uu4jom Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Дизельный форт начал троить. Да и последнее время громковато работать стал. Заводится без проблем, прогревается получше, но всё равно троит. По городу вообще проблем нет, хотя на малых оборотах чувствуется вибрация движка, и при плавном трогание вибрация ощущается неприятная. По трассе загорается иногда "чек". Подозрение на форсунку или форсунки. Автосервисы ненавижу по многим причинам,а главная тупые и ленивые. Так как мне нравится не только ездить, но и чинить и видеть каждый узел машины своими глазами - РЕШЕНО РАЗБИРАТЬ. Есть в семье ещё машинка тоже дизель на автомате. Снял всё что мешает: интеркуллер и др., крышку клапанов. Потом снял форсунки.предварительно подписав каждую. Сделал самодельный компрессометр (с одной стороны манометр с другой резинка на конус, соеденены трубкой от газелевской камеры с нипелем внутри) чтобы убедится что компрессия в котлах примерно одинаковая. Хорошо как раз проходил мимо товарищ попросил его покрутить стартер, когда я буду держать в каждом котле по очереди компрессометр. Короче не могу удержать выбивает мою приблуду, но всё равно в каждом примерно одинаково стрелка 20-22 замерзает.Если бы не выстреливало показало бы больше. Значит с клапанами всё нормально и головку снимать не надо - это уже хорошо. Взял форсунки и уехал в тёплое место разбирать, заехав в магазин и купил пшикалку для очиски карбюраторов. Одна форсунка стоит 35000 её потом нужно прописывать в ЭБУ не факт что у нас кто-то сможет это сделать именно на форт. В идеале взять купить новые 4 шт. и поменять. Но за 150штук машину купить можно на ходу. Поэтому современный дизель хорошо иметь новый или не боятся ремонтировать, но с умом и не торопиться. Цитата
kurganoid Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Я дизелей боюсь с 2002 когда соседской дядька за ТНВД 80тыров заплатил! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Дизельный форт начал троить. Да и последнее время громковато работать стал. Sky, kurganoid и san это нравится Автосервисы ненавижу по многим причинам,а главная тупые и ленивые. Дядя Вова это не нравится Цитата
kurganoid Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Нам,просто,нравятся бесстрашные люди! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Всегда задаю клиентам , владельцам современных дизельных машин, побледневшим при озвучивании "приговора" на предстоящий ремонт топливной аппаратуры, один вопрос: почему приобрели дизель? За последние 5 лет, только один дядька правильно ответил: ... дык, я ж сижу на соляре Цитата
kurganoid Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Nissan Serena. .... Дизель/имел мой сосед железнодорожник!Под предлогом,что соляра халявная и ч/з фильтра тепловоза доочищенная!Но ч/з 3 года пересел на ШНиву Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Одну тепловозную лить нельзя (прогар клапанов, скорая смерть турбины) мешать + присадка для смазки ТНВД ( типа этой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Дизеля мне оченно нравятся,сам на двух откатал на ТНВД-ешном и Делфи. Всё здорово,но гиморно. То соляр не тот,то морозы откуда ни возьмись.Из-за этого и отказался,вечная головная боль.Первый взял,когда солярка стоила 16 р.,а бензин 23р.Страшновато несколько было,но без проблем пять годов откатался.После всё сравнялось по цене,а головная боль не уменьшилась. Для наших реалий ТНВД оптимальней будет,но сейчас на авты их уже и не ставят....Кстати и у Фортов такой моторчик был. Изменено 31 января, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 ....Кстати и у Фортов такой моторчик был. Это ты про 5L ? Дизеля мне оченно нравятся,сам на двух откатал У меня было шесть дизелей, но с приходом в дизельный впрыск электроники это тема для меня закрыта. Хотя техничка на сервисе у меня и счас дизель, но это Т4 с механическим ТНВД и форсунками. Цитата
shot Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Кстати и у Фортов такой моторчик был пачамцу был, их два дизеля 2,5 и 3 литра Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 пачамцу был, их два дизеля 2,5 и 3 литра Эти оба с электронным вспрыском,а где-то читал,что был и чистый ТНВД 100 кобыл и чуть-ли не атмосферник,не помню точно... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот 5L-E ( 2.5 атмосферник, с механическим ТНВД) в 2008 чуть было не прикупил такую Праду, эмиратскую. но жена настояла на Форте Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Вот 5L-E ( 2.5 атмосферник, с механическим ТНВД) в 2008 чуть было не прикупил такую Праду, эмиратскую. но жена настояла на Форте Именно так.А я нашёл тогда Форт 2WD с этим мотором в Гибралтаре, в свободной зоне, за очень небольшие деньги и сильно возбудился. Но настрой был сбит трудностями доставки до Столицы. Там,по моему, и турбины не было и кобыл штук девяносто,сплошной бюджетный шоколад. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
shot Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) 5L-E -это трехлитровик по ходу воздушник, изучаем ТТХ -малчики. а вот крузаке 70 серии -4,2 л атм-к Изменено 1 февраля, 2015 пользователем shot Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) 5L-E -это трехлитровик по ходу воздушник, изучаем ТТХ -малчики. а вот крузаке 70 серии -4,2 л атм-к Таки до чего же сладкий моторчик! И всеядный и налог за него почти никакой...Вебасту ставь и катайся без проблем. Они здесь http://www.toyota-gib.com/eng/models/dual-purpose-type/fortuner/fortuner-30l-diesel-LAN50L-NKMSEN.html Engine model 5L-E Displacement (cc) 2986 Number of cylinders 4 Maximum power (kW/rpm): 70/4000 Maximum torque (Nm/rpm): 197/2200 Electrics (volts) 12 Fuel type Diesel Fuel tank capacity (L) 80 Engine related standard features Cyclone type air cleaner Power assisted steering Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 5L-E -это трехлитровик по ходу воздушник, изучаем ТТХ -малчики. а вот крузаке 70 серии -4,2 л атм-к Малчики не спорят тока шо имеешь под словом воздушник? 70 Квт, точно без нагнетателя. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 И всеядный Во-во-во, однозначно Теперича на европейцах ничего подобного ненайдешь. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Малчики не спорят тока шо имеешь под словом воздушник? 70 Квт, точно без нагнетателя. Атмосферник,это вернее,то бишь без турбины.А при 3.0L она и нах не нужна...Самый боевой мотор для третьих стран... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Самый боевой мотор для третьих стран... Чух- чух -чух -чух- чух Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Чух- чух -чух -чух- чух Но тем не менее и сейчас,оказывается, востребован.А уж в тёплых странах-то....Когда искал машин,видел подобный подержанный,даже начал концы искать,как там прикупить.Обходилось всё на круг 35-37 кусков вечнозелёных,а после упала хорошая премия на работе,плюнул и купил бензинку. Цитата
shot Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 под словом воздушник есно атмаосферник, жаль не можем прикупить с ним Цитата
uu4jom Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Аккуратно раскрутил форсунку со стороны электроклапана слилась тёмненькая солярка. Всё промыл прочистил осмотрел на глаз детали и закрутил. А вот раскрутить со стороны распылителя проблемы, очень сильно затянуто, но с помощью патрона на токарном и одной приблуды всё-же открутил. Чуток смял ту часть которая к медной шайбе в головке прижимается, но ничего потом напильник и мелкая наждачка сделала своё дело. Тут тоже всё промыл протёр до блеска. Игла и шток тёмные были оттёр теперь как у кота яй... В распылитель под давлением жидкость для очистки карбюраторов. В идеале красота 6 "лучей" распыляет сантиметров на 30 каждый. Иголка не подклинивает всё хорошо. Собрал. Одна готова хорошо бы на стенд, но я уверен что будет всё ок. Хотя может клапан травить, но наврядли заводилась машина всегда с пол пинка. Потом так оставшиеся 3 форсунки. И....... в одной распылитель промыть не могу, что я только не делал и в растворителе держал и насосом пытался и на газу нагревал и остужал в воде - ничерта не распылят почти полностью забитые все 6 дырочек. Они думаю тоньше волоса. ВОТ и ПРИЧИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! DLLA155P863 это распылитель с иглой порылся в нэте особо не нашёл не стал заморачиваться и заказал 2 комплекта на запас на алибабе, 3200р 2комплекта с доставкой. Уже в пути китайцы отправили. Пока прийдёт распылитель поменяю сальник переднего дифа, почищу и наверное заглушу ЕГР, проверю вакуумные электроклапана, прозвоню свечи накала и т.д. Погода прекрасная 10-15 градусов тепла. Короче приятный техосмотр в своё удовольствие. Цитата
uu4jom Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Пока жду распылитель, решил проверить собранные три форсунки. Взял у знакомого приблуду для "простых" форсунок. Ручной насос+ манометр. Подкрутил форсунку и начал качать примерно 200кг давлю - всё ок в обратку не сливается через распылитель тоже нет- там вообще сухо. С обратки конечно чуток капельки появляются, но на всех одинаково я думаю это нормально. Когда перестаю качать давление спадает секунды за 4, но не до нуля. По моим представлениям так и должно быть. Но хочется увидеть как форсунка работает! Поэтому решил подключить провода к форсунке и когда набью давление больше 150кг кратковременно подать 12 вольт. И вот свершилось КРАСОТА!!! Отстрел на 6 лучей. Игрался так несколько раз с каждой форсункой. Кроме одной на которую жду распылитель. Всё оказывается очень просто, если не бояться и делать всё продуманно и аккуратно. А самое страшное что оригинальная форсунка стоит 65тыс. то-есть около 1000 баксов. Поэтому мало кто сам хочет экспериментировать. За эти дни почистил и заглушил ЕГР такой пластиной из нержавейки примерно 1,5мм тольщиной. Грязи, а точнее гуталина было наверное три четверти стакана и эта чача летит в впускной коллектор, и уменьшает моторесурс движка и быстро гадит масло. И что меня бесит ставят интеркуллер чтобы воздух входящий охлаждённый попадал в впускной коллектор, а также от выхлопа горячий и почти без кислорода подмешивается туда-же. Придушил бы этих экологов... Хотя более свежие движки уже охлаждают газы проходящие от выхлопа до впуска через клапан ЕГР. Проверил вакуумные электроклапаны и один тоже пришлось разобрать и починить. Дуло во все входы и ничего не перекрывало. После разборки пришлось отрезать пару витков у одной из пружин. И после этого стал работать как надо. Хотя наверное это не надо ведь всё равно поставил заглушку. Но раз клапан есть значит должен работать. Ещё один клапан стоит с задней стороны двигателя я не смог добраться чтобы его снять и проверить, ну и чёрт с ним. Извините что отвлёкся не по теме. О итоге говорить рано пока машину не завёл, но уже понятно что самое отпугивающее от эксплуатации дизелей вроде не так уж и страшно и ремонтно пригодно! Я о форсунках common rail. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 О итоге говорить рано пока машину не завёл, но уже понятно что самое отпугивающее от эксплуатации дизелей вроде не так уж и страшно и ремонтно пригодно! Я о форсунках common rail. С твоими руками и головой может и ДА Но для большинства это приговор, особливо ежели форсунки пьезо-керамические, одно неловкое движение и бюджет семьи в дефолте Не, дизеля, особливо новые европейцы, не наш выбор. Цитата
Susuman Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Не, дизеля, особливо новые европейцы, не наш выбор. Полностью согласен! Тоже и клиентам говорю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.