER Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 @ЛеРой, я Раст-Стопом сразу пролил всё куда достал после покупки. Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 @ЛеРой, я Раст-Стопом сразу пролил всё куда достал после покупки. примерно та же фигня дополнительно снял подножки, пролил снаружи пороги аэрозольной резиной - штоб было черно и красиво ... потом загнал на сервис на антикор - днище, арки и скрытые полости после счего затрахался лобовик оттирать от осевшей взвеси Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 @HILANDER, обещанное фото промазки пластилином Цитата
HILANDER Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @Vo1, а в пороги и двери как заливал антикор? Цитата
starmax Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Ещё есть нехорошие места для скопления гря3и и дальнейшего ра3вития ржи:1. Вентиляционные отверстия в районе 3адних карманов (был опыт на 80-м кру3ере -арабе,там тоже доп. кондер), прогнивают на ура.Есть вариант их 3аглушить, карманы пролить антикором, а вентиляцию сделать чере3 салон. 2.Вентиляционные отверстия в раме, в районе 3адних арок (чере3 них с колёс очень быстро набивается гря3ь и начинает гнить) В 105м решал вопрос 3аглушками в отверстия рамы. Предварительно её промыл,просушил и пролил антикором (благо рамы почти одинаковые с 80-й,а на неё существуют штатные 3аглушки) 3. Горловина бака (отгнивает очень быстро и3 3а 3абивающейся 3а подкрылок гря3и) Варианты следующие:либо и3олировать горловину от попадания гря3и (колхо3ить доп. подкрылки), либо иногда промывать это место и доп. антикорить. 4.Алюминиевые трубки 2 кондиц. Они открыты для гря3и и камней и3 под 3адн. правого колеса. Цитата
Susuman Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Есть вариант их 3аглушить, карманы пролить антикором Нельзя, т.к. в первую очередь это клапаны избыточного давления в салоне (когда дверьми хлопаешь) Цитата
Adler Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Не знаю у кого как, а у меня пару сколов зацвели уже, вот и не понятно как там с оцинковкой. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 @Adler, оцинковка кузова-это не оцинковка ведра в гальванической ванне,присутствует напыление всего в несколько микрон,далее грунтовка и покраска.Также может производиться и пассивирование кузова перед покраской,эта операция сродни протравливанию металла.Разные производители,разные технологии.Любой скол желательно сразу же "продизенфицировать" и точечно подкрасить,иначе быстренько вырастут рыженькие цветочки... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Не знаю у кого как, а у меня пару сколов зацвели уже, вот и не понятно как там с оцинковкой. А что и где оцинковано ? http://www.abw.by/news/156027/ Цитата
v.p. Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 А должно быть все хорошо ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 @v.p.,В принципе на Форте так и есть,сам видел и когда машин обрабатывали, и когда сам по кузову шарился.Как бы и есть,но всё по минимуму,не для отечественных условий и хлябей.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.