Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полностью согласен! Тоже и клиентам говорю.

Что-то в лесу сдохло, первый раз достигли полного согласия и взаимопонимания :D

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    12

  • uu4jom

    9

  • Борисыч МСК

    8

  • kurganoid

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что-то в лесу сдохло, первый раз достигли полного согласия и взаимопонимания :D

Не первый, тёзка :)  В личке мы вообще почти заодно. Это здесь на публике духаримся :P

Опубликовано

Так вы нас специально в заблуждения вводите? А сами хихикаете в личке над бедными любителями)

Опубликовано

Что-то в лесу сдохло, первый раз достигли полного согласия и взаимопонимания :D

Это не потому,что они дружные а потому,что соляра наша гаМно!
Опубликовано

Так вы нас специально в заблуждения вводите? А сами хихикаете в личке над бедными любителями)

А чтоб не скучно было. Интрига-то должна быть...

Опубликовано

В течении последнего года заправляюсь только на заправке, но до этого лил что попало (тепловозную, кораблятскую) и при замене топливного фильтра постоянно видел чёрную или тёмную жижу и цвет фильтра то-есть вкладыша соответствующий. 

А сейчас (в январе) поменял фильтр, так он как новый идеально чистый и это после 14000 пробега. Но в форсунках когда разбирал сливалась тёмная грязная солярка. Я что хочу сказать что из форсунок дерьмо не вымылось и не ушло ни в обратку не в трубу за этот год. 

Поэтому могу сказать что соляра на заправках стала гораздо лучше почти идеальная если за 14000 пробега фильтр как новый.

Опубликовано

Поэтому могу сказать что соляра на заправках стала гораздо лучше почти идеальная если за 14000 пробега фильтр как новый.

Всё таки есть малюсенькие плюсики от воссоединения?
Опубликовано

В течении последнего года заправляюсь только на заправке, но до этого лил что попало (тепловозную, кораблятскую) и при замене топливного фильтра постоянно видел чёрную или тёмную жижу и цвет фильтра то-есть вкладыша соответствующий. 

А сейчас (в январе) поменял фильтр, так он как новый идеально чистый и это после 14000 пробега. Но в форсунках когда разбирал сливалась тёмная грязная солярка. Я что хочу сказать что из форсунок дерьмо не вымылось и не ушло ни в обратку не в трубу за этот год. 

Поэтому могу сказать что соляра на заправках стала гораздо лучше почти идеальная если за 14000 пробега фильтр как новый.

Значит химичили по черному-поболее чем на материке.

Опубликовано

Кто производитель солярки история умалчивает. Это Крымские АЗС "ТЭС" и "АТАН". 

Это прикол, но на заправках начал заправляться только год назад, а до этого 15 лет левак с канистр и др. Поэтому чистый топливный для меня это шок!

Опубликовано

Кто производитель солярки история умалчивает. Это Крымские АЗС "ТЭС" и "АТАН". 

Это прикол, но на заправках начал заправляться только год назад, а до этого 15 лет левак с канистр и др. Поэтому чистый топливный для меня это шок!

!5 лет убивали машины с левака   :)

Опубликовано

!5 лет убивали машины с левака   :)

да и при этом с топливной проблемы начались только с чистой солярки. Совпадение конечно, но прикол!

Опубликовано

да и при этом с топливной проблемы начались только с чистой солярки. Совпадение конечно, но прикол!

Адаптация к более лучшей солярке не прокатила))

Опубликовано

Но ведь согласитесь, у дизеля расход меньше намного, приятно для больших машин. И он экологически более чистый, мы ведь заботимся об окружающей среде?

Вот какие плюсы огромные. У меня ниразу дизелька небыло, но яб хотел попробовать! Жаль фортунеры дизельные очень дорогие.

Опубликовано

Но ведь согласитесь, у дизеля расход меньше намного, приятно для больших машин. 

Давно подсчитано: при ежегодном пробеге до 50 тык. содержание,обслуживание, а также "нивелировка" разницы цен при покупке, УБЫТОЧНЫ!

Опубликовано (изменено)

Поясните мне пожалуйста,дизельный Форт от у нас атмосферное создание?Я правильно поняла,турбины нет?А то меня народ спрашиает,а я не знаю.Почитала тему,вроде атмосферник..Ну все таки,вдруг ошиблась))

 

Вопрос снят))Глупостью своей я засветилась,да и по фиг))Это не новость))

Изменено пользователем EVA
Опубликовано

А то меня народ спрашиает,а я не знаю.

Э-э-э, как бы это потактичнее спросить  :rolleyes:  А чо другое ? народ не интересует, не  B)

Опубликовано (изменено)

@Дядя Вова, Не,не интересует,там где он будет бегать бензин в дефиците))Зато солярки много))Народ присматривается.

Изменено пользователем EVA
Опубликовано

Поясните мне пожалуйста,дизельный Форт от у нас атмосферное создание?Я правильно поняла,турбины нет?А то меня народ спрашиает,а я не знаю.Почитала тему,вроде атмосферник..Ну все таки,вдруг ошиблась))

 

Вопрос снят))Глупостью своей я засветилась,да и по фиг))Это не новость))

Дизельный атмосферник-существо редкое,в наших краях практически не встречаемое...Если токмо в виде трактора,военных ТС и совсем древних авто ...

Опубликовано

Дизельный атмосферник-существо редкое,в наших краях практически не встречаемое...Если токмо в виде трактора,военных ТС и совсем древних авто ...

даже ответить не можете, ток трепаться ,

 

Поясните мне пожалуйста,дизельный Форт от у нас атмосферное создание?Я правильно поняла,турбины нет?А то меня народ спрашиает,а я не знаю.Почитала тему,вроде атмосферник..Ну все таки,вдруг ошиблась))

 

Вопрос снят))Глупостью своей я засветилась,да и по фиг))Это не новость))

вот где то так

post-237-0-32359700-1424087382_thumb.png

Опубликовано

даже ответить не можете, ток трепаться ,

 

вот где то так

Дык я о том,что Фортец с 5L-E,здесь не купить,похоже,никогда... :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ДАААААААА уж. Не так всё просто.

Получил распылитель, собрал эту форсунку. Вроде на столе на примитивном "стенде" она распыляла. 

Всунул в мотор, короче запустил двигатель, но всё равно не пашет 4 цилиндр. При том после примерно 2000 об. вроде почти стабильно работает. Так не было.

Подключил сканер к диагностике, поигрался отключал каждый котёл при работе. При отключении 4 почти ничего не меняется в работе движка, короче не пашет 4 цилиндр. Зашёл в коррекцию на 4 форсунке 5.0

Уже грешил на драйвер форсунок. Сам себе надумал историю мол на 4-ю форсунку с драйвера не приходили импульсы и она не распыляла, а сопла забились, потом поставил собранную с китайским распылителем "рабочую" форсунку, а так как драйвер не даёт импульсы на форсунку она естественно не распыляет в цилиндр. Подключил светодиодную лампочку к каждой форсунке, думал маленькие импульсы идут на 4-тую. Нет все одинаково "мигают" моя надуманная теория неверна!

Ну что, делать нечего опять разбираю снимаю 1ю и 4ю форсунку и понёс на свой "стенд" если его можно так назвать. Начал уже внимательно смотреть как и при каком минимальном давлении "стреляет" нормальная форсунка и сколько при выстреле уходит в обратку. Потом ставлю 4ю.... Не стреляет,- не понял. Вроде пшикала. Разбираю смотрю всё нормально почему не стреляет не понятно. Не буду говорить сколько раз разбирал продувал, протирал пока до меня не дошло дать больше давление и она собака стрельнула. Но аж при 300кг давлении рабочая при 200кг. стреляет при 150 уже нет. 

Опять не помню сколько раз разбирал-собирал ставил другой новый распылитель с иглой - тоже 300 или выше. Прошу не учитывать точно мои показания по давлению так как манометр примитивный.

Короче дошло на очередной раз что родная игла на 0,2 мм глубже входит в распылитель чем на китайской паре. И оказывается каждая десятая миллиметра играет роль примерно 30-50кг давления!!!! Решил НА НАЖДАКЕ подточить пружину. Сточил пару десяток собрал. Точно минимальное давление отстрела упало, но надо ещё. Головняк конечно теперь понимаю почему форсунки денсо не ремонтируют. Ещё подточил всё нормально примерно попал, но через несколько выстрелов перестала работать начала лить, разбираю игла в распылителе заклинила!!! ВОТ ТЕБЕ И КИТАЙ!

Решил  поставить старую иглу в новый распылитель, но она сидит глубже! Опять проблема теперь растягиваю пружину потом сжимаю виток к витку что-бы в процессе работы не ослабилась. Это пипец!!!

Короче не хочу хвалиться, но дествительно очень ювелирно трудно это сделать и я подобрал примерное давление. Сильно ослабить тоже нельзя игла держать не будет или ниже 150кг тоже будет стрелять. Эти все варианты я видел когда долбался часов 7-8 с этой.

Ставлю потом форсунки на место, но специально меняю местами, чтобы исключить остальные предположения про 4 цилиндр. То-есть вместо 1-4. Потом конечно перепропишу их в ЭБУ. 

Итог всё работает, хотя чуток судя по коррекции моя форсунка не то - от 3,5 до 4. 

На сколько хватит не знаю разогнал до 170 проверил ещё раз коррекция та-же.  Остаётся надеется что будет работать. 

Вот такой отчётик.

В итоге действительно ремонт форсунки это почти нереально. На станции этим заниматься никто не будет, а если и возьмутся то не за малые деньги и гарантии наверное не будет. 

Купить оригинал 1000 баксов, китай можно за 20000 р. но как я убедился китай есть китай. Игла китайская у меня подклинила буквально сразу.

Опубликовано

Полная ..опа, Вашему терпению позавидуешь   :)

Какой пробег на машине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...