vadaleks Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Был не прав. Посмотрел, и правда, на 1gd стоит вязкостная муфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) Каталожный 871200К030. Вязкостный нагреватель с электромуфтой. Если я правильно понял, что то там подпирается в системе охлаждения и ОЖ циркулирует только в блоке при одновременном повышении оборотов. После прогрева кнопку можно не отжимать. Я пробовал с постоянно нажатой, получается если двигатель прогрет, то обороты сами падают до нормальных, если остыл само включится. Во время поездки на прогретом нажатая кнопка не сказывается никак. Видимо с переключением коробки это устройство отрубается. Если на холодном поехал, то когда остановишся, будет само включаться на догрев. Можно всю зиму нажатой держать, но мотор жалко, после запуска на холодную масло и так тяжело идет, а ему еще и оборотов больше. Еще есть ремень 883590К010. Нужно не забыть при ТО, что он отдельный. Изменено 12 марта, 2021 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Проще было сделать как на ваговском дизельке. Три свечи накаливания в системе охлаждения. Плюс еще дополнительный электрорадиатор в печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) 23 часа назад, vadaleks сказал: Мне просто интересно, какая связь? Перекрываем выхлоп-растут обороты. Не пойму физику процесса. Мне кажется обороты мозги поднимают, а выхлоп перекрывается, чтоб горячие газы оставались в камере дольше. Тоже самое егром делается. Почти так. Система ускоренного прогрева на турбодизеле Патрола: "Система состоит из следующих узлов: ЭБУ двигателя. Отвечает за логику работы системы, для реализации которой используются датчик температуры двигателя, нейтрали(в случае АКПП паркинг) и кнопка включения. Электровакуумный клапан управления актуатором заслонки. Вакуумная линия. Вакуумный актуатор заслонки выхлопной трубы. При нажатии кнопки включения, ЭБУ анализирует информацию с датчиков. Если температура двигателя менее 87С и передача не включена, то ЭБУ поднимает обороты до 1200 и дает команду на открытие электровакуумного клапана управления актуатором заслонки выхлопной трубы. Заслонка частично перекрывает выхлоп, что сопровождается специфическим(свистящим) звуком. Таким образом, имитируются условия, как если бы автомобиль не спеша ехал в горку. При достижении заданной температуры двигателя или включении передачи, ЭБУ отключает систему ускоренного прогрева, независимо от того, нажата кнопка включения на тот момент или нет." Изменено 13 марта, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 13.03.2021 в 10:21, Duke Nukem сказал: Таким образом, имитируются условия, как если бы автомобиль не спеша ехал в горку. Мне вот этот момент не понятен. Едет в горку, соответственно сила притяжения тянет вниз, компенируется подачей топлива. Обороты может и одинаковы, но топлива сгорает больше, а значит и тепла выделяется. Если при этом, не меняя положения педали газа, выжать сцепление, то думаю обороты значительно возрастут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.