Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Неисправность подключения переднего моста


Andrey Primorye

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Появилась такая особенность, что не всегда подключается передний мост при пробуксовке задней оси. На ровном льду при нажатии на газ гребут обе оси, в сугробах иногда не подключается передок, в тот момент, пока задний мост буксует, передние колеса просто стоят, при этом со стороны левой пассажирской двери доносится какой то звук, как будто что то трещит. После включения межосевой блокировки срабатывает передок, звук прекращается и машина едет. Чек не горит, на эстакаде снизу ничего нового не увидел. В последние две недели появляется запах сероводорода, когда прогнал машину и остановился, когда ездил по сугробам запах тоже был. По наличию запаха сначала грешил на некачественный бензин, может так оно и есть, а может имеется какая то связь с подключением передка. Что бы это могло быть, у кого какие мысли?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в сугробах иногда не подключается передок

у нас постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Как на ниве. Если блокировку не включить, то весь крутящий момент уйдет на одно из 4-х свободное колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно хотябы то, что вообще идет разгоовр о "подключении" передка ... машина фулл-тайм

может опять эмиратские допустановщики вкорячили левую рукоятку раздатки, и просто алгоритм нарушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что фултайм, я сегодня подъехал к двору дома, поверхность ровная, задние колеса стоят на льду, передние на небольшом снежку (не сугроб), выехать назад не мог, так как заднее колесо буксовало, а передок отдыхал. У нас ведь не попоприводная машина, а получилось именно такая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что фултайм, я сегодня подъехал к двору дома, поверхность ровная, задние колеса стоят на льду, передние на небольшом снежку (не сугроб), выехать назад не мог, так как заднее колесо буксовало, а передок отдыхал. У нас ведь не попоприводная машина, а получилось именно такая!

@Andrey Primorye, пока Вы не врубите блокировку, то на шлиф будет уходить всегда одно колесо. Так и на Ниве и Уазике и пр машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было все ок, и рукоятка нормальная, и передок включался всегда. Рычаг раздатки у меня в крайнем нижнем положении, т.е. блокировка дифа выключена, соответственно ппередняя ось подключается при пробуксовке задней, т.е. фултайм.

Может я просто себя накрутил, что беда произошла, но други скажите, откуда появляется звук и почему в сугробе передок то работает, то не работает, как будто живет своей жизнью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и передок включался всегда.

Не включается у нас передок! ФулТайм, Вы же сами писали :)

откуда появляется звук

Может граната хрустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В последние две недели появляется запах сероводорода, когда прогнал машину и остановился, когда ездил по сугробам запах тоже был. 

Запах ни есть хорошо, вы хоть щуп доставали на проверку цвета и запаха масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snapback.png

 В последние две недели появляется запах сероводорода, когда прогнал машину и остановился, когда ездил по сугробам запах тоже был. 

Такой запах часто имеет трансмиссионка. Может быть, что при интенсивной езде передний мост нагревается и запах через сапун выходит под капот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу запаха сероводорода:

http://toyota-club.net/files/faq/04-12-20_faq_h2s.htm

Коротко:

Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!


P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно граната не хрустит, звук идет снизу, в районе левого заднего колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопци!Потёков масла и его убыли не замечено,НО!я уже достал своих сервисменов и жену !Меня достаёт изредка зАпах снаружи машины/я утверждаю,что горелым маслом/меня убеждают что меня блАзнит и что ничем не пахнет!

Может одного поля ягодки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что не пер. мост, не катализатор, не поподание на выхлопную  не являются причиной запаха, это другая причина запаха. А причина коробка.

Изменено пользователем Yuran69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что не пер. мост, не катализатор, не поподание на выхлопную  не являются причиной запаха, это другая причина запаха. А причина коробка.

На всех машинах с АКПП когда резко газуешь может появляться запах (по мне это запах фрикционов коробки)но это не страшно-абсолютно у всех,когда переусердствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snapback.png

Такой запах часто имеет трансмиссионка. Может быть, что при интенсивной езде передний мост нагревается и запах через сапун выходит под капот...

И мне думается: запах трансмиссии переднего моста. На неделе пробивался на дачу к корешу, через снега, воняло довольно прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне думается: запах трансмиссии переднего моста. На неделе пробивался на дачу к корешу, через снега, воняло довольно прилично.

Как может с переднего моста вонять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может с переднего моста вонять? 

Запах подгоревшей трансмиссионки. Блокировку и нониженную включил  первый раз за последние три года. Метров 600 полз по снегу, в колее, на брюхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С щупов не воняет, запах идет снизу, повторный осмотр выявил небольшое колличество смазки из крестовины на бочке выхлопной системы (видать переборщил при шприцевании, однако делал это еще весной, думаю не может быть причиной запаха). Появилась новая особенность, загнал машину на снежный косогор, зад буксонул и авто остановился, перед молчит и появляется треск. Далее стою, включаю блокировку, загорается всем известная лампочка на приборной панели. После этого авто начинает двигаться дальше примерно 0,5 -1 метр, после чего рычаг раздатки сам  уходит в крайнее нижнее положение, тухнет лампочка на панели и опять появляется треск. Подобная операция повторилась несколько раз. Создается такое впечатление, что что где то не довключается. Други, что можете сказать по данному поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня треск был от недовключения или недоотключения раздатки при блокировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня треск был от недовключения или недоотключения раздатки при блокировке

У меня не бывает  треска, может пока)) Сегодня утром засадил машину в сугроб на спуске с горки, на улице метель. Помогли лопата и мачета, выехал сам)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...