Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    19

  • Александр56

    13

  • shot

    9

  • Павел

    6

Опубликовано (изменено)

Каталожный 871200К030. Вязкостный нагреватель с электромуфтой. Если я правильно понял, что то там подпирается в системе охлаждения и ОЖ циркулирует только в блоке при одновременном повышении оборотов. После прогрева кнопку можно не отжимать. Я пробовал с постоянно нажатой, получается если двигатель прогрет, то обороты сами падают до нормальных, если остыл само включится. Во время поездки на прогретом нажатая кнопка не сказывается никак.  Видимо с переключением коробки это устройство отрубается. Если на холодном поехал, то когда остановишся, будет само включаться на догрев. Можно всю зиму нажатой держать, но мотор жалко, после запуска на холодную масло и так тяжело идет, а ему еще и оборотов больше. Еще есть ремень 883590К010. Нужно не забыть при ТО, что он отдельный. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Проще было сделать как на ваговском дизельке. Три свечи накаливания в системе охлаждения. Плюс еще дополнительный электрорадиатор в печке

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, vadaleks сказал:

Мне просто интересно, какая связь? Перекрываем выхлоп-растут обороты. Не пойму физику процесса. Мне кажется обороты мозги поднимают, а выхлоп перекрывается, чтоб горячие газы оставались в камере дольше. Тоже самое егром делается.

Почти так. Система ускоренного прогрева на турбодизеле Патрола:

 

"Система состоит из следующих узлов:

  1. ЭБУ двигателя.
    Отвечает за логику работы системы, для реализации которой используются датчик температуры двигателя, нейтрали(в случае АКПП паркинг) и кнопка включения.
  2. Электровакуумный клапан управления актуатором заслонки.
  3. Вакуумная линия.
  4. Вакуумный актуатор заслонки выхлопной трубы.

При нажатии кнопки включения, ЭБУ анализирует информацию с датчиков. Если температура двигателя менее 87С и передача не включена, то ЭБУ поднимает обороты до 1200 и дает команду на открытие электровакуумного клапана управления актуатором заслонки выхлопной трубы. Заслонка частично перекрывает выхлоп, что сопровождается специфическим(свистящим) звуком. Таким образом, имитируются условия, как если бы автомобиль не спеша ехал в горку.

При достижении заданной температуры двигателя или включении передачи, ЭБУ отключает систему ускоренного прогрева, независимо от того, нажата кнопка включения на тот момент или нет."

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
13.03.2021 в 10:21, Duke Nukem сказал:

 Таким образом, имитируются условия, как если бы автомобиль не спеша ехал в горку.

 

Мне вот этот момент не понятен. Едет в горку, соответственно сила притяжения тянет вниз, компенируется подачей топлива. Обороты может и одинаковы, но топлива сгорает больше, а значит и тепла выделяется. Если при этом, не меняя положения педали газа, выжать сцепление, то думаю обороты значительно возрастут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...