Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Задний бампер


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    38

  • mariknv86

    22

  • isaenko.v

    21

  • Александр56

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

ну вот и ответ ... задние бампера 52159-0K918 и 52159-0K901 - взаимозаменяемы! тайваньский клон (SAT)  STTYF30870 куда как дешевле оригинала, и ставится на ура   так что если, не дай бог - то запрос

За Стаса не скажу    Но твой форкоп уже вкорячен  

результат  

Опубликованные изображения

имеешь ввиду накладку над номером, она такая идет с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Александр56 сказал:

имеешь ввиду накладку над номером, она такая идет с завода

Странно, а у меня хром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На али такие по 8 тыс. руб. . прошлый хозяин заменил. Я такой порывался купить несколько раз, но жаба душит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае оригинального бампера эта накладка встает четко, в случае если бампер клон - всяко может быть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mariknv86 сказал:

Заказал на этом сайте задний бампер.

Доставка ТК Энергия с обрешеткой.

28 тыщ бампер + 7800р доставка.

Вчера получил и положил в гараж.

Снимешь и поменяешь бампер, старый не выкидывай, может и сгодиться кому, тем более гараж есть.

У многих уже задница пострадала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, isaenko.v сказал:

Снимешь и поменяешь бампер, старый не выкидывай, может и сгодиться кому, тем более гараж есть.

У многих уже задница пострадала.

Хорошо, только гараж не мой) Всякий хлам хранить там не приветствуется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

т

догнал меня камаз.

догнал очень гуманно пострадал только бампер, отломились два нижних крепления, чуток помялся, погнулся хром. шаг пластина. вообщем если нет ни какого то и такой за радость, кого интересует пишите, сторгуемся

 

цвет чёрный краска №209

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2018 в 22:01, isaenko.v сказал:

Снимешь и поменяешь бампер, старый не выкидывай, может и сгодиться кому, тем более гараж есть.

У многих уже задница пострадала.

Чего то мода пошла на задние бампера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет. Задний бампер по форме  отличается.

Но точно можно сказать - только если попробовать примерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь ребятки, простая резинка на скотче (500рублев) семь лет ходит(фото где то ранее) и проходит как рама Фортеля столько же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Не нашел куда написать. Напишу тут. Дернул легковушку рывковым тросом. Цеплял за левую заднюю петлю. А она походу из силумина, вырвало только так. Ну и бампер мне закоцало. Так что знайте, не дергайте этой петлей

IMG_20210110_134317.thumb.jpg.8c5b473f4eb481f24b1e2448223a5f45.jpgIMG_20210110_134328.thumb.jpg.9eb7eff02986b6073e2c1dedd0c45dfc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль ,на поджеро спорт слышал о такой проблеме.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петли у нас точно не из силумина, дергал Газели, Уазик и передней и задней петлей. Но сзади цепляю за фаркоп, тем более на рывковый трос. Видимо дернул от души, на нем тоже нужно не со всей дури. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, isaenko.v сказал:

Петли у нас точно не из силумина. Но сзади цепляю за фаркоп, тем более на рывковый трос. 

Цвет металла на изломе непонятный. Дергал и облом на первой попытке, а на первой попытке всегда потихоньку, примеряюсь. А вот за фаркоп опасно, есть вероятность повреждений рамы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, max_rocker сказал:

Цвет металла на изломе непонятный. Дергал и облом на первой попытке, а на первой попытке всегда потихоньку, примеряюсь. А вот за фаркоп опасно, есть вероятность повреждений рамы

Тайский фаркоп  по крепости своей не хуже нашей рамы(толстостенная труба), да и прикреплена к раме на толстых болтах-мощная конструкция. 

Проверен на буксировку, да и пни

на даче дергал. 

Кроме того много легковушек 

вьезжало в фаркоп и даже импортный микроавтобус типа Газели,в принципе и ставил его только для защиты,именно тайский, другие не хотел-хиленькие. 

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, max_rocker сказал:

А вот за фаркоп опасно, есть вероятность повреждений рамы

Наоборот. Фаркоп перераспределяет усилие равномерно между левой и правой стороной рамы и между различными ее элементами, одновременно своей жесткостью усиливая ее. 

В то время как буксировочные петли пускают импульс от рывка на один из углов рамы автомобиля, что и может привести к ее повреждению.

В конце концов: фаркоп - это тягово-сцепное устройство, рассчитанное на перетаскивание прицепа соразмерного массе авто. А буксировочные проушины - петли на раме, предназначенные для закрепления автомобиля на платформе (полной или частичной) при его буксировке. Поэтому у них даже расположение сделано так, что зачастую сложно их применить для транспортировки другого автомобиля из-за сильного углубления под бампер

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Наоборот. Фаркоп перераспределяет усилие равномерно между левой и правой стороной рамы и между различными ее элементами, одновременно своей жесткостью усиливая ее. 

 

Не буду спорить, поищи инфу про опасность буксировки за фаркоп. Я даже видел как расчеты сопроматом проводились, давно правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглил, прочел. Только там речь о каком-то неправильном, несертифицированном фаркопе, который просто тупо прикручен к центру рамы.

Все сертифицированные тягово-сцепные устройства, которые я видел, выполнены в форме мощной толстостенной поперечной балки, по краям которой уходят мощные косынки к боковинам рамы автомобиля, с креплением при этом в нескольких разнесенных по длине местах. Т.е. ломающая нагрузка приходится на саму балку ТСУ, специально на то рассчитанную, а не на раму.

Исключением являются фаркопы крепящиеся посреди рамы у патрулей и крузеров и тому подобных авто - там просто изначально конфигурация рамы имеет угловые косынки- усилители полноценного прямоугольного профиля. Т.е. место прямо предусмотрено под такие нагрузки и установку фаркопа инженерами завода-изготовителя.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоке от обсуждения, "дергая повредить раму" "фаркопом нельзя дергать". В декабре выдергивал фаркопом 200, из снежных перемётов метола полтора высотой, а она значительно тяжелее. В январе выдергивал УАЗ Патриот из глины в горку, и ничего не повредил в своей машине. Скажите может у моей машины что-то не так? 

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...